Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?
05.01.02 в торгово-выставочном комплексе были приобретены сапоги женские. Гарантия была дана 1 месяц. Чек на руках. Через 2 недели на одном сапоге отошла кожа от подошвы слева и появились признаки такого же дефекта на носу, на другом сапоге появился резкий выступ под кожей. 03.02.02, в воскресенье, сапоги были предъявлены продавцу, которая отказалась возвращать полную стоимость, а уговорила на ремонт за ее счет. Однако вечером того же дня потерпевшая отказалась от ремонта по телефону. 05.02.02 я встретился с продавцом. Сапоги были отремонтированы лишь в одном месте. Отказавшись их забирать продавцу была предъявлена претензия от хозяйки сапог с требованием возврата денег. Продавец отказалась, мотивируя тем что сапоги весенние и носились не по сезону. Хотя при покупки они выдавались за зимние и никакой памятки о эксплуатации небыло. Сапоги были оставлены на ответсвенное хранение о чем говорилось в претензии. Имеется подпись продавца в ознакомлении с претензией. Как можно вернуть деньги? Что можно добится через суд (возврат денег, возмещение морального ущерба)?
Уважаемый Евгений!
Возврата денег в этом случае, можно потребовать, обратившись в письменном виде к продавцу (в данном случае - на имя руководителя фирмы-продавца)с таким требованием, одновременно подав заявление в госторгинспекцию с жалобой на действия продавца.
Кроме того, можно обратиться в суд с исковым заявлением о возмещении денежных средств. Моральный вред по такой категории дел также конмпенируется, однако, по сложившейся практике, размер денежный средств, выплачиваемых по возмещению морального вреда, не очень велик.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 122 из 47 429 Поиск Регистрация