2 Имееют ли они право требовать этот акт (они ссылаются на п.35 Правил торговли по образцам?
Купили холодильник 15.01.06. через 2 дня выяснилось. Что он не работает нормально (перемораживает продукты), продавец сказал что я должна предъявить акт о том что он неисправен и тогда они могут мне его поменять. 24.01.06 вызвала мастера из серв центра по гарантии, пришел он лишь 02.02.06. Поменял плату. Но ничего не изменилось в работе холодильника, при этом не оставил никакой документ о том. что был произведен ремонт. Сегодня я вызвала мастера для проведения диагностики (за деньги). он установил факт неисправности. Написала претензия о расторжении договора купли-продажи, жду ответа. Вопрос 1 Если фирма никак не отреагирует на мою претензию, достаточно ли будет мне документов (чек, гарантийный талон, диагностика мастера, но не акт тех состояния) для обращения в суд? 2 Имееют ли они право требовать этот акт (они ссылаются на п.35 Правил торговли по образцам? Спасибо за ответ.
1. Если не будете требовать замены, то да.
2. Нет, но они имеют право провести проверку качества товара.
Спросить