В журнале СПРОС ном.11 за 2001 г. были приведены результаты проверки соков.

• г. Москва

В журнале СПРОС ном.11 за 2001 г. были приведены результаты проверки соков. Часть соков /указаны конкретные марки\ признана не соками а нектарами. Однако до настоящего времени в магазинах Москвы эти жидкости идут под названием-соки и с соответствующей ценой. Вопрос-могу ли обратиться в суд с иском о бездействии к торговой инспекции. Ведь она должна была произвести проверку и заставить магазины сменить название в ценниках и цены. Спасибо. Соколов Э.М.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Вы можете обратиться к компаниям-производителям в иском о нарушении Ваших прав как потребителя и соответственно нарушении ими Закона о защите прав потребителей, поскольку они неверно указывают информацию о реализуемом ими продукте, чем нарушают соответствующий закон.

С уважением,

Адвокат В.А.Латышев

Спросить
Юлия
18.08.2022, 23:25

Как защитить свой магазин от некорректной таможенной проверки - ответы на три главных вопроса

Сегодня была в магазине таможеная проверка. Опасаюсь что они придут снова; (в этот раз они неправильно указали адрес в предписании о проверке и поэтому ушли ни с чем). Есть три вопроса: 1) могу ли я не впустить их,закрыв магазин, когда они придут 2) Должно ли у них быть специальное разрешение на вскрытие магазина 3) должно ли в предписании на проведение проверки быть указано мое полное имя и название магазина (в этот раз в предписании был указан только адрес)
Читать ответы (1)
Сергей
01.02.2016, 20:30

Как изменить название магазина Очкарик и решить проблему оскорбления?

Как заставить руководство магазина сменить название магазина? Магазин называется очкарик. Меня это очень оскорбляет. В суд обращаться долго. Могу ли обратиться по этой проблеме с жалобой в какой нибудь надзорный орган?
Читать ответы (1)
Игорь
25.10.2018, 19:37

Возможность получения копии протокола проверки и акта выемки материалов при проверке деятельности предприятия инспекцией по труду

Инспекция по труду проводила проверку деятельности предприятия по моему заявлению о нарушениях, я получил ответ. Могу ли я затребовать от инспекции копию протокола проверки, акт выемки материалов для проверки или получить информацию, проверка проводилась на предприятии или документы изымались для изучения в инспекцию?
Читать ответы (4)
Алена
27.06.2021, 01:48

Как оспорить результаты онлайн проверки и запросить выездную проверку в ИП - права и возможности

Имею ли я право просить инспекцию труда сделать выездную проверку в ИП где я работала, если была проверка, но онлайн, т.е. документарная по средством почты и разговорами по тел., результаты которой меня не удовлетворили и никак мне не помогли, могу я просить в официальном обращении т.е. в заявлении, на имя начальника Гос. инспекции сделать выездную проверку? Т.е. могу я вообще оспорить результаты проверки и требовать провести еще одну проверку, так как по факту проверки и не было потому что инспектор не выезжала на предприятие где я работала, а только попереписывалась с работодателем посредством интернета.
Читать ответы (2)
Наталья
09.02.2016, 08:59

Бездействие управляющей компании и жилищной инспекции - предписания и сроки исполнения

В ноябре 2015 года подавала жалобу в жилищную инспекцию по поводу бездействия управляющей компании в части ненадлежащего содержания общедомового имущества, а именно, не проведение текущего ремонта подъезда. В декабре пришло уведомление с жилищной инспекции о проведенной проверке и о том, что управляющая компания должна устранить данное нарушение. Однако конкретных сроков по исполнению данных предписаний указаны не были. И до сих пор ремонт в подъезде так и не был сделан. Вопрос 1) В какие сроки управляющая компания должна выполнить предписание жилищной инспекции. 2) Что делать если бездействует и управляющая компания и жилищная инспекция. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
01.11.2018, 16:39

Какая цена является правильной при наличии двух ценников на товар в магазине?

В магазине, при примерке, на товаре обнаружено 2 ценника, а именно, ценник магазина, с суммой соответствующей при проведении продажи на кассе и ценник поставщика из другого магазина с ценой ниже, чем на ценнике магазина, в котором совершалась покупка. По какой цене должны продать вещь?
Читать ответы (1)
Геннадий
18.04.2017, 23:29

Правомерность проверки торговой точки без подписанного распоряжения и печати, но с цифровой подписью рассматривается

При проверки торговой точки роспотребнадзором распоряжение на проверку не было подписано и было без печати. Но стояла цифровая подпись. Правомерна ли такая проверка.
Читать ответы (3)
Борис
02.08.2015, 21:03

Внеплановые проверки Роспотребнадзора - как правильно действовать в случае наложения административных штрафов на ИП

Я ИП, и имею два магазина (условно назовем их Гостинка и Рынок). Оба магазина торгуют только табачной продукцией. В магазине Гостинка примерно три месяца назад была внеплановая проверка Роспотребнадзора по жалобе гражданина Илюхина Н.В,, и мне наложили административный штраф за полностью открытые витрине с табачной продукцией и отсутствие прайс-листа. Дали месяц на устранение недочетов. Пару дней назад опять была проверка в магазине Рынок, опять по жалобе гражданина Илюхина Н.В. При проверке был только один человек, она сразу зашла и стала фотографировать витрины. Позвонила мне, я подьехал. В результате составила акт, что две витрины из семи были открыты. Ушла за понятыми и не вернулась. Завтра меня вызывают подписать протокол. Кроме того в распоряжение, которое мне было предоставлено - было указано две точки - Рынок и (третий магазин условно Оптовка). И якобы на Оптовке все витрины были открыты, без доказательств. Оптовка это третья моя точка, но она оформлена совсем на другое ИП. Я не стал разбираться и подписал акт осмотра. Вопросы: 1) Понятые должны быть приведены, до или после осмотра? 2) Как часто в данном случае Роспотребнадзор может проводить внеплановые проверки по жалобе на мое ИП? 3) Могу ли я оспорить протокол, ведь в нем указан магазин (оптовка) официально не принадлежащий мне? Хотя он есть в распоряжении, и в акте осмотра, как будто он принадлежит моему ИП. 4) 2 витрины из 7 были открыты, является ли это нарушением закона, если по закону о табачной продукции их можно открывать для демонстрации по просьбе клиента. Доказательств, что в зале нет клиентов - у Роспотребнадзора нет. И они фотографировали только витрины. 5) Должны ли меня уведомлять о внеплановой проверке?
Читать ответы (4)
Руслан
16.09.2008, 07:56

Проведение выездной налоговой проверки по бывшему ИП после прекращения деятельности - правомерно ли это?

С 2001 г я являлся индивидуальным предпринимателем. В 2007 г с 01.08 я не являюсь ИП,однако 16.11. 2007 г в отношении меня была проведена выездная налоговая проверка за 2004-2006 г. Правомерно ли это или в отношении меня должна была производиться другой вид проверки (камеральная) и ели да то может это являться поводом к отмене результатов проверки?
Читать ответы (3)
Сергей
17.01.2011, 14:29

Задержка проверки телефона - как правильно действовать в данной ситуации

Живу в Челябинске. Купил 27.12.2010 телефон Nokia N8-00. А вот 05.01.2011 он сломался. При обращении в магазин его забрали на проверку. Я тут же им написал заявление о том, что мои требования - ВОЗВРАТ ДЕНЕГ и прошу предоставить мне законное право присутствовать при проверке. Через 7 дней получил ответ о том, что мне будет предоставлена такая возможность. На десятый день с момента как у меня магазин забрал телефон на проверку я позвонил сначала в магазин, потом в сервисный центр но они стали меня переадресовывать друг другу. Я поехал в Сервисный Центр поговорить лично. Юрист при этом Сервисе меня выслушал и сказал, что десять дней дается на ответ магазином, а не на проверку и что такие проверки у них проводятся только по понедельникам, а сегодня как раз и был понедельник, но надо было это все заранее обговаривать и согласовывать. И что сегодня уже не получится провести проверку. Время посещения мною Сервисного Центра было примерно 13:00. После некоторого давления с моей стороны ссылаясь на Закон О правах потребителей и что в противном случае я буду вынужден обратиться в суд с иском о несоблюдении сроков и выплате «неустойки», юрист пообещал, что попытается решить этот вопрос сегодня о чем сообщит по телефону. Через два часа он перезвонил и сообщил, что проверка перенесена на следующий понедельник 24.01.2011. Таким образом пройдет 16 дней с момента как забрали аппарат на проверку. Копия моего заявления и ответ магазина у меня на руках. Есть диктофонная запись разговора с юристом. Прямо сейчас перезвонили с Москвы, чтобы известить меня о том, что проверка будет 24.01.2011. О десятидневном сроке ни чего разъяснить не смогли, хотя по началу так же ссылались на 20 дней. Вопос: 1. Сколько же на самом деле в моем случае отведено дней на проверку товара? 2. Сказали в Сервисе, что если я желаю присутствовать на проверке, то я не должен был сдавать им товар, а они на мое заявление должны были сразу же дать ответ о времени и месте проведении проверки? 3. Если на самом деле проверка должна была пройти в десятидневный срок, то как правильно действовать дальше? Куда обращаться? Спасибо.
Читать ответы (3)