Проблемы с обменом сломанного CD-MP3 плеера в Евросети - как действовать дальше?
Мною был куплен CD-MP3 плеер в магазине Евросеть, через несколько месяцов он сломался, отнес в сервисный центр Евросети, он лежал там более 2 месяцов, после чего мне выдали заключение на обмен (плеер не был отремонтирован), в магазине отказались расторгнуть договор купли-продажи. Письменный отказ так же отказались подписывать. Сказали написать претензию на имя ген. директора Евросети и он мол. решит в течении десяти дней возвращать мне деньги или нет. Как мне дальше действовать? И если писать притензию, то что в ней надо написать? Заранее благодарен.
Уважаемый Гирей!
Вам продан товар ненадлежащего качества. Уполномоченная продавцом организация (серв. центр Евросети) подтвердила это, выдав Вам заключение. Сейчас у Вас два пути.
Первый - добиваться расторжения договора путем подачи письменной претензии, ген. директору и ждать действительно в теч. 10 дней и т.д. - весьма вероятно, что все-таки Вам деньги вернут. Сошлитесь в претензии, что Вы обращались ранеее но продавцы Вам отказали, а так же о намерении требовать компенсацию морального вреда. Полагаю, это сделает сговорчивей и вниматиельней Продавца.
Второй путь более долгий - обратиться в суд с иском о расторжении договора купли-продажи, при этом указав в исковом заявлении все обстоятельства Ваших мытарств, в связи с чем Вы можете потребовать и компенсацию морального вреда и других затрат, а так же затрат на помощь представителя (адвоката) и потребовать еще и уплаты неустойки в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки исполнения обязательства. Однако Вам потребуется доказать факт того, что Вы обращались с претензией к продавцу , а он отказался. Вот почему, продуманный Продавец сделал все, что бы такую претензию от Вас не принимать, а других доказательств у Вас скорей всего нет. Поэтому, хотя досудебный порядок и не предусмотрен, я бы все таки посоветовал Вам вначале обратиться с претензией. Если не будут принимать опять, направьте заказным письмом с уведомлением по почте.
Вообще же весьма подробно Ваши права и алгоритм действий прописаны в ст.18 Закона "О защите прав потребителей". Советую Вам приобрести текст этого закона и ознакомиться. Вы потратите не больше чем 20-30 рублей, но приобретете гораздо большее.
Удачи Вам!
СпроситьЮристы ОнЛайн: 106 из 47 429 Поиск Регистрация
Проблемы с возвратом телефона в Евросети - как разрешить ситуацию?
Плеер тут же был возвращен в магазин, где его взяли в ремонт, выдав квитанцию.
Что делать, если интернет-магазин отказывается заменить бракованный телефон, не выдают сервисную книгу и не реагируют на претензию
Письмо от Евросети - отказ в замене или возврате денег за сломанный товар. Как действовать?
Я обратился в магазин с просьбой вернуть мне деньги или обменять на аналогичный плеер.
Проблема с компанией Евросеть - Необоснованный отказ в расторжении договора после ремонта телефона
В магазине, куда я обратилась с вопросом, меня отправили в сервисный центр и взяли новый плеер на ремонт.

Продавец отказывается расторгнуть договор купли-продажи после возникновения неисправностей в моем коммуникаторе
