Если я, например, купила для продажи картридж, то номер счета и есть номер первичного документа?

• г. Миасс

Я подала документы на регистрацию как индивидуального предпринимателя (по упрощенной системе налогообложения). Мне не очень понятно, какие подотчетные документы я должна вести в процессе предпринимательской деятельности? Скачала из Интернета книгу учета расходов и доходов, не пойму, как ее заполнять, ведь для учета доходов и расходов там для квартала только 9 строк. А что если операций будет больше? И что значит номер первичного документа? Если я, например, купила для продажи картридж, то номер счета и есть номер первичного документа?

Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Ольга Борисовна, ваш вопрос адресован не юристу, а бухгалтеру. Совет: если вы в бухгалтерии ноль, то наймите знающего эту профессию человека, либо сами окончите бухгалтерские курсы, а на подобного рода вопросы юрист по образованию ответа вам не даст. Либо вам поможет аудиторская фирма.

Спросить
Пожаловаться

Планирую работать по УСН 6% , но (!) первичных документов, являющихся основанием поступлений денег на мой предпринимательский счёт, у меня не будет: счёт-фактур, приходных ордеров, Договоров с контрагентами и пр, в силу специфики работы (интернет).

Достаточно ли при таком раскладе указывать в книге учёта доходов и расходов, ТОЛЬКО данные из распечаток по моему предпринимательскому счёту? – где все поступления являются налогооблагаемой базой?

И, являются ли подобные выписки ПЕРВИЧНЫМИ документами?

Для сведения:

1. Письмо Минфина от 07.10.2013 № 03-11-11/41441

Статьей 346.24 Кодекса установлено, что налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и Порядок заполнения которой утверждены Приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135 н.

Следовательно, данная Книга может являться подтверждением дохода, полученного индивидуальным предпринимателем, от предпринимательской деятельности.

Вместе с тем налогоплательщики - индивидуальные предприниматели обязаны подтверждать размер полученных доходов соответствующими первичными документами, к которым относятся, в частности, платежные документы, оформленные в установленном порядке и подтверждающие факт уплаты денежных средств (приходный кассовый ордер, банковские выписки о перечислении денежных средств), договора купли-продажи с физическими лицами и другие документы, связанные с установлением порядка и размера оплаты, и иные первичные документы.

2. О Порядке ведения Книги учетов доходов и расходов (Приложение N 2 к приказу Министерства финансовРоссийской Федерацииот 22.10.2012 N 135 н), п.1.1. говорится:

«1.1. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения (далее — налогоплательщики), ведут Книгу учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (далее — Книга учета доходов и расходов), в которой в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным способом отражают все хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период.»

Муж индив. Предприниматель на Упрощенной системе налогообложения ведёт Книгу учёта доходов и расходов. Требуется предоставить справку 2 ндфл для оформления льгот, куда обратиться?

Я ИП на Упрощенной Системе Налогообложения. В налоговой потребовали Книгу учета доходов и расходов за 2013,14,15 годы. Этой книги у меня нет. Я всегда сдавала только декларации. Что мне будет за непредоставление такой книги. Если штраф, то сколько?

Муж индив. Предприниматель на Упрощенной системе налогообложения ведёт Книгу учёта доходов и расходов. Требуется предоставить справку 2 ндфл для оформления льгот, её у И.П нет, а какой нибудь другой документ о доходах возможно получить?

У нас стационарная торговая точка - магазин, торгующий автозапчастями. Он оформлен, как ИП на ЕНВД, у нас есть расч. Счет с которого оплачиваем нашим поставщикам. Подскажите, пожалуйста, могут ли нам наши покупатели, например ООО, оплачивать безналом на наш расчетный счет за поставленный товар? Если да, то требуется ли вести какой-то дополнительный учёт, ведь книга учета доходов и расходов необходима для упрощенной системы налогообложения.

Я хочу зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя. Сфера деятельности - производство и розничная продажа сувенирной продукции. Желательно платить по упрощенной системе налогооблажения. Скажите пожалуйста, какие документы и куда мне необходимо предоставить для этого? А также, какие отчеты потребуются после регистрации (квартальные годовые и т.д. )?

Наше тсж находится на Упрощенной системе налогообложения.

Должны ли мы платить налог в связи с применением УСНО.

Как правильно заполнить книгу доходов и расходов чтобы не платить этот налог.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я частный предприниматель собираюсь заняться торговлей и распространением чеков на предъявителя в электронном виде. Помогите, пожалуйста, как при упрощенной системе налогообложения (доходы минус расходы) вести учет доходов и расходов? Какие первичные документы необходимы для подтверждения данных операция? Нужно ли применение ККМ при наличной форме расчета или достаточно применение бланков строгой отчетности?

Заранее благодарю.

С уважением, Дмитрий.

Скажите пожалуйста, как мне быть. Я являюсь ИП, приобрел патент на упрощенную систему налогообложения. В консультации в налоговой мне сказали, что я должен иметь ЧЕТЫРЕ книги учета: книгу доходов и расходов, книгу продаж, книгу покупок, книгу учета счет-фактур. Хотя насколько я понял из литературы, я ДОЛЖЕН иметь лишь одну - учета доходов и расходов. Скажите, какие действительно нужны, какими законами, распоряжениями и т.д. это регулируется? Заранее благодарен.

Я индивидуальный предприниматель, работаю по упрощеной системе налогообложения. В январе 2006 г. приобрел склад для осуществления предпринимательской деятельности. При налогообложении доходов от предпринимательской деятельности за 2006 г. в расходы затраченная сумма на приобретение склада не включалась. В 2007 г. склад был продан. Каким образом я должен продекларировать доход полученый от продажи склада, по налогу на доходы с применением вычета или по УСНО.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение