Возможный заголовок - Отказ ребенка от подъема на скалодроме - могу ли я вернуть деньги за неоказанную услугу?
Купила ребенку билет на подъем на скалодроме, но ребенок испугался и отказался подниматься. Обязаны ли мне вернуть деньги, ведь услуга не была мне оказана. Чек у меня имеется.
Смотря что Вы понимаете под услугой в данном случае. Если администрация развлекательного центра заявит, что билет предоставляет доступ к тренажеру, то поднимались Вы по нему или нет - не важно
СпроситьВ торговом центре установлен аттракцион 5D реальности. Купили два билета ребёнку и маме. Но в итоге воспользоваться ими не удалось, поскольку ребёнок отказался заходить внутрь, испугался темноты внутри и иллюминации. Деньги нам вернуть отказались, сославшись на то, что у них деньги поступают в специальный приёмник, достать их оттуда никак нельзя, и возврат оформить нельзя. Вместо этого предложили настроиться и прийти в любой другой день, поскольку билеты действительны в течение 1 года.
Подскажите, пожалуйста, правомерны ли действия организаторов, или мы всё-таки имеем право вернуть деньги? Ведь услуга оказана не была. А это не билеты на концерт или в кино, где в случае возврата они бы потеряли деньги за два пустых места из-за нас. К слову, нам не сказали ничего на счёт того, что мы сами отказались, и поэтому вернуть деньги нельзя.
Спасибо!
Если услуга не оказана то на основании ст32 Закона РФ О защите прав потребителей вы можете вернуть деньги пишите претензию на возврат денег Если деньги не вернут в течение 10 дней то придется в суд обращаться
СпроситьЯ дала деньги за услугу, услуга не оказана, расписку должник отказался писать. Как вернуть деньги?
Если передача денег происходила наличными из рук в руки - нереально. Если посредством зачисления на счет/карту - тогда есть шансы на взыскание через суд неосновательного обогащения с процентами.
СпроситьПоложил деньги на счет телефона человека предложившего оказать мне услугу. Услуга была не оказана. Как вернуть деньги?
Купил детскую кроватку в разобранном виде. Доставка была бесплатной. За подъем заплатил 100 руб. кроватка оказалась бракованной, я попросил вернуть деньги и забрать товар. Покупал в интернет-магазине. На что мне предложили на выбор: привезти товар на склад интернет-магазина и получить деньги за вычетом стоимости подъема (услуга же была оказана); второй вариант - ко мне приедут и заберут товар, но за выезд водителя из стоимости товара к возврату вычтут еще 200 руб. интернет-магазин не обязан забирать товар и возвращать полную стоимость? Они правы?
Здравствуйте, да, услуги по доставке-погрузке-выгрузке не имеют отношения к товару и его недостаткам. В целом, можно, конечно, подоказывать, что это получаются навязанные услуги, не имеющие смысла при возврате товара, но тогда из-за этих 100-300 рублей придётся идти в суд. Если этот вопрос для Вас настолько принципиален, то, конечно, можно попробовать, но я бы не рекомендовал.
СпроситьКупили ребенку 17 лет билет на самолет для приезда домой на каникулы с военного училища. Билет распечатали на листе А 4, где прописано что он электронный. Оплату за билет вносили наличными, нам выдали чек на сумму билета и сборов. Билет передали ребенку в училище. Через некоторое время выходит приказ об увеличении каникул. Хотели сдать билет, на что нам было отказано в связи с отсутствием билета и чека. Только сделали отмену места в самолете. Сказали как будет чек, так вернем деньги. Правомерно ли это? И как можно вернуть деньги раньше? Билеты возвратные.
"нам выдали чек на сумму билета и сборов" скажите, а где этот чек? какая авиакомпания?
СпроситьМне были оказаны услуги по ремонту ванной на сумму 2800 рублей без заключения письменного договора. Услуга была оказана некачественно, после просьбы исправить проблемы, исполнитель не отвечает на звонки. Имеется только мобильный номер исполнителя. Можно ли как-то взыскать уплаченную сумму?
У меня был заключен договор на оказание услуг, мне его выдали 15 сентября, я его не подписала т.к. посчитала что услуги мне оказаны не в полном объеме. Исполнитель согласился и доделал услугу. Окончательно он ее смог мне сдать 19 сентября. Вправе ли я требовать от него Акт на оказание услуг от 19 сентября, т.к. считаю что Акт от 15 сентября уже не актуален., ведь фактически услуга окончательно оказана 19 числа.
Здравствуйте, Наталья!
Да. Поскольку Акт об оказании услуг свидетельствует о том, что Вам была оказана услуга, претензии по исполнении которой у Вас нет, то этот акт должен быть датирован датой, когда услуга фактически была оказана.
СпроситьКак вернуть деньги за договор, за справочные услуги найма жилья, если услуга оказане не была.
Татьяна, если вы передали деньги за не оказанную услугу без подписания подтверждающего акта или договора, то вернуть потраченную сумму будет практически невозможно.
Определите срок оказания услуги, который оговорен в договоре. Если данное условие не указано, то согласно ст. 314 Гражданского кодекса РФ, то агентство обязано выполнить заказанные действия в течение семи дней со дня предъявления требования об исполнении. Если этого не произошло, то вы вправе потребовать возврата денежных средств и расторгнуть договор.
Направьте на адрес исполнителя претензию заказным почтовым отправлением с описью вложения. Желательно один экземпляр письма оставить себе, а также сохраните квитанцию об отправке. Данные документы понадобятся в качестве доказательства в суде. Должник обязуется вернуть вам деньги или дать письменный ответ в течение 10 дней. Если этого не произошло, то обратитесь в территориальное отделение Федеральной службы по надзору в области защиты прав потребителей.
Подайте исковое заявление в суд, если вышеперечисленные методы не помогли вам вернуть потраченные деньги на не оказанные услуги. Перед этим желательно определить сумму судебных издержек и сравнить их с суммой долга. В некоторых случаях судебные разбирательства могут повлечь за собой только дополнительные затраты.
По вопросам составления претензии, пишите на указанный ниже эл. адрес, приложив в отсканированном виде договор.
СпроситьВ салоне красоты клиенту была оказана услуга. Перед этим клиент был полностью проинформирован о услуге и о полученном результате. После того как услуга была оказана клиент отказался ее оплачивать. Была принята претензия. Что делать?
Здравствуйте, Дилара!
Вам необходимо дать письменный юридически грамотный ответ со ссылками на статьи закона. Если Вы считаете, что претензия необоснованная, Вы вправе требовать оплаты в полном объеме. В случае согласия с претензией в части, можете предложить клиенту оплатить услугу не в полном объеме. Все зависит от содержания претензии и ее обоснованности.
Удачи!
СпроситьФизическое лицо - не является налогоплательщиком, соответственно не может получать возврат НДС. Следовательно - Ваша сделка подпадает под действие нормы.
Статья 169 ГК РФ.
Недействительность сделки, совершенной с целью, противной основам правопорядка или нравственностиСпроситьСделка, совершенная с целью, заведомо противной основам правопорядка или нравственности, ничтожна и влечет последствия, установленные статьей 167 настоящего Кодекса. В случаях, предусмотренных законом, суд может взыскать в доход Российской Федерации все полученное по такой сделке сторонами, действовавшими умышленно, или применить иные последствия, установленные законом.