Наталия.
15.12.2015, 13:28
Проблема с механизмом раскладывания кожзам дивана - что делать в случае гарантийного обслуживания?
Читать ответы (1)
Я купил диван в Икея 2 года и 2 месяца назад, при этом срок гарантии четко не прописан нигде. Сейчас сломался механизм раскладывания, а именно оторвалась в местах сварки штанга. Как правильно предъявить претензию магазину. Сейчас они говорят что срок гарантии на этот диван 2 года, а 10 лет о которых они везде пишут это на отдельные разновидности, в которые мой не попадает...
Алексей!
Вы имеете право отправить претензию, составленную произвольными формами, в адрес продавца. Получив ответ, можете обжаловать в суд.
Надеюсь, что помог Вам. Ваш отзыв о моей работе - лучшая благодарность.
Спросить