Нарушение сроков и качества изготовления шкафа-купе - как написать претензию и какая неустойка полагается

• г. Новосибирск

Заказала шкаф-купе, в договоре значилась точная дата готовности шкафа 27.12 2013 г. Деньги за шкаф были внесены 100% без задержек и заранее. Шкаф, т.е.его половину, двери-2 шт. еще не были готовы, привезли 28.12.2013 г., а 2 двери привезли 30.12.2013 г. Собрали шкаф как попало, везде щели и сам материал с браком. ТАк, как впереди праздники и выходные дни, пообещали исправить все после них. 9.01.2014 г. руководство этого прдприятия вышли на работу, но никто не приехал ко мне, чтобы исправить брак по шкафу, хотя я им сама позвонила с утра и напомнила об этом. Сказали, что приедут 10.01.2014 г. Приехали, посмотрели, убеждали меня, что шкаф нормальный и можно щели чем-то замазать. Не убедив меня в этом coгласились исправить брак частично. Сказали, что с 13.01.2013 г. будут заказывать новые материалы для шкафа и придется ждать еще неделю или две, обещали звонить. Что делать? На чье имя писать претензию и какая неустойка мне полагается.

Ответы на вопрос (2):

Пишите претензию на лицо, которое указано в договоре.

В соответствии с п. 5 ст.28 Закона РФ «О защите прав потребителей», в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги).

Спросить
Пожаловаться

Алена, на вашем месте я бы отказался от такой покупки. Вы можете отказаться от договора, потребовав возврата денег + неустойку за нарушение сроков (3% в день) + компенсацию морального вреда. Если в течение 10 дней с момента вручения или получения вашим контрагентом данного требования он не выполнит ваши требования, то смело обращайтесь в суд. Гос.пошлина не оплачивается. В вашу пользу так же будет взыскан штраф в размере 50% от присужденного, а так же компенсированы все судебные расходы, в т.ч. расходы на оплату услуг представителя (если обратитесь за помощью к юристу). Сумма, на которую Вы можете рассчитывать, будет существенно выше стоимости данного шкафа.

Спросить
Пожаловаться

Упили в мебельном кухню и шкаф купе. Привезли через 3 дня собрали. Когда вещали шкафы повредили плитку в ванной комнате. Через две недели начинают отваливается ручки, порвали фартук. Обнаружили дефект на столешницы От шкафа купе отклеелось зеркало и разбилось на половину. Они нам пообещали вернуть деньги за сборку и устранить все. Обещание длится три недели. Что делать? Куда обратится?

Я купила мебель сделанную на заказ, замер и установка была работниками фирмы, привезли шкаф купе-встройку, при сборе мебели в шкафу на сверлили кучу дыр, и самый большой ужас, от пола до двери шкафа есть щель, которая очень бросается в глаза, продавец не против исправить всё,кроме этой щели мотивируя тем что это не ровности стен или пола, хотя он сам был на замере.. могу ли я вернуть всё и потребовать возврат денег? Спасибо!

Здравствуйте, заказали встроенный шкаф купе. Нам сделали. Приехали установили, все хорошо. Жена позвонила сказала, что двери у шкафа тонкие, а мы думали что если материал из МДФ, то они будут толще. Так как продавец менеджер нам не говорила о размерах дверей. Возможно ли обменять на дверь толще, твк как нас не устраивает это, нам никто не сообщил, что будет тоньше чем предпологалась.

Заказал шкаф в сентябре прошлого года, по договору срок изготовления 6 дней, привезли через 50 дней, собирали еще месяц. Шкаф оказался меньшего размера, об этом я узнал когда шкаф собрали. Закрыл на это глаза. Теперь спустя 1,5 месяца двери шкафа провисли и не закрываются, сам шкаф увело в сторону. Хочу вернуть стоимость шкафа и неустойку за моральный вред, за несоблюдение условий договора и некачественный товар. На руках есть договор с приложением в двух экземплярах без моей подписи о заключении договора, о приемке и сборке шкафа.

В мебельном магазине заказала шкаф 19 декабря 2014 года. Когда мне его привезли, мы с мужем собирать не стали, решили еще раз сходить посмотреть (заказали такой же как на витрине). Нашли определенные дефекты на шкафу, и также выяснилось, что задняя стенка шкафа раздулась. Хотим вернуть деньги. Написали претензию в магазин на имя директора. Сказали, что прошло уже больше двух недель и заднюю стенку уже заказали. А мне не нравится этот шкаф. Имеют ли они права отказать мне в выплате денег? Или стоит сразу обратиться в суд?

Заказала шкаф-купе по индивидуальным размерам пообещали привезти в сентябре, а привезли в ноябре и полки от шкафа-купе были больше, что дверь от шкафа не закрывалась, пообещали переделать, я ждала месяц, снова привезли и чуть меньше, но дверь снова не закрывается, хочу пересчитали стоимость шкафа, выплатили компенсацию марального вреда и заплатили административный штраф.

У нас магазин мебели и нам хотят вернуть шкаф, который собрали. Вот какая была ситуация. После доставки мебели на следующий день, клиент сказал, что цвет шкафа не подходит. Наш сборщик приехал к клиентам, сфотографировал бирки, вскрыл упаковки, спросил их ли это цвет, они сказали: "ну, наверное ", он сверил цвет шкафа в договоре и на упаковках к шкафу, цвета совпали и, клиенты дали ему согласие на сборку. В процессе сборки выяснилось, что не хватило двп на половину шкафа и один из модулей с ящиками был от другого заказа. Модуль шкафа с ящиками - это дополнительная опция шкафа и она комплектуется по желанию клиента. Далее мы выразили желание устранить недостатки в соответствии с ЗПП, но получили категорический отказ. Они хотят вернуть шкаф из-за трех недостатков: 1) цвет шкафа (хотя они видели цвет и дали согласие на сборку) 2) ящики к шкафу не от их заказа (не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются) 3) отсутствие ДВП задней стенки не является существенным недостатком, шкаф стоит собранный и они им пользуются), но даже несмотря на это мы готовы забрать шкаф им вернуть им деньги. Они написали претензию на расторжение договора и мы её получили 23.10.2021. мы сейчас им пишем смс-сообщения и просим сообщить реквизиты для возврата средств и время когда наши специалисты смогут прийти и разобрать шкаф, но они не отвечают. Они готовятся к суду и хотят ещё с нас получить все штрафные санкции, так как это было понятно по последнему с ними телефонному разговору.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Примерно год назад заказали шкаф по размерам у ИП... Он собрал нам встроенные шкафы в прихожую и шкаф на балкон, при приемке в акте я указала что шкаф на балконе не устраивает и попросила исправить. И в итоге сумму оплатила не полностью, за минусом этого шкафа. Шкаф они так и не исправили, сегодня получила от них письмо претензию, что я должна за 8 тыс за шкаф и 18 тыс неустройку выплатить в течение 5 дней.

Заказала шкаф-купе 20 янв 2017, оплатила 100% 108 тыс ₽ , установили 2 марта. После установки были выявлены недоделки или как это можно назвать

- размер багетов не соответствует размерам шкафа

- состыковка карниза разошлась и выглядит не эстетично

- одна часть декоративного карниза отпала и откололся фрагмент от этой части карниза

Все это придает ужасный вид и дисгармонию всей конструкции шкафа. Была высказана притензия, на что руководство пообещало в 10 дневный срок устранить все. Ничего не было исправлено. Была написана притензия на имя руководителя организации, на что было дано обещание исправить все. Далее, офис просто съезал с места где был оформлен и оплачен заказ на изготовление шкафа. Какие мои действия? Куда обращаться?

Нас залили соседи, мы частично сделали ремонт. После залива был испорчено 3 шкафа. Соседи шкаф согласились восстановить. Приехали рабочии и собрали шкаф другой шкаф, вместо 3,шкафов сдеоюлпли 2 и использовали материалы низкого качества, могу ли я обратиться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение