И можем ли мы вообще отказаться от кухни с требованием вернуть деньги?

• г. Москва

Мы заказали на фирме кухонный гарнитур по нашим размерам. С опозданием на 1 день его нам доставили, но оказалось что столешница царапанная, и мы ее не приняли, что отразили в акте приема-передачи. В процессе сборки обнаружился брак 3-х элементов, нехватка 3-х фасадов, и другой тип подъемного механизма для дверцы (хотя то что нам надо, было четко обозначено в смете). На фирме мы все претензии изложили в письме, которое заверил управляющий.

Фасады нам довезли, остальное забрали на замену. Прошло больше месяца (письмо от 29.12.06), фирма обещает каждый день, что привезет, ссылаясь на фабрику.

По закону о защите прав потребителя, по истечении месяца с момента предъявления претензий, фирма должна выплатить нам неустойку в размере 1% цены товара, за каждый день просрочки. Вопрос:1)цена товара (в нашем случае) –это цена кухни в целом (90000,00), или цена столешницы и недопоставленных комплектующих.

2) с какой даты отсчитывается месяц, с момента написания письма с претензией, или с момента отгрузки кухни.

И можем ли мы вообще отказаться от кухни с требованием вернуть деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Если не указана цена каждого элемента в отдельности, то берётся цена гарнитура в целом. Месяц считается с момента предъявления требования (ст. 21 Закона о защите прав потребителей). Кроме того, Вы можете отказаться от исполнения договора (ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов