2 Имееют ли они право требовать этот акт (они ссылаются на п.35 Правил торговли по образцам?

• г. Москва

Купили холодильник 15.01.06. через 2 дня выяснилось. Что он не работает нормально (перемораживает продукты), продавец сказал что я должна предъявить акт о том что он неисправен и тогда они могут мне его поменять. 24.01.06 вызвала мастера из серв центра по гарантии, пришел он лишь 02.02.06. Поменял плату. Но ничего не изменилось в работе холодильника, при этом не оставил никакой документ о том. что был произведен ремонт. Сегодня я вызвала мастера для проведения диагностики (за деньги). он установил факт неисправности. Написала претензия о расторжении договора купли-продажи, жду ответа. Вопрос 1 Если фирма никак не отреагирует на мою претензию, достаточно ли будет мне документов (чек, гарантийный талон, диагностика мастера, но не акт тех состояния) для обращения в суд? 2 Имееют ли они право требовать этот акт (они ссылаются на п.35 Правил торговли по образцам? Спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

1. Если не будете требовать замены, то да.

2. Нет, но они имеют право провести проверку качества товара.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов