Как поступать в таких случаях покупателю?

• г. Нальчик

В магазине продавец отказался принимать у меня наличные деньги в мелкой монете в уплату за товар, при этом ни чем не аргументируя свои действия. Имеет ли продавец на это право? Как поступать в таких случаях покупателю?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Безусловно, продавец не прав. Вы можете обариться с письменной жалобой в горторгинспекцию.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
11.02.2015, 10:50

Продавец сталкивается со спорным случаем - покупатель требует замену товара после истечения срока гарантии и отсутствия чека

Я выстыпаю в роли продавца: покупатель принес обувь после истечения срока гарантии (30 дней дает магазин) , но зная о том, что гарантия на обувь 2 года покупатель все таки спустя 4 месяца принес товар с браокм. Но в магазине уже произошла смена юр.лица. Как быть в этой ситуации. Предложили покупателю самостоятельно сделать экспертизу, руководствуясь ст.18,где продавец вправе потребовать доказательства наличия производственного брака. Но покупатель отказался делать это. И письмом прислал претензию на этот товар. Как в этой ситуации поступать? Еще и чека нет у покупателя. Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна
06.12.2012, 14:06

Аргументируя что покупатель всегда прав.. А какие права имеет тогда продавец?

Что делать. Если покупатель требует вернуть деньги за товар, купленный 12 дней назад, аргументируя что он не соответствует размеру (при этом меря его 3 дня подряд и вытребовав скидку), но на товаре присутствуют следы употребления (следы от каблуков. Платье длинное, и характерный запах порошка) Покупатель написал претензию с требованием вернуть деньги... аргументируя что покупатель всегда прав.. А какие права имеет тогда продавец? Это что же,теперь все имеют право носить. А потом возвращать, если не прошло 14 дней?
Читать ответы (2)
Анна
21.11.2016, 09:38

Возможности и обязанности покупателя при ошибке продавца в магазине

Магазин по ошибке продавца недополучил с покупателя сумму за товар. При этом выдал покупателю чек на полную стоимость товара и товар. Продавец попытался без ведома и согласия покупателя снять недостающую сумму с банковской карты клиента. Обязан ли в данной ситуации покупатель доплачивать?
Читать ответы (3)
Ольга
10.07.2019, 04:18

Право продавца в интернет магазине на отказ от возврата товара до получения - аргументы и ограничения

Имеет ли право продавец интернет магазина устанавливать свое личное правило не принимать товар обратно, лишая покупателя права отказаться от покупки до ее получения.
Читать ответы (5)
Татьяна
21.05.2020, 07:02

Покупатель получил недоброкачественный коньяк - как защитить свои права в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»?

Покупатель приобрел в магазине французский коньяк. При употреблении коньяк оказался недоброкачественный. Покупатель обратился к директору магазина с просьбой заменить французский коньяк на армянский. Работники магазина удовлетворили претензию покупателя только через 34 дня. 1.Как следует поступать в этой ситуации покупателю в соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей»? 2.Какой документ подтверждает факт покупки алкогольной продукции? 3.Какие права имеет покупатель, которому продана алкогольная продукция ненадлежащего качества? 4.Вправе ли продавец удерживать из уплаченной за товар суммы покупателя при возврате товара? 5.Является ли основанием отсутствие кассового чека для отказа в удовлетворении требований покупателя? 6.Кто несёт ответственность за нарушение правил продажи алкогольной продукции?
Читать ответы (4)
Алла
13.07.2015, 21:30

Обсуждение прав продавца и покупателя в случае возврата товара без упаковки и ярлыков

В магазине была приобретена сорочка на мальчика. Через неделю покупатель хочет вернуть товар, при этом отсутствует упаковка производителя, все ярлыки. Кассовый чек есть. В праве ли продавец магазина отказать покупателю в данной ситуации?
Читать ответы (3)
Олег
08.04.2007, 23:24

Без этого условия деньги возвратить продавец отказался.

Имел ли право продавец товара при возврате денег за уплаченный товар (товар имел недостаток) требовать с меня как покупателя паспорт. Без этого условия деньги возвратить продавец отказался. Насколько я знаю Закон не содержит этого требования к покупателю и понятие покупателя не включается гражданин РФ, достигший возраста 14 лет. Как обязать продавца выполнить Закон?
Читать ответы (1)
Мария
20.01.2016, 18:35

Возврат фотообоев под заказ - права продавца и проблема с поставщиком

Я продавец непродовольственных товаров. Была продажа товара (фотообои), которые были привезены под заказ именно этому покупателю. Покупатель спустя 3 дня пришел и хочет вернуть эти фотообои, аргументируя это тем, что не подошли по цвету. Имею ли я право не принимать товар, так как он был привезен под заказ и мой поставщик его обратно не принимает?
Читать ответы (1)
Сергей
06.12.2015, 04:27

Кто должен оплатить стоимость пересылки при возврате товара в интернет-магазин?

Заказал товар в интернет магазине Интернет магазин сам оплатил доставку товара покупателю т.к доставка товара по условию интернет магазина бесплатная Скорее всего доставка просто включена в стоимость товара Если придет товар НЕнадлежащего качества Я имею право отправить почтой товар обратно магазину Обязан ли интернет магазин выплатить мне стоимость пересылки возврата товара от покупателя в интернет магазин.
Читать ответы (1)
ОЛЬГА
20.01.2022, 16:10

Противоречия в законах 488 и 489 ГК - почему продавец не может вернуть товар в рассрочку, но может требовать оплаты

Почему противоречив закон 488 и 489 ГК? Якобы продавец (если покупатель перестал платить) не имеет права требовать возврата проданного товара в рассрочку, если покупатель внёс более 50% оплату? А лишь имеет право только требовать оплату товара. И при этом товар должен находиться у продавца в залоге. Тогда как покупателю забрать этот товар себе? (если он внёс большую часть денег) Объясните пожалуйста, не совсем понимаю этот момент.
Читать ответы (1)