Как вернуть золотую цепочку с порванными и пустыми звеньями?

• г. Кемерово

Купили золотую цепочку летом прошлого года! А в январе заметили, что порвано много звеньев, звенья внутри оказались пустыми о чем не было заранее сообщено. Можно ли в таком случае вернуть цепь.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Алина, увы но все мыслимые так сказать сроки для возврата золотого изделия прошли.

Спросить
Людмила
25.07.2013, 01:03

Что делать, если купленная в кредит золотая цепочка порвалась?

Купила в кредит в октябре прошлого года золотую цепочку. Сейчас обнаружила, что порваны звенья в некоторых местах. (кредит еще плачу). Можно ли вернуть деньги, или не платить? И вообще, как быть? Спасибо.
Читать ответы (1)
Гузель
05.09.2012, 13:01

Так вот, вопрос, что можно сделать в таком случае?!

Купили буквально три недели назад золотую цепочку, на шее висит с неделю, сегодня заметила, что она рассыпается точнее звенья расходятся! Чеки, ярлыки есть. Так вот, вопрос, что можно сделать в таком случае?! Спасибо.
Читать ответы (1)
Наталья
04.01.2018, 19:57

Проблемы с золотой цепью - возможно ли вернуть деньги или обменять в магазине?

Здравствуйте. 4,5 месяца назад я купила в магазине 585 золотую цепь, недавно заметила, что её звенья начали ломаться. Чек у меня сохранился, а бирка нет, вернут ли мне деньги назад или обменяют на другую цепь?
Читать ответы (2)
Михаил
06.01.2014, 11:23

«Обязана ли приёмщица ломбарда возместить полную стоимость золотой цепочки, которую она случайно порвала при проверке?»

Я сдавал золотую цепочку в ломбард, а приёмщица при проверки цепочки, её порвала. Обязана ли она теперь возместить мне полную стоимость цепочки по чеку? Цепочку приёмщица приняла, а на листке приёма,я попросил написать что ПРИ ПРОВЕРКЕ ЦЕПОЧКА БЫЛА ПОРВАНА! Приёмщица эту надпись сделала.
Читать ответы (1)
Ольга
17.12.2009, 14:05

Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги.

Я купила золотую цепочку в магазине. За один день ношения цепочка изрезала мне всю шею. Я обратилась в магазин, чтобы мне заменили на качественную цепочку или вернули деньги. На это мне было отказано. Но острые края у цепочки - это некачественный товар. Что мне делать?
Читать ответы (2)
Сергей
06.01.2015, 14:51

Проблема с золотой цепочкой - Как вернуть деньги за товар и кто несет ответственность?

Купили в ювелирном салоне золотую цепочку. В первый же день ношения от цепи отвалились пара звеньев. В салоне отказались принять цепочку и вернуть деньги, найдя вымышленную причину в виде механического повреждения. Обратился в другой ювелирный магазин, там мне подтвердили отсутствие на изделии явных повреждений с моей стороны, как потребителя. Т.е. явно уже был брак либо со стороны изготовителя цепочки, либо со стороны продавца. Как мне вернуть деньги за товар? Обязан ли я делать экспертизу за свой счёт, как мне предложили сделать в ювелирном салоне, где была приобретена цепочка?
Читать ответы (1)
Анна
29.01.2013, 20:11

Что делать, если золотая цепочка стала длиннее и растянутая? Возможно ли вернуть деньги в магазине?

1.12.2012 купила золотую цепочку дл.50 см, на днях обнаружила что звенья растянутые, дл. цепи сейчас 57 см. Что мне с ней делать? Вернут ли мне за нее деньги или даже не стоит идти обратно в магазин с такой просьбой?
Читать ответы (1)
Анна
13.05.2016, 13:32

Проблемы с покупкой цепочки - есть ли смысл проводить независимую экспертизу?

Купила цепочку. Через месяц обнаружила недостаточно нескольких звеньев. В магазине заменили на другую. Через неделю та же беда. Сдала снова. В замене на аналогичное изделие отказали, так как цепь была дернута и вытянута на 0.6 см. Хотя звенья закреплены не до конца в другом месте. В ремонте тоже отказали. Предложили независимую экспертизу. Есть ли в ней смысл. Спасибо.
Читать ответы (1)