Требование возмещения - детские санки-коляска сломались через несколько дней после покупки. Могу ли я вернуть деньги?

• г. Миасс

19.12.13 года мы купили детские санки-коляску, сегодня они сломались, отпало приваренное ребро жесткости. Имею ли я право потребовать свои деньги? Заранее благодарю!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Ольга

предъявляйте продавцу претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, при отказе или нерассмотрениии в 10 дневный срок - обращайтесь в суд

Спросить
Новикова Елена
19.02.2015, 15:57

Проблемы с коляской - разрушенное ребро и проблемы с капюшоном. Имею ли я право на возврат денег?

Купили коляску 30.11.2014. проездили на ней 2,5 месяца, сломались ребро жесткости в люльке и капюшон при катании все время открывается, устала ходить с отверткой. Принесли в магазин написала акт и указала, что мне нужен возврат денег. Через 2 дня мне позвонили и сказали, что мы ее отремонтировали. Имею ли я право на возврат денег. У коляски 6 мес. гарантии.
Читать ответы (1)
Элеонора Рифхатовна
09.03.2015, 11:45

Как вернуть деньги или поменять детскую прогулочную коляску после поломки?

03.2015 купили детскую прогулочную коляску в этот же день у коляски сломались тормоза с левой стороны, так как механизм был сделан из пластмассы, коляска держится на тормозах с правой стороны. Через два дня у коляски сломалась другая деталь которая фиксирует поворот колёс. Гарантия по чеку 2 недели. Коляска была в использовании 4 дня. Смогу ли я поменять коляску или отремонтировать за счёт магазина или вернуть деньги. Подскажите пожалуйста что делать?
Читать ответы (2)
Татьяна Владимировна
05.04.2015, 19:35

Вчера купили коляску. Сегодня пошли гулять и она сломалась передние колеса полностью сломались. Можем ли мы ее вернуть.

Вчера купили коляску. Сегодня пошли гулять и она сломалась передние колеса полностью сломались. Можем ли мы ее вернуть.
Читать ответы (2)
Мария
03.12.2015, 04:56

Покупатель купил детские санки коляску без осмотра и проверки, но готовит проблемы и угрожает здоровью ребенка

Продали детские санки коляска по объявлению. Покупатель санки коляску не смотрел, не проверял целостность санок коляски. Звонят угрожают гостями. И что причинят вред здоровь мне и ребенку.
Читать ответы (1)
Ирина
02.07.2015, 07:38

Продавец отказывается возвратить деньги за сломанную детскую прогулочную коляску

Сломалась детская прогулочная коляска, написали продавцу претензию о возврате денег, он отказывается выполнять, ребенок 1 г 2 мес, вес 12,5 кг, что соответствует тех. требованиям к коляске, сломались поручни поддерживающие сиденье, говорят неправильно складывали коляску.
Читать ответы (2)
Динара Фритовна
09.07.2014, 20:10

Первая сломанная кнопка на гарантии отремонтирована, но после второго поломки возможен возврат денег или обмен на другую коляску?

Скажи как лучше поступить, у нас коляска га гарантии. Первый раз сломалась кнопка на крышке от коляски, свозили на ремонт, они отремонтиовали, сейчас второй раз сломалась та же кнопка. Можем ли мы возратить деньги, или обменять коляску на другую коляску?
Читать ответы (1)
Анастасия
07.12.2015, 12:20

Гарантия и коляска - истекла, но можно ли требовать ремонта или возврата денег?

Купили коляску в январе, сейчас она сломалась, на стыке где она была приварена, просто отвалилась, гарантия у коляски 6 мес, т.е уже вышла, можем ли потребовать, что бы её отремонтировали или вернули деньги?
Читать ответы (1)
Лариса
23.05.2017, 11:25

Неудобная детская прогулочная коляска - возможен обмен или возврат?

Купила детскую прогулочную коляску. Выйдя впервые на прогулку обнаружила, что ребенку сидеть в коляске неудобно, он скатывается. Получается, что коляска в эксплуатации была 1 день. 14 дней от даты покупки коляски не прошли. Подскажите, могут ли мне обменять данную коляску на другую или вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Марина Ивановна
18.04.2015, 20:37

Проблемы с гарантией - сломанное колесо детской коляски и отказ магазина

Купили детскую коляску в магазине. Через некоторое время колесо у коляски сломалось. Пытался заказать колесо в этом же магазине, прошло 2-е недели результатов никаких. Гарантия на коляску ещё действительна. В магазине где покупалась коляска сказали что поломка колеса не гарантийный случай. Что гарантия даётся на раму коляски... Правда ли это? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
19.06.2009, 23:26

В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке).

Здравстуйте у меня такой вопрос: в январе этого года была купленна детская коляска. В июне этого года коляска сломалась (открепился элемент коляски находящийся на сварке). гарантийный талон на коляску отсутствует, но данное изделие находится еще на гарантии. Магазин отказывается менять коляску. Что можно сделать в данной ситуации?
Читать ответы (1)