В п. 108 Раздела Х Правил № 354 сказано: В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны.
Здравствуйте Всем! В п. 108 Раздела Х Правил № 354 сказано: В случае, если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги.
И далее, по тексту: Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
Что, по-вашему, это значит?
А) представитель Исполнителя должен прибыть для составления Акта не позднее 2-х часов после сообщения Потребителем нарушения. ИЛИ
Б) Потребитель и представитель АДС, (Исполнитель) должны в течение 2-х часов СОГЛАСОВАТЬ с потребителем ВРЕМЯ и ДАТУ проверки.
Но, ведь это - нонсенс! Исполнитель за это время может СПЕТЬСЯ с ресурсоснабжающей организацией и она (РСО) за это время может поднять давление и температуру до нормативных значений.