Как предъявить претензию магазину Икеа по поводу сломанного дивана без прописанного срока гарантии?

• г. Санкт-Петербург

Я купил диван в Икея 2 года и 2 месяца назад, при этом срок гарантии четко не прописан нигде. Сейчас сломался механизм раскладывания, а именно оторвалась в местах сварки штанга. Как правильно предъявить претензию магазину. Сейчас они говорят что срок гарантии на этот диван 2 года, а 10 лет о которых они везде пишут это на отдельные разновидности, в которые мой не попадает...

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алексей!

Вы имеете право отправить претензию, составленную произвольными формами, в адрес продавца. Получив ответ, можете обжаловать в суд.

Надеюсь, что помог Вам. Ваш отзыв о моей работе - лучшая благодарность.

Спросить