могу ли я обменять сот. телефон мне не нравится цвет был куплен 30 декабря.

• г. Череповец

Могу ли я обменять сот. телефон мне не нравится цвет был куплен 30 декабря.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

(в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Спросить
Вячеслав
07.11.2015, 18:44

Возможно ли вернуть или обменять сотовый телефон в течение суток после покупки?

Сегодня купил в магазине сот. телефон. Могу ли я его вернуть или обменять на другую модель в течении суток? Мне не нравится набор функций телефона. Телефон дешёвый,2200 рублей.
Читать ответы (2)
Евгений
08.01.2014, 11:30

Возможен ли обмен телефона, если он не устраивает и есть проблемы с нагревом и недолгой работой батареи?

Могу ли я обменять телефон если он мне не нравится и куплен 26.12.2013 года телефон греется при разговоре и на зарядке, батареи не хватает на день? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Вячеслав
30.12.2015, 11:46

Возможность возврата телефона в салон сотовой связи на следующий день, причина - неудовлетворительное качество звука

Могу ли на следующий день после покупки телефона возвратить его в салон сотовой связи. Причина не нравится звук на телефоне. Если телефон не хотят обменять на другую модель или марку, что делать дальше.
Читать ответы (1)
Елена
11.03.2016, 01:41

Возможен ли обмен телефона без экспертизы, если вибрация перестала работать через 6 дней после покупки в салоне МТС?

В салоне МТС был куплен телефон 04 марта, 10 марта перестала работать вибрация в телефоне. Могу ли я обменять телефон без экспертизы?
Читать ответы (1)
Наталья
25.12.2014, 19:15

Сломался сотовый телефон. Был куплен 27 ноября, а 25 декабря уже не включился. Можно ли обменять телефон или вернуть деньги.

Сломался сотовый телефон. Был куплен 27 ноября, а 25 декабря уже не включился. Можно ли обменять телефон или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Cергей
23.04.2017, 16:38

Можно ли обменять сотовый телефон на другой цвет или сдать возврат в магазин БИЛАЙН?

Семь дней назад мною был куплен сотовый телефон в магазине БИЛАЙН в городе Брянске. Могу ли я обменять этот телефон на другой такой же, но другого цвета, или сдать, чтобы купить телефон нужного цвета в другом магазине в течении 14 дней со дня покупки? Если нет то по каким причинам.
Читать ответы (4)
Мельников Александр Сергеевич
02.03.2017, 10:59

Как получить возрат денежных средств за телефон, купленный в Евросети?

Я купила телефон в компанией Евросеть 3 месица назат, телефон стал перегреваться менять цвет подцветки, могу ли я попросить возрата денежных средств за телефо. Телефон был куплен на суму 14000 рублей. Если да то как это зделать.
Читать ответы (2)
Юлия
19.11.2012, 23:11

Написала заявление на обмен товара или воврат денег.

Поиогите пожалуйста разобраться. Купила в кредит сотовый телефон в июне 2011 года. Дополнительно была куплена гарантия на 3 года. В течении года телефон ломался и был отпрвлен в ремонт 3 раза. Обменять телефон, а он был куплен в Евросети, мне отказывают. Написала заявление на обмен товара или воврат денег. Ни ответа не привета. Имеют ли они на это право? Как обменять телефон? Если он постоянно ломается? Спасибо!
Читать ответы (1)