Детский микроскоп вышел из строя через час использования - история возврата и экспертизы
199₽ VIP

• г. Владимир

Купил детский микроскоп 25 дек, 1 января ребенок его вскрыл и в течении часа он вышел из строя. 2 января я вернул его в магазин с требованием заменить. Мне ответили что пошлют на экспертизу. Я сославшись на закон, просил сделать этот течении 10 дней. Сегодня 14 янв, они его на экспертизу и не отправляли, сказали что отправят только 17 янв. Насколько правомерны их действия и что я могу требовать с них за это затягивание?

Ответы на вопрос (5):

Купил детский микроскоп 25 дек, 1 января ребенок его вскрыл и в течении часа он вышел из строя. 2 января я вернул его в магазин с требованием заменить. Мне ответили что пошлют на экспертизу. Я сославшись на закон, просил сделать этот течении 10 дней. Сегодня 14 янв, они его на экспертизу и не отправляли, сказали что отправят только 17 янв. Насколько правомерны их действия и что я могу требовать с них за это затягивание?

Насколько правомерны их действия и что я могу требовать с них за это затягивание?

Сергей, закон не на Вашей стороне т.к. экспертиза установи механическое повреждение бесплезный труд что-то доказывать если вина очевидна

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте.

Срок - 20 дней.

Ст.21 ФЗ "О Зпп":

В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Спросить
Пожаловаться

Сергей, направляйте продавцу претензию с требованием об отказе от договора купли продажи и возврате уплаченной денежной суммы.

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Спросить
Пожаловаться

Уважаемый Сергей!

В соответствии с Законом "О защите прав потребителей" в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя (абз. 3 п. 5 ст. 18).

В соответствии со ст. 23 Закона РФ "О защите прав потребителей" за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

Спросить
Пожаловаться
Это лучший ответ

Добрый вечер! Вам правильно указали коллеги, что обмен товара происходит в течение двадцати дней, требование о расторжение договора и возврате денег 10 дней, ремонт 45 дней, причем одновременно все требования заявлять нельзя.

Если Вы, написали претензию о обмене товара и отдали ее продавцу поучив его отметку на своем экземпляре, то будете ждать 20 дней, только после этого срока, можете обратится в суд.

Если претензию в письменном виде не отдавали, напишите новую с требованием о возврате денег и на своем экземпляре получите отметку.

Можете сделать проще напишите заявление в Роспотребнадзор о нарушение Ваших прав и полицию о продаже товаров без сертификатов, наверняка не каких сертификатов у них нет, это проще и быстрее.

Спросить
Пожаловаться

5 января купил сапоги в магазине, где обещают 100 дней гарантии, а 18 января заметил, что подошва на обоих сапогах начала отклеиваться. 19 января повёз их в магазин сдавать по гарантии. Ответили, что сапоги отправят на экспертизу и деньги вернут, в лучшем случае, через 10-12 дней. В итоге, на данный момент, я остался и без денег, и без сапог. Правомерны ли действия магазина? Или деньги должны были отдать сразу?

Четыре дня назад купил планшет, в магазине Связной города Новосибирск. Сегодня планшет вышел из строя, придя в магазине я попросил его заменить. Они отказались менять планшет, отправили на экспертизу. Могу ли я без экспертизы обменять планшет или забрать деньги?

Купил 21.04.16 телевизор LG за 12200 в интернет магазине. Он оказался с браком. Просил заменить. Ответили что это можно только после экспертизы. Прав ли магазин?

У родителей сгорела стиральная машина. В этот же день они сообщили мне об этом. Я поехал в магазин, купил новую стиральную машину и привез им домой (хотел сделать подарок). Затем домой вернулся отец и сказал, что тоже приобрел стиральную машину в магазине, но доставку магазин сможет сделать только через неделю. Мы поехали с ним в магазин, объяснили ситуацию, написали заявление, в котором просили вернуть деньги за еще не доставленный товар. Сотрудник магазина сослался на закон и сказал, что дадут ответ в течение 10 дней. Через 7 дней нам позвонили и сказали, что деньги не вернут. Это было вчера. Подскажите, пожалуйста, как дальше действовать?

Я купила в магазине сапоги, и через 12 дней эксплуатации у них слетела полностью с замка собачка, которой закрывается замок. Я обратилась в магазин, там мне ответили. Что отправят сапоги на экспертизу. Которая будет длиться 10 дней. Сапоги на гарантии. Скажите, пожалуйста, верны ли действия магазина, и обязаны ли они на время экспертизы предоставить мне другую обувь? Спасибо.

Купил в магазине карту памяти. Через 20 дней она перестала работать. Отвез в магазин, там сказали что будут делать экспертизу, и по решению экспертизы скажут поменяют мне карту или нет. Экспертиза показала заводской брак, карту поменяли. Через месяц новая карта памяти тоже перестала работать. Отвез в магазин, они делают экспертизу. Заводской брак. Я пишу заявление о возврате денег. Магазин отказывае в возврате денег, только замена товара. Правомерно ли действие магазина? Если нет, то что мне делать что бы вернули деньги.

Сегодня заказал в интернет-магазине часы стоимостью 4340 заказ оформили и подтвердили, через час я позвонил в этот интернет-магазин и отказался и объяснил почему, но они стали говорить что уже ничего нельзя сделать! Я им сказал чтоб они не отправляли заказ, а если они его отправят, а он мне не нужен, что будет?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили телефон, через 15 дней он вышел из строя. Сдали в магазин на экспертизу, сказали что срок 45 дней. Взамен аппарат другой не дали. Прошло две недели, на какой стадии экспертиза в магазине ничего не говорят. Как можно ускорить этот процесс?

Мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

ЗДРАСТВУЙТЕ. мне нужна консультация. Напишу подробно. У меня сломалась игровая приставка. Вышел из строя жесткий диск. Она еще на гарантии. Принес ее в магазин, написал притензию, что бы вернули мне деньги, что ремонт мне не нужен. Они мне сказали, что это технически сложный товар и его примут только в ремонт. Я отказался и сам отнес приставку на независимую экспертизу за свой счет. Экспетиза будет готова на днях. Сейчас мне пришел из магазина отказ в удовлетворении моего требования вернуть мне деньги. Магазин ссылается на то что это технически сложный товар и подлежит только ремонту в усановленные сроки 45 дней. ПРАВ ЛИ ЭТОТ МАГАЗИН? ЕСЛИ НЕТ, ТО КАКИЕ МОИ ДЕЙСТВИЯ ДАЛЬШЕ, КОГДА Я ПОЛУЧУ НА РУКИ ОТВЕТ ЭКСПЕРТИЗЫ?

Прилагаю копию своей притензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение