Проблемы с заказанным шкафом-купе - фирма ликвидирована, деньги не вернули, шкаф некачественный.
199₽ VIP

• г. Москва

Заказал Шкаф-купе у фирмы, приехал менеджер, заключили договор, 70% предоплаты, после доставки ещё 30%, после сборки надо только за сборку заплатить. Приехал сборщик, собрал шкаф, но полки некоторые не правильно отмерены были и зеркало поцарапано. Сборщик сказал что всё доделают и зеркало поменяют. Деньги за сборку я не отдал. Теперь не могу ни до кого дозвониться. Решил пробить компанию в интернете а она уже ликвидирована 2009 г. Что можно сделать? Есть ФИО и фото этих двух человек.

Ответы на вопрос (9):
Это лучший ответ

В полицию обращайтесь с заявлением о мошенничестве и незаконной предпринимательской деятельности.

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с заявлением в полицию.

Спросить
Пожаловаться

Советую Вам обратиться в налоговую инспекцию и запросить выписку из ЕГРЮЛ относительно этой фирмы.

Если она ликвидирована, а люди работают под ее маркой - 100% мошенничество.

Возврат денег будет трудоемкой процедурой...

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте!

Как можно быстрее обращайтесь в полицию и пишите заявление по факту мошенничества. К заявлению приложите фото этих лиц, договор если имеется и квитанции об оплате

Спросить
Пожаловаться

Кирилл необходимо срочно писать заявление в полицию о мошенничестве. Будет проведена проверка. Не исключено, что они дальше продолжают работать прикрываясь документами несуществующего юридического лица. Действуйте, вопрос можно решить только в рамках уголовного права.

Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

На лицо - все факты мошенничества - вам следует писать заявление в полицию. А вот чтобы вернуть деньги - навряд ли у вас получится, так как аферисты действовали от лица ликвидированной организации.

Спросить
Пожаловаться

В данном случае не мошенничество, а незаконная предпринимательская деятельность. Вам придется требовать устранения дефектов и возмещения убытков с этих физ лиц по закону о защите прав потребителей.

Роспотребнадзор

Советую обратиться в органы роспотребнадзора, которые вправе принять необходимые меры по устранению нарушений закона в сфере потребления граждан:

Положение

о федеральном государственном надзоре в области защиты прав потребителей

(утв. постановлением Правительства РФ от 2 мая 2012 г. N 412)

10. Должностные лица органа государственного надзора в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:

а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных организаций, изготовителей (исполнителей, продавцов, уполномоченных организаций или уполномоченных индивидуальных предпринимателей, импортеров) информацию и документы по вопросам защиты прав потребителей;

б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора о назначении проверки посещать территорию, здания, помещения и сооружения, используемые изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) при осуществлении своей деятельности, в целях проведения мероприятий по контролю;

в) проводить отбор проб и образцов товаров, предназначенных для реализации и реализуемых потребителям, для проведения их исследований, испытаний;

г) выдавать изготовителям (исполнителям, продавцам, уполномоченным организациям или уполномоченным индивидуальным предпринимателям, импортерам) предписания о прекращении нарушений прав потребителей, прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений обязательных требований, о проведении мероприятий по обеспечению предотвращения вреда жизни, здоровью и имуществу потребителей, окружающей среде;

д) составлять протоколы об административных правонарушениях в области защиты прав потребителей, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по их предотвращению;

е) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений;

ж) обращаться в суд с заявлениями в защиту прав потребителей, законных интересов неопределенного круга потребителей, а также с заявлениями о ликвидации изготовителя (исполнителя, продавца, уполномоченной организации, импортера) либо о прекращении деятельности индивидуального предпринимателя (уполномоченного индивидуального предпринимателя) за неоднократное (2 и более раза в течение 1 календарного года) или грубое (повлекшее смерть или массовые заболевания, отравления людей) нарушение прав потребителей.

Спросить
Пожаловаться

Пишите заявление в полицию, изложите подробно ситуацию, а также информацию по поводу фирмы. Квалифицировать противозаконные действия будут правоохранительные органы, это не ваша забота. Я считаю, факты мошенничества и незаконная предпр.деятельность имеют место.

Спросить
Пожаловаться

Вам в полицию необходимо подать заявление по ст159 ук рф

Спросить
Пожаловаться

29 июля заказали в фирме шкаф и прихожую. Срок изготовления - 30 рабочих дней. Доставили вовремя, 10 сентября. По договору при доставке оплачивается вся сумма за изготовление, доставку и будущую сборку мебели. Мы все оплатили. Согласно договору сборка мебели осуществляется в течение следующего после доставки рабочего дня либо в иное время, согласованное с покупателем. Но сборщик не только все еще не приехал, но даже и не позвонил для того чтобы согласовать с нами время сборки. Звонили в фирму, где заказывали шкаф, они отвечают: ждите звонка сборщика. Хотелось бы понять, насколько правомерны такие действия, а точнее полное бездействие фирмы? И можно ли как-то повлиять на ситуацию?

Заказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.

Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?

Мы купили спальный гарнитур нам сказали проверить все зеркала при доставке мебели мы проверили зеркала, зеркала были целыми когда сборщик собрал мебель оказалось что в шкаф купе двери цветами разные в шкафу ещё есть дефекты в камоде тоже на верхней полке в углу брак, в кровати то-же в подъёмном мехонизме вышел брак, после сборки поставили подпись что собрали мебель, продавец говорит когда к нему обратились на счёт брака что замену уже не сможет сделать.

Заключила договор на доставку и сборку гарнитура под ключ. В договоре оговорена сумма гарнитура и отдельно стоимость сборки и комплектующих (фартук, плинтус, мойка). При сборке выяснилось, что один плинтус был заказан лишним. Оплата по договору была произведена до сборки. Можно ли вернуть плинтус продавцу? Продавец возвращать за него деньги отказывается.

Заказали шкаф 11 марта. Сроки исполнения были озвучены от 5 до 25 календарных дней. 26 марта позвонили из фирмы, сообщили что шкаф готов к транспортировке. В итоге доставили его только 1 апреля. Сборка и доставка нами оплачены в счет шкафа. Сборщик отказался собирать шкаф, так как инструкция не прилагалась, а была приложена инструкция от руки. На следующий день приехал другой сборщик, без нужных инструментов, без акта сборки. Собирать шкаф помогал мой муж, именно непосредственно участвовал. В итоге, в только что отремонтированной комнате содраны обои, поцарапан потолок, так как о нюансах габаритов не было сказано консультантом, принимавшим заказ. Шкаф собран со сколами, задняя стенка прибита не полностью, чеки об оплате не выданы, акт о сборке отсутствует. Мне предложили сломать шкаф молотком. Я нахожусь на 39 неделе беременности. Что делать в этой ситуации?

Заказала шкаф трёхдверный с зеркалом на средней двери. Доставка и сборка от их магазина. Шкаф привезли, предложили осмотреть целостность упаковки - все было хорошо, я подписала акт о доставке. Через день пришли сборщики, при распаковывании оказалось что зеркало сильно разбито-в момент сборки я отсутствовала в комнате-кормила маленького ребёнка на кухне, сборщики сфотографировать и составили акт брака и уехали. Через неделю сотрудник магазина позвонил сказал чтобы я за свой счёт исправляла этот дефект-оплачивалась новую дверцу с зеркалом!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я купила шкаф 4-дверный, 2 средние двери с зеркалами (на всю длину двери). Заплатила стоимость шкафа, доставку до подъезда, доставку в квартиру и за сборку (сборщики из компании магазина), Оплата 100%. Но выявились дефекты в зеркалах (криво наклеены). Магазин поменял. Во время сборки сами сборщики выявили дефект и написали в акте зеркальной двери (зеркала в дверях наклеены не на одном уровне, т.е. одно зеркало выше второго зеркала на 4-5 мм). И выяснилось еще, что шкаф вверху немного отклонился от стены квартиры (отклонение на 2 см вверху шкафа, а низ шкафа нормально). Двери и сам шкаф очень тяжелы. Боюсь, чтобы не упал вперед, когда будет загружен одеждой. Шкафом еще не пользуюсь. Я хочу отказаться от этой покупки шкафа и вернуть деньги. С момента покупки прошло 9 дней. Возможно ли вернуть шкаф магазину и забрать свои деньги (стоимость, доставка к подъезду, доставка в квартиру и сборка)? Спасибо.

Мною куплена кровать. В прцессе сборки мастер видел дефект (т.к. замазал его маркером) я дефект обнаружила после ухода сборщика. Придя к продвцу мне вернули деньги за кровать, а за сборку 1000 руб. не вернули. Правильно ли это? и можно ли вернуть деньги за сборку, если на чеке указано, что сборка оплачена?

Был куплен шкаф. Доставка наша, сборка магазина. При сборке обнаружены крупные сколы на двери. Сборщик составил рекламацию и отправил. Уверяли, что поменяют. Прошло три месяца, сегодня позвонили, что не заменят, типо мы повредили при доставке. Нужно ли было писать претензию, если рекламация была отправлена?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение