Сегодня (10 января) позвонили со склада и сказали, что проводка будет через 30-45 дней, а мне очень нужен автомобиль.

• г. Москва

Доброго времени суток.

У меня такая проблема.

Сдал автомобиль в ремонт 30 декабря потому что он не заводился, в этот же день на сервис признал что сгорел генератор и проводка, менять их будут по гарантии. Генератор был в наличии, а проводка - нет, дилер ее заказал 30 декабря, но т.к. были праздники склад до 10 января не работал.

Сегодня (10 января) позвонили со склада и сказали, что проводка будет через 30-45 дней, а мне очень нужен автомобиль.

Подскажите, что можно сделать в этой ситуации?

Читать ответы (0)
Ильяс
01.11.2022, 18:42

Работникам грозит перевод на другой склад - один из них закрывается через месяц без уведомления

Закрывается склад, а меня хотят перевести на другой склад, а склады оба находятся в московской области, склад закрывается в конце декабря тоесть через месяц и официального уведомления о закрытии склада не было.
Читать ответы (1)
ИРИНА
08.10.2015, 12:19

Я не имею доступа к продукции на складе, но директор требует возмещения недостачи. Как защитить себя?

Ситуация такая.. На складе продукции (продукты питания) была выявлена недостача. Был установлен факт хищения продукции грузчиками склада и водителями, которые развозят товар. Я работаю на складе холодильного оборудования этой же компании, подчиняюсь зав. складу, по приказу оформлен как грузчик, у меня нет санкнижки и доступа к складу с продукцией не имею. Директор заставляет подписать документ о возмещении недостачи, угрожает увольнением. Что делать?
Читать ответы (2)
Елена
22.09.2019, 14:47

Проблемы с отгрузкой и недостача на складе - Что делать и какие последствия?

У меня ситуация вот такая, я работала старшим кладовщиком до 31.12.2018 года при прошлой ревизии была очень не приятная ситуация. Так кат кладовщик на складе была только я, и передать остатки мне не было кому, при уходе в отпуск я опечатала склад пломбой, ключ спрятали в сейф, оговорив, что вскрываться он не будет, по через неделю после моего отъезда, мне позвонил сотрудник и спрашивал где что лежит, чтоб сделать отгрузку. Когда я приехала, склад был опечатан пломбой. После ревизии обнаружелось, что очень много спец. Одежды пропало, мне предложили оплатить недостачу в сумме 134000 и перевели специалистом. Закрыли склад, но мебель которая числилась на складе перевезли в контору она осталась на подотчете у меня, место для хранения не выдели и коробки все время перетаскивались по конторе, где было место для складирования, все больше на складе у отдела АХО у них и были ключи от помещений сейчас мебели не хватает, что мне делать меня винят в том, что я за ней не следила, что мне грозит в этой ситуации?
Читать ответы (1)
Руслан
29.06.2015, 20:06

Проблемы с гарантийным ремонтом - могут ли отказать после окончания срока гарантии и что делать в такой ситуации?

Мой автомобиль обслуживался у официального дилера весь гарантийный срок. За месяц до окончания срока гарантии появилась проблема с машиной. Поехал в сервис дилера. В сервисе дважды чистили дроссельную заслонку, что не помогло, потом поменяли адсорбер, но ошибка на на панели приборов продолжала загораться. После последней поездки к дилеру сказали, что нужно менять клапан адсорбера, его заказали, это было в последний день гарантии. Прошло уже больше месяца. Звонил дилеру, сказали что детали на мое имя не приходило. Могут ли мне сейчас отказать в гарантийном ремонте в данном случае, если неисправность выявили до окончания срока гарантии? Как мне быть в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Игорь
31.10.2007, 00:42

Права потребителя при гарантийном ремонте - возможность получения аналогичного компьютера на время ремонта

Сдал гарантийный компютер с сломаным DVD приводом в сервис, поломка гарантийная, дали талон, заставили расписатьсь в нем. В этой бумаге написано "...срок ремонта 10 дней, при отсутствии запасных частей на складе срок ремонта 5 дней с момента поступления их на склад...". Вопрос, когда настанет этот момент (поступления запасных частей на скалад)?! Он у нас в законах оговорен? Ведь по идее можно ремонтировать вечно, а через год такой компютер устареет морально, и он мен будет не нужен. В сервисе предлагали отдать мне мой компютер на время пока не поступят запчасти на склад. Отказался. Все одно что ботинок без каблука, ходить можно, хромая. Могу я требовать на время ремонта аналогичный компютер? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
10.11.2014, 11:19

Частые поломки коробки передач на моем автомобиле - какой срок ремонта допустим при гарантии?

У меня автомобиль ломается три раза подряд. В первый раз заменили коробку передач. Автомобиль был у дилера в ремонте 15 дней. Во второй раз ремонтировали уже новую коробку передач, автомобиль был в ремонте еще 3 дня. И в конце октября опять сломалась коробка. Дилер сказал, что будет снова ее менять на новую. Автомобиль на сервисе, это маршрутка. Нужно работать, а он в ремонте. Скажите, пожалуйста, какой максимально допустимый срок ремонта моего автомобиля. Он на гарантии. Хочу добавить, что все ремонты производились в течении текущего года и сейчас автомобиль у дилера стоит уже 10 дней. Коробку заказали, как мне говорят, но она до сих пор не пришла. Спасибо!
Читать ответы (2)
Дорофеев Алексей
22.10.2015, 17:19

Проблемы с АКПП - Задержка замены блока управления на гарантии

Мой автомобиль на гарантии. Обнаружились проблемы с АКПП. Сдал дилеру на ремонт месяц назад. Сказали нужна замена блока управления АКПП. Нужной запчасти на центральном складе нет. Сначала каждую неделю обещали, что вот вот доставят, а теперь даже не обещают, просто говорят что все заказано. Если на 45 день не сделают, что мне надо будет сделать, а то без автомобиля очень плохо. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена Игоревна Чернова
13.07.2020, 03:12

Уволена с завода - какими правами обладает работник, если склад не передавали во время больничного? Как защититься от недостачи?

Я работала зав. складом. Перед увольнением была на больничном, но склад на это время не передавала, не устно не письменно, т.е. в мое отсутствие отгрузки со склада продолжались. Будучи на больничном я написала заявление на увольнение. Была проведена ревизия, при которой выявлена недостача. Организация подает на меня в суд. Это правомерно? Ведь пока я была на больничном, можно было вывезти половину склада, потому что не было не складе ответственного лица.
Читать ответы (1)
Михаил
08.10.2016, 00:37

Нарушение гарантийных сроков - что делать и как действовать?

Как мне действовать? В 2013 году я купил автомобиль Форд у одного официального дилера. Сейчас в 2016 году автомобиль сломался, и я приехал на ремонт к другому официальному дилеру, так как где я покупал автомобиль ехать мне было не удобно территориально. Я обратился 15 августа 2016 года к официальному дилеру Ford с гулом в задней части автомобиля. Машину приняли, поставили на стенд для проверки иных звуков, в следствие чего было выявлено, что в машине неисправен "редуктор". Далее дилер сказал, что необходимо провести дополнительные работы по передаче данных в Форд Россия, после чего будет сделано заключение, гарантийный ли это случай. По истечение пару дней, мастер-приемщик позвонил и сказал, что инженер по гарантии подтверждает, что случай гарантийный и необходим ремонт автомобиля. Данный дилер, сказал, что деталь заказана (это было ориентировочно 20 августа), что прибудет она в районе 16 сентября 2016 года и, соответственно, не рабочая деталь будет заменена на рабочую. Я предупредил данного дилера о том, что у меня кончается гарантия 20 сентября 2016 года, и, что я очень переживаю о том, что машина не будет починена в этот срок, на что дилер заверил меня о том, что случай признан гарантийным до истечения гарантии, и, соответственно, ремонт будет произведен. Я постоянно звонил данному дилеру и узнавал, как и где находится деталь, на что дилер мне отвечал, что у них информации нет и что Форд Россия им об этом не рассказывает. Прошел почти месяц от 15 августа 2016 года, и практически по истечении этого срока дилер мне говорит, что деталь еще даже не выезжала со склада Форд Россия и, возможно, ее даже нет там в наличии. Что Форд Россия затягивает сроки, не отвечает и не предоставляет информацию дилеру, где находится деталь, и что дилер ничего не может с этим сделать. Так же данный дилер сказал, что они перезаказали деталь еще раз, что связывались с Форд Россия, но он им ничего не отвечает, не предоставляет никакой информации, поэтому они не могут выполнить ремонт автомобиля Ford. На сегодняшний день мой автомобиль до сих пор находится в ремонте. Информацию о запчасти и о конце ремонта дилер мне предоставить не может, ссылаясь на то, что Форд Россия практически не реагирует никак на происходящее. Так же мне сказали, что несколько дней назад Форд Россия сказал, что ответ по детали, а именно, когда ее смогут отправить, будет известна не ранее 17 октября 2016 года (на то время автомобиль будет в ремонте уже больше двух месяцев). На сколько мне известно, Пункт 1, статьи 20 «Закона о защите прав потребителей» гласит: «Максимальный срок ремонта вашего автомобиля на официальном сервисе не должен превышать 45 дней или 1,5 месяцев». На данный момент машина находится в ремонте 53 дня, что подтверждает нарушение Закона РФ «О защите прав потребителей» Отсюда вопрос, что с этим можно делать и как действовать в дальнейшем?
Читать ответы (2)
Рустам
07.06.2014, 09:47

Неисправность автомобиля после заправки - возможность бесплатного ремонта или возмещение расходов?

После заправки автомобиля была обнаружена неисправность, автомобиль заводился и сразу же глох. После транспортировки автомобиля к официальному диллеру был произведен ремонт (автомобиль на гарантии) не бесплатно так как это не гарантийный случай. В этот же день неисправность появилась. (двигатель запускался не с первого раза) Через несколько дней был произведен ремонт в этом же СТО. (опять же не бесплатно) Автомобиль работал исправно, на следующее утро опять появилась неисправность (двигатель заводился и глох). Должна ли СТО возместить деньги по траченные на ремонт или отремонтировать автомобиль бесплатно?
Читать ответы (2)