Что делать, если обнаружены неработающие функции на планшетном ПК после 4 месяцев использования? Обменивать товар или отправлять на гарантийный ремонт?

• г. Прокопьевск

4 месяца назад приобрел планшетный ПК, на следующий день уехал в отпуск. Во время отпуска обнаружил, что некоторые обещанные функции не работают и не поддаются настройке. Можно ли обменять товар по истечении 4 месяцев? Или лучше отдать товар на гарантийный ремонт продавцу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Александр.

Вам следует составить претензию и отдать в магазин для обмена товара или на возврат уплаченной денежной суммы за него.

Если будет нужна помощь в данном вопросе, обращайтесь, буду рад Вам помочь.

Спросить

Прокопьевск - онлайн услуги юристов

Denis
29.12.2017, 09:00

Продлевается ли гарантийный срок во время ремонта и как оформить это документально?

В гарантийном талоне указано, что срок ремонта в сервисном центре до 45 дней. Первый раз отдал в ремонт, прошло 30 дней, на следующий день обнаружил дефект сдал опять в ремонт. Подскажите могу я после второго ремонта, отказаться от товара и требовать обменять на аналогичный? И срок ремонта считается за один раз или за все время которое товар провёл в СЦ на гарантийном ремонте.? Продляется ли гарантийный срок на то время когда товар ремонтировали и как это документально оформить?
Читать ответы (1)
Наталья
04.04.2019, 00:20

Возможно ли обменять или отдать на ремонт неисправный утюг без чека и гарантийного талона, купленный 9 месяцев назад в Эльдорадо?

Купили 9 месяцев назад утюг в "Эльдорадо",стал неисправен, чек и гарантийный талон утерян, возможно ли обменять товар или отдать на ремонт?
Читать ответы (1)
Александр
26.02.2015, 18:01

Как вернуть товар с недостатком после отказа магазина провести проверку качества

04.01.2015 г. я приобрел в магазине планшетный компьютер. На товар был установлен гарантийный срок продолжительностью 372 дня. После 50 дней использования товара, я обнаружил следующий деффект: планшетный компьютер не включается и не заряжается. В магазине, где был куплен планшетный компьютер, отказались принимать товар на проверку качества, сказали, что могут принять только на ремонт (проверку качества с последующим устранением недостатков на безвозмездной основе). Мое требование - провести проверку качества и отказаться от договора купли-продажи. Что делать, подскажите?
Читать ответы (1)
Дарья
13.02.2013, 14:37

Что делать, если планшетный компьютер, взятый в кредит, опять вышел из строя и как отказаться от кредита?

Три месяца назад был взят в кредит планшетный компьютер и принтер, на следующий день на планшете перестал работать сенсор, его заменили на аналогичный товар. Теперь следующий планшет перестал работать. Скажите как лучше поступить в этой ситуации, можно ли обменять его на другой товар, и можно отказаться от кредита на него?
Читать ответы (1)
Юлия
02.08.2011, 13:17

В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства.

Я приобрел iPad в магазине больше месяца назад (20.06.2011). В магазине товар никак не проверялся потому что это невозможно из-за особенностей устройства. Уже вечером дома я обнаружил неисправность основной кнопки устройства. На следующий день сдал товар в гарантийный ремонт в этом же магазине. В сервисе потом признали что это брак и товар не подлежит ремонту, а подлежит замене, но дело в том, что уже прошло более месяца с момента покупки и сдачи товара в ремонт. Интересуют такие вопросы: Должен ли был магазин заменить товар мне на следующий день после покупки, так как получается что я приобрел уже бракованную вещь? На сегодняшний день я все ожидаю замены причем от сервиса, возможно ли что бы уже сейчас магазин заменил товар или вернул деньги, так как срок нахождения товара в сервисе подходит к концу (45 суток).
Читать ответы (1)
Ольга
21.04.2016, 09:27

Неисправный оптический прицел - задержка гарантийного ремонта и вопросы качества

В магазине я приобрел оптический прицел и через 3 мес. после выстрела сбиваются настройки, то есть он не выдерживает силу выстрела, я обратился к продавцу, его приняли на гарантийный ремонт. Вопрос сколь дней даётся для проверки качества, возможной экспертизы, ремонта или замены товара? В моём случае прошло два месяца, от продавца я узнал, что он все ещё на заводе в ремонте и когда я получу прицел никто не знает. Что делать?
Читать ответы (1)
Мария Николевна
18.06.2014, 11:28

Право на обмен или ремонт - что можно сделать с неисправным телефоном, приобретенным в январе этого года?

Имею ли я право обменять товар на аналогичный, а именно телефон приобретенный мной в январе месяце этого года, в связи с тем что он постоянно некорректно работает, а теперь и вообще некоторые функции не работают, или же только могу сдать его в ремонт? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Геннадий Алимович
23.07.2014, 14:17

Проблемы с гарантийным ремонтом планшетного компьютера - возможность возврата денег или замены на другой?

5 марта 2014 года был приобретён планшетный компьютер. Через месяц выяснилось, что не исправен слот карты памяти. По гарантии отремонтировали в течении 42-х суток, через месяц вышел из строя сенсор, гарантийный ремонт произвели за 14 суток. На следующий день после ремонта выяснилось, что при ремонте сместили все платы и использовать прибор не возможно, опять приняли его в гарантийный ремонт 09.07.2014 и по сей день он находится в ремонте. В праве-ли я потребовать возврата денег или замены прибора на другой? Все три раза продавцы не предлагали на время ремонта предоставить аналогичный планшет. Прошу обосновать, что-бы можно было написать заявление на возврат денег, если это возможно. С уважением, Геннадий.
Читать ответы (1)
Марина
10.02.2015, 18:06

Проблемы с новым мобильным телефоном - краткое время зарядки и нестабильная работа функций – можно ли вернуть или обменять?

08.02.2015 купила мобильный телефон, на следующий день обнаружила, что телефон держит зарядку 4-5 часов и функции телефона работают через раз! можно ли вернуть телефон или обменять?
Читать ответы (1)
Милана
20.01.2014, 00:44

Ноутбук с повторными недостатками - возможность возврата и обмена на другую модель?

4 месяца назад приобрела ноутбук. Спустя некоторое время обнаружила некоторые недостатки в нем и обратилась в магазин. Его отправили на ремонт и вернули почти спустя 2 месяца. Забрала недавно, так как живу временно в другом городе и обнаружила все тот же недостаток. Возможно ли сейчас вернуть его обратно и обменять на другую модель?!
Читать ответы (3)