Покупка планшета в магазине Связной - отказ в обмене без экспертизы - что делать?
Четыре дня назад купил планшет, в магазине Связной города Новосибирск. Сегодня планшет вышел из строя, придя в магазине я попросил его заменить. Они отказались менять планшет, отправили на экспертизу. Могу ли я без экспертизы обменять планшет или забрать деньги?
Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей по вашему месту жительства (к мировому судье) и требуйте возврата денег.
СпроситьСроки проведения экспертизы при выходе из строя телефона - ждать или требовать замену/возврат денег?
Купили телефон в магазине ДНС на второй день он вышел из строя (что то с программным обеспечением) отнесли в магазин и они назначили экспертизу которая длится уже более 40 дней. Есть ли какие то сроки проведения экспертизы? В комитете по защите прав потребителей сказали что если бы отказались от экспертизы можно было требовать замены или забрать деньги а так ждите результатов экспертизы но сколько времени?
Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)
[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 20]
1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.
2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.
3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.
4. При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта.
СпроситьНам на день рождения ребенка кресная подарила планшет купленый заранее, в течении некоторого времени планшет стал зависать, отвезли его в магазин а там отправили ега на экспертизу. В экспертизе дефект подтвердился. Они прошили планшет и отдали его обратно. Но могу ли я все токи обиенять или забрать деньги.
В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы при обнаружении существенного недостатка товара; нарушении установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
СпроситьКупил телефон в магазине, придя домой обнаружил что он не видит флэш карту и контакты сим карты. На следующий день после покупки отнёс его в магазин, продавцы посмотрели, убедились и отдать назад отказались со словами что отправят его на экспертизу. Я попросил вернуть деньги либо обменять на ту же модель. Отказали. Я написал претензию и отправил почтой. Теперь переживаю что экспертиза покажет результат в пользу магазина, т.к. это в их интересах. Что можете подсказать по этому поводу? Магазин Евросеть.
Добрый вечер. Ну если вы сомневаетесь, что не наковыряли эту проблему в телефоне сами, то думаю есть о чем переживать. А если телефон действительно имеет заводские проблемы, то думаю переживать нет смысла.
СпроситьКупил телефон, на следующий день выяснилось что он неисправен, отправили на экспертизу, но экспертиза слишком долго будет, могу я не дожидаясь экспертизы забрать другой телефон или деньги вернуть?
Я купила планшет, а через месяц он перестал у меня включаться, отдала на экспертизу, прошел месяц, пошла забирать, оказалось мне там поцарапали пленку. Попросили прийти через 2 дня, они ее заменят. В планшете заменили плату. Могу ли я забрать деньги или обменять на другой товар?
Купили мобильный телефон, оказалось не видит карту памяти. Вернулись в магазин через 5 дней телефон обменять отказались, отправили на экспертизу. Если экспертиза покажет, что товар бракован могу ли я забрать деньги.
Что мне делать? Купила телефон он сломался. Я его отнесла в связной где покупала. Его отправили на экспертизу. После возврата экспертизы все глюки остались. Отправили повторно и снова вернули с теми же глюками. Но магазин отказывается вернуть деньги или обменять.
подавайте в суд о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств за купленный товар, взыскании неустойки, штрафа в 50 % от присужденной суммы и компенсации морального вреда. Дело не сложное, обратитесь к грамотному юристу.
Спроситьподавайте в суд о расторжении договора купли-продажи, возврате денежных средств за купленный товар, взыскании неустойки, штрафа в 50 % от присужденной суммы и компенсации морального вреда. Дело не сложное, обратитесь к грамотному юристу.
СпроситьПриветствую.
Нужно анализировать всю ситуацию целиком, начиная с того, какой именно это телефон, какой дефект, как часто проявляется и т.д. и т.п. Безусловно на очную консультацию к юристу.
СпроситьКупила видеорегистратор в Связном, 16 часов 20 минут 18.04.2015, проверили без флешки, вечером проверила он зависает, нагревается, совсем звука не слышно. В 10-00 следующего дня увезла его в магазин, деньги мне отказались вернуть без экспертизы. Обязательна ли экспертиза, почему я сразу не могу забрать деньги?
направьте письменно претензию продавцу с требованием расторгнуть ДКП и вернуть деньги. Напомните, что в случае обращения в суд они выплатят дополнительно штраф 50% от стоимости регистратора, госпошлину и затраты на представителя, а так же обратитесь в роспотребнадзор. Как правило помогает.
СпроситьКупил электро прибор он в первый же день сломался снес в магазин там его отправили на экспертизу, а мне дали в замен на время экспертизы. Прошло уже более 45 дней из магазина не звонили. Могу ли я забрать деньги если экспертиза еще не готова или как то еще решить этот вопрос.
Можете обратиться в магазини с заявлением о возврате денежных средств и в случае отказа обратиться в суд.
СпроситьКупили ноутбук а через 2 дня на экране появилась белая полоса сразу, отнесли в магазин попросили обменять, нам отказали отправили на экспертизу в замен другой не предоставили как нам быть ждать экспертизы или требовать замены сказали отправим на экспертизу кто виноват в поломке, товар технически сложный требуется проверка сказали по закону кто прав. Экспертиза длится недели две как быть без замены ноутбука если он нужен для сдачи экзаменов сына, и наш забрали на экспертизу и временный не дали. Можем ли мы без экспертизы требовать замены или ждать экспертизы?
вот вам и тянут время, а вы не знаете своих прав
Это технически сложный товар
согласно ст. 18 ЗоЗПП - вы вправе в течении 15 дней вернуть товар, если его недостаток не оговорен продавцом - пишите официальную претензию, что б была отметка на 2 экз. продавца с датой получения им претензии (либо отправляйте заказным письмом с описью сложения и с обратным уведомлением
Срок рассмотрения претензии - 10 дней - далее в суд
Успевайте, т.к. после 15 дней -придется доказывать что недостатки вещи существенные - проводить экспертизу
Спросить