Сколько времени понадобится и каким образом можно получить кадастровый паспорт на жилое помещение?
Сколько времени понадобится и каким образом можно получить кадастровый паспорт на жилое помещение?
Выписка из кадастрового паспорта изготавливается 5 рабочих дней. Если речь идет о постановке на учет то 21день.
СпроситьВ имеющемся частном жилом доме (подвал и 2 этажа) первый этаж переводится в нежилое помещение (постановление администрации получено). Как должны оформляться новый кадастровый паспорт-2 кадастровых паспорта на нежилое помещение и остальной жилой дом; на два отдельных помещения жилое и нежилое или один кадастровый паспорт с указанием нежилого помещения. Соответсвенно каким должно быть сведетельство на собственность два или одно?
Кадастровый паспорт делается на дом, а не на назначение помещения, поэтому и паспорт и свидетельство должно быть одно.
СпроситьЕсть кадастровый паспорт на нежилое помещение и уведомление о переводе нежилого помещения в жилое помещение. Как поменять в кадастровом паспорте назначение?
Вам необходимо обратиться в кадастровую палату для внесения изменений, для этого понадобится изменения в технический план помещения
СпроситьЯ занимаюсь приватизацией комнаты. Собрал все документы. В БТИ 13.12.2012 г. получил кадастровый паспорт. 25.01.13 пошел подавать документы в регистрационную полату где мне сообщили, что мой кадастровый паспорт недействителен, объяснив это тем, что кадастровые паспотра в БТИ могли выдоваться до 01.09.2012 г. Паспорта выданные после этого времени считаются недействительными. Сейчас кадастровые паспорта можно получить только в Кадастровой палате, куда меня и направили. У меня такой вопрос: Действительно ли кадастровые паспорта выданные после 1 сентября 2012 г. считаются недействительными?
Уважаемый Владимир, действительно, органы технической инвентаризации не имели права выдавать кадастровый паспорт на помещение после 01.09.1012 г. Необходимо получить его в кадастровой палате, выдается бесплатно. Удачи!
СпроситьБТИ либо должен изменить дату выдачи, либо ВЫ потратитесь и получите кадастровый паспорт в Филиале ФГБУ "ФКП Росреестра", который выдается на основании технического плана БТИ. Все это актуально, если объект недвижимости расположен в Московской области.
СпроситьУв. Юристы! В Евпатории у меня уже имеется кадастровый паспорт (25.05.2015 г)на жилые помещения. Нужны ли мне еще кадастровые кадастровые паспорта на 2 сарая?
Имеется в собственности здание (св-во на право собственности, кадастровый паспорт, паспорт БТИ все есть). В здании отдельно выделили помещения, получили кадастровые паспорта, паспорта БТИ, но св-во на право собственности не оформляли на каждое помещение. Можно ли выйти на сделку купли-продажи помещения без св-ва о праве собственности на помещение, при наличии св-ва о праве собственности на здание?
Здравствуйте! Если собственник помещений не изменился, то имеете право продать помещения. Так как основания права собственности не изменились.
Спросить2 вопроса:
1. Ранее на несколько нежилых помещений был 1 кадастровый паспорт и 1 свидетельство о ГРП. Потом сделали на каждое помещение отдельный кадастровый паспорт. Для продажи одного из этих помещений подали заявление о прекращении права собственности на все помещения, заявление о регистрации права собственности на продаваемое помещение и одновременно - заявление о регистрации перехода права собственности по договору купли-продажи. На остальные помещения заявление о регистрации права собственности пока не подавали. Вопрос: Является ли тот факт, что на остальные помещения мы заявление о праве собственности не подавали, основанием для приостановки регистрации права и перехода права собственности на продаваемое помещение? В Росреестре мнения разошлись. Но, к сожалению, тот регистратор, к которому передали это дела, приостановил дело. Наша позиция: это не должно быть препятствием для регистрации перехода права собственности, потому что иное лишает собственника распоряжаться своим имуществом (на помещение, которое продается, регистрируется право собственности, соответственно, у Росреестра нет оснований приостанавливать, а в последующем отказать в регистрации). Ваше мнение? Желательно с нормативным обоснованием.
2. Напоминаю, что есть отдельные кадастровые паспорта на каждое помещение. Но мы решили оставшиеся помещения зарегистрировать как один объект: так нам пока выгодно. В Росреестре некоторое считают, что для этого нужен один кадастровый паспорт. Для получения кадастрового паспорта на оставшиеся помещения куда нужно обращаться: в Кадастровую палату, в БТИ, кадастровым инженерам? Или для регистрации этих помещений как 1 объект не нужен 1 кадастровый паспорт: достаточно представить кадастровые паспорта на каждое помещение?
Спасибо.
Уважаемый Ильшат Мидхатович г. Уфа !
У вас должно было быть на каждое помещение :
- отдельный Кадастровый паспорт;
- отдельное Свидетельство о праве собственности.
При этом:
Согласно ст.2 ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним"
ч.1.Государственная регистрация является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права. Зарегистрированное право на недвижимое имущество может быть оспорено только в судебном порядке.
ч.3.ДАТОЙ государственной регистрации прав является день внесения соответствующих ЗАПИСЕЙ в Единый государственный реестр прав.
Исходя из выше изложенного:
- именно ЗАПИСЬ в Реестре прав на недвижимое имущество в Россреестре или БТИ субъекта РФ, которая должна иметь Номер государственной регистрации, является ЕДИНСТВЕННЫМ ДОКАЗАТЕЛЬСТВОМ существования зарегистрированного права, а НЕ Свидетельство о праве собственности.
Желаю вам удачи Владимир Николаевич
г.Уфа 06.03.2015г
СпроситьКакие документы из перечисленных: кадастровый паспорт, тех. Паспорт, экспликация, поэтажный план необходимы при оформлении договора купли продажи квартиры. Можно ли получить копию кадастрового паспорта квартиры (не смогли найти) и сколько это займет времени.
Здравствуйте.
Нужен кадастровый паспорт только. Вы сами его заказываете через МФЦ.
СпроситьЕсли квартира стоит на кадастровом учете, у нее есть кадастровый номер, то для сделки купли-продажи никакой из перечисленных документов не нужен.
В настоящее время кадастровый паспорт не выдается.
Заказывается выписка из росреестра, в ней есть план помещения, технические характеристики.
СпроситьУважаемая Светлана г. Москва!
1) Купить Квартиру в новостройке как Объект недвижимого имущества можно только в том случае, если Право собственности на неё зарегистрировано в Регпалате Росреестра или БТИ (до 1998 г) субъекта РФ, что должно подтверждаться ВЫПИСКОЙ из Росреестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ст.209 ГК РФ).
2)В вашем случае у Продавца Квартиры должны быть документы: -подтверждающие право собственности на квартиру;-Разрешение на строительство жилого дома (МКД);-Акт ввода в эксплуатацию МКД, подписанный ВСЕМИ надзорными инстанциями;-документы на Земельный участок с Кадастровым паспортом;
- Технический и Кадастровый паспорт на квартиру;
- Акт приёма-передачи Квартиры и т.д.
3) для совершения сделки необходимо подписание сторонами Договора купли-продажи квартиры, в котором должны быть прописаны все существенные условия договора, в частности:-Предмет договора с его характеристиками;-Цена договора;-Порядок и форма оплаты по договору;-Перечень документов, прилагаемых к договору и т.д.
Кроме того, Купить Квартиру как Объект недвижимого имущества:
- по Переуступке права – НЕЛЬЗЯ;
- по генеральной доверенности – НЕЛЬЗЯ;
- по расписке – НЕЛЬЗЯ!
- МОЖНО только по Договору купли-продажи! (ст.454 ГК РФ)
Именно Договор купли-продажи является документом-основанием, на основании которого будет внесена ЗАПИСЬ о переходе права собственности на Покупателя в Росреестре РФ субъекта.
При этом, в самом Договоре купли-продажи квартиры должны быть указаны банковские реквизиты Продавца квартиры на которые должны быть переведены денежные средства.
Удачи вам Владимир Николаевич
г. Уфа 04.05.2019 г.
СпроситьПаспорт и свидетельство права собственности. Остальные необходимые документы могут заказать там где вы будете оформлять новые документы о праве собственности. Договор купли продажи остаётся у вас.
СпроситьЯ хочу зарегистрировать ООО. Каким образом это можно сделать? Какие стадии необходимо пройти? Сколько стоит регистрация? И сколько времени на это понадобится?
Надеюсь на обратную связь.
С уважением, Антон.
Уважаемый Антон,
Вы можете зарегистрировать ООО самостоятельно либо обратиться в компанию, специализирующуюся на этом виде деятельности.
Для подготовки документов необходимых для открытия общества с ограниченной ответственностью от Вас потребуется следующая информация и копии следующих документов:
* Наименование создаваемого общества.
* Юридический адрес (адрес места нахождения) Вашего общества (если отсутствует юридический адрес, мы поможем Вам в этом вопросе).
* Виды экономической деятельности (ОКВЭД), которыми планируете заниматься.
* Размер уставного капитала (минимальный размер уставного капитала для ООО – 10 000 рублей).
* Применение упрощенной системы налогообложения.
* Какими средствами будет формироваться уставный капитал - денежными средствами или имуществом (если стоимость имущества свыше 20 000 рублей, то необходима независимая оценка).
* Если количество учредителей два и более, то необходимо определить размер и номинальную стоимость доли в уставном капитале общества принадлежащую каждому учредителю общества.
* Кто будет являться Заявителем (это может быть один из учредителей, который после подготовки документов заверит у нотариуса свою подпись в заявлении, затем предоставит документы в регистрирующий орган, а именно - в МИФНС № 46 по городу Москве).
* Копии паспортов (первая страница и прописка) всех учредителей и генерального директора Общества.
* Копии свидетельств о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории Российской Федерации (свидетельство о присвоении ИНН) - если имеется.
В течение 1-2 дней наши специалисты подготовят пакет документов необходимый для открытия Вашего общества.
Регистрация ООО - перечень документов, предоставляемых в налоговую.
Для открытия общества с ограниченной ответственностью в регистрирующий орган предоставляются следующие документы:
* Заявление по форме Р11001 с нотариально удостоверенной подписью Заявителя.
* Устав создаваемого общества.
* Договор об учреждении общества (если количество учредителей 2 и более).
* Решение о создании общества (если учредителем является одно лицо) или Протокол о создании общества (если количество учредителей 2 и более).
* Заявление о переходе на упрощенную систему налогообложения (если Вы планируете применять УСН – 6% с доходов или 15% доходы, уменьшенные на величину расходов).
* Квитанция об уплате гос.пошлины за государственную регистрацию ООО (4 000 руб.).
* Гарантийное письмо от собственника помещения о намерении предоставить адрес места нахождения (юридический адрес) обществу, заключить договор аренды с обществом.
* Копия свидетельства о праве собственности на помещение, предоставляемое в качестве юридического адреса.
* Запрос на получение копии Устава общества.
* Копия Устава общества.
* Квитанция об уплате гос.пошлины за предоставление копии Устава общества (400 руб.).
Регистрация ООО - перечень документов подтверждающих создание общества
После осуществления процедуры государственной регистрации общества с ограниченной ответственностью, регистрирующий орган выдает следующие документы:
* Свидетельство о государственной регистрации юридического лица.
* Свидетельство о постановке на учет Российской организации в налоговом органе по месту нахождения на территории Российской Федерации.
* Копию Устава общества.
* Выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.
Регистрация ООО - дальнейшие действия
После получения документов в налоговой необходимо:
* Изготовить печать созданного общества.
* Получить информационное письмо Росстата (коды статистики).
* Заключить договор аренды на адрес места нахождения (юридический адрес) общества.
* Открыть расчетный счет в кредитной организации (Банке).
* Получить уведомление из Пенсионного фонда – ПФР.
* Получить свидетельство из Фонда социального страхования – ФСС.
СпроситьЗдравствуйте, Антон.
Вы можете обратиться в нашу компанию. Наши специалисты подготовят все необходимые для этого документы.
Контактная информация в анкете.
С Уважением.
ГК "Содействие"
СпроситьПри государственной регистрации создаваемого юридического лица в налоговую инспекцию представляются:
а) подписанное заявителем заявление о государственной регистрации по форме Р11001, заверенное нотариально.
б) решение или протокол о создании юридического лица
в) Устав
г) документ об уплате государственной пошлины.
Государственная регистрация осуществляется в срок не более чем пять рабочих дней со дня представления документов в регистрирующий орган.
Согласно ст.333.33 НК РФ за государственную регистрацию юридического лица взимается пошлина в размере 4000руб.
СпроситьБрат живет без паспорта более 20 лет (не восстановил после утраты). Сейчас паспорт понадобился позарез. Каким образом он может получить новый паспорт?
Необходимо обратиться в ФМС либо паспортный стол, брата привлекут к административной ответственности за утрату паспорта
СпроситьАльберт за жизнь без паспорта в течение 20 лет Ваш брат может претендовать на попадание в книгу Рекордов Гиннеса. Но это, конечно, не серьёзно. Что нужно сделать Вашему брату, чтобы у него было поменьше проблем с получением паспорта?
1) подать заявление в полицию о том, что паспорт у него украли вчера, например, в трамвае"; 2) по истечению 2 недель получить справку о том, что полиция искала Ваш паспорт и вора, однако, использовав все возможные оперативно-розыскные мероприятия их не нашли (конечно же, никто их искать не будет); 3) обратиться в ФМС либо в паспортный стол с заявлением о выдаче нового паспорта, пусть не забудет взять с собой свидетельство о рождении). Обращаться нужно в паспортный стол по месту регистрации. И последнее в ФМС или паспортном столе его могут попросить дать за его счёт объявление в местную газету о возврате паспорта. После этого ему назначат дату, когда ему нужно прийти за новым паспортом и предложат оплатить госпошлину за повторную выдачу паспорта. Если он поступит согласно моему совету, то тогда ему не прийдётся платить штраф за утерю паспорта (он же не виноват, что украли). Более того, в случае, если он скажет, что потерял 20 лет назад, то его могут оштрафовать за нарушение паспортного режима. Удачи!
СпроситьЯ занимаюсь куплей доли наследства. Собрала все документы. В БТИ 12.07.2012 г. получил кадастровый паспорт. Вчера пошли оформлять сделку а нам сказали он не действителен, объяснив это тем, что кадастровые паспотра в БТИ могли выдоваться до 01.09.2012 г. Паспорта выданные после этого времени считаются недействительными. Сейчас кадастровые паспорта можно получить только в Кадастровой палате, куда меня и направили. У меня такой вопрос: Действительно ли кадастровые паспорта выданные после 1 сентября 2012 г. считаются недействительными?
10. До 1 января 2013 года обязательным приложением к документам, необходимым для осуществления по установленным пунктом 1 статьи 17 настоящего Федерального закона основаниям государственной регистрации прав на здание, сооружение, помещение или объект незавершенного строительства, является кадастровый паспорт такого объекта недвижимого имущества. Представление кадастрового паспорта такого объекта недвижимого имущества не требуется, если кадастровый паспорт, план такого объекта недвижимого имущества или иной документ, предусмотренный настоящим Федеральным законом и содержащий описание такого объекта недвижимого имущества, ранее уже представлялся и был помещен в соответствующее дело правоустанавливающих документов.
При этом, если в связи с изменением сведений о таком объекте недвижимого имущества требуется внесение соответствующих изменений в подраздел I Единого государственного реестра прав, уточненные сведения о таком объекте недвижимого имущества вносятся в Единый государственный реестр прав без повторной регистрации на основании заявления правообладателя такого объекта недвижимого имущества или его представителя и прилагаемого кадастрового паспорта такого объекта недвижимого имущества, содержащего новые сведения о таком объекте недвижимого имущества.
(п. 10 в ред. Федерального закона от 21.12.2009 N 334-ФЗ)
10.1 - 12. Утратили силу с 1 октября 2013 года. - Федеральный закон от 23.07.2013 N 250-ФЗ.
13. Государственная регистрация прав, ограничений (обременений) прав на недвижимое имущество и сделок с ним в связи с изъятием земельных участков и (или) иных объектов недвижимого имущества для государственных нужд и другие отношения, которые возникают в связи с размещением объектов и к которым применяются положения Федерального закона "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", регулируются настоящим Федеральным законом, если иное не предусмотрено Федеральным законом "Об особенностях регулирования отдельных правоотношений в связи с присоединением к субъекту Российской Федерации - городу федерального значения Москве территорий и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
(п. 13 введен Федеральным законом от 05.04.2013 N 43-ФЗ)
Спросить