И можем ли мы вообще отказаться от кухни с требованием вернуть деньги?
Мы заказали на фирме кухонный гарнитур по нашим размерам. С опозданием на 1 день его нам доставили, но оказалось что столешница царапанная, и мы ее не приняли, что отразили в акте приема-передачи. В процессе сборки обнаружился брак 3-х элементов, нехватка 3-х фасадов, и другой тип подъемного механизма для дверцы (хотя то что нам надо, было четко обозначено в смете). На фирме мы все претензии изложили в письме, которое заверил управляющий.
Фасады нам довезли, остальное забрали на замену. Прошло больше месяца (письмо от 29.12.06), фирма обещает каждый день, что привезет, ссылаясь на фабрику.
По закону о защите прав потребителя, по истечении месяца с момента предъявления претензий, фирма должна выплатить нам неустойку в размере 1% цены товара, за каждый день просрочки. Вопрос:1)цена товара (в нашем случае) –это цена кухни в целом (90000,00), или цена столешницы и недопоставленных комплектующих.
2) с какой даты отсчитывается месяц, с момента написания письма с претензией, или с момента отгрузки кухни.
И можем ли мы вообще отказаться от кухни с требованием вернуть деньги?
Если не указана цена каждого элемента в отдельности, то берётся цена гарнитура в целом. Месяц считается с момента предъявления требования (ст. 21 Закона о защите прав потребителей). Кроме того, Вы можете отказаться от исполнения договора (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Отказ магазина в предоставлении столешницы для кухни - нарушение прав потребителя или техническая ошибка?
Столешница в кухонном гарнитуре была заменена без согласия заказчика - законная требовательность замены?
Претензия о замене столешницы в купленной кухне не выполнена компанией Много мебели в оговоренные сроки
Проблемы с заказанной кухней - отсутствие подходящей столешницы и нежелание фирмы решить проблему
Покупатель требует замены столешницы по гарантии - кто виноват в вздутии - покупатель или изготовитель?
