Где обратиться для получения справки 2 НДФЛ для оформления льгот индивидуальным предпринимателям на Упрощенной системе налогообложения?

• г. Минусинск

Муж индив. Предприниматель на Упрощенной системе налогообложения ведёт Книгу учёта доходов и расходов. Требуется предоставить справку 2 ндфл для оформления льгот, куда обратиться?

Ответы на вопрос (1):

Добрый день! ИП сами себе з/п не начисляют,поэтому НДФЛ не уплачивают,соответственно справки 2 НДФЛ не будет

Спросить
Пожаловаться

Муж индив. Предприниматель на Упрощенной системе налогообложения ведёт Книгу учёта доходов и расходов. Требуется предоставить справку 2 ндфл для оформления льгот, её у И.П нет, а какой нибудь другой документ о доходах возможно получить?

Обратилась в собез для оформления детского пособия на двоих детей и пособия на молоко, при консультации в мфц выдали пакет документов. Муж ип на вмененной системе налогооблажения, для него мне написали предоставить деклорацию за отчетный период, документы я собрала и сдала, пришел отказ, написано неполный пакет документов, после чего я обратилась в собез, где мне сказали что нужна книга учета доходов и расходов, якобы у них с нового года изменились условия! Но какая книга? Если законом не предусмотрена она для ип на вмененном налогооблажении? Мне предложили ее сделать в свободной форме! Законны ли действия собеза? Если нет то куда обращаться за разъяснением?

В собезе требуют книгу учета доходов и расходов, законны их требования или нет, если муж ип на вменненной системе налогооблажения? Книга не предусмотрена условиями этой системы!

Я ИП на Упрощенной Системе Налогообложения. В налоговой потребовали Книгу учета доходов и расходов за 2013,14,15 годы. Этой книги у меня нет. Я всегда сдавала только декларации. Что мне будет за непредоставление такой книги. Если штраф, то сколько?

УВД по налоговым преступлениям делают проверку за периуд 2006-2007 г. ссылаясь на 636 приказ МВД РФ, Я предприниматель на упрощенной системе налогооблажения. Могу ли я отказать в предоставдение книги учетов расходов и доходов.

О назначении алиментов Индивидуальному предпринимателю.

Если у Индивидуального предпринимателя система налогообложение УСН 6% и он не ведет книгу расходов и доходов в части расходы (потому что не обязан это делать), то как судья исходя из чего может назначить ему сумму алиментных выплат?

Заранее спасибо. Дмитрий.

Я ИП, имею продовольственный киоск, система налогообложения - патент. Обратилась в соц. защиту для начисления пособий на детей, так являюсь еще многодетной мамой. Предоставила Книгу учета доходов, в соответствии с требованиями законодательства по форме ее заполнения. В книге есть графа - доходы. В моем случаи это выручка по отчету ККМ. Графы расходов в книге нет. Работники соцзащиты сказали, что мой доход превышен, так как при исчислении дохода на душу, они берут ДОХОД из книги учета доходов и делят на количество членов семьи. Вопрос как должен исчисляться доход на каждого члена семьи при патентной системе налогообложения, если книга учета доходов не содержит графы Расходы и по сути органы соцзащиты причисляют мне в доход ВЫРУЧКУ от реализации продовольственных товаров.

Я подала документы на регистрацию как индивидуального предпринимателя (по упрощенной системе налогообложения). Мне не очень понятно, какие подотчетные документы я должна вести в процессе предпринимательской деятельности? Скачала из Интернета книгу учета расходов и доходов, не пойму, как ее заполнять, ведь для учета доходов и расходов там для квартала только 9 строк. А что если операций будет больше? И что значит номер первичного документа? Если я, например, купила для продажи картридж, то номер счета и есть номер первичного документа?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Наше тсж находится на Упрощенной системе налогообложения.

Должны ли мы платить налог в связи с применением УСНО.

Как правильно заполнить книгу доходов и расходов чтобы не платить этот налог.

Скажите пожалуйста, как мне быть. Я являюсь ИП, приобрел патент на упрощенную систему налогообложения. В консультации в налоговой мне сказали, что я должен иметь ЧЕТЫРЕ книги учета: книгу доходов и расходов, книгу продаж, книгу покупок, книгу учета счет-фактур. Хотя насколько я понял из литературы, я ДОЛЖЕН иметь лишь одну - учета доходов и расходов. Скажите, какие действительно нужны, какими законами, распоряжениями и т.д. это регулируется? Заранее благодарен.

Планирую работать по УСН 6% , но (!) первичных документов, являющихся основанием поступлений денег на мой предпринимательский счёт, у меня не будет: счёт-фактур, приходных ордеров, Договоров с контрагентами и пр, в силу специфики работы (интернет).

Достаточно ли при таком раскладе указывать в книге учёта доходов и расходов, ТОЛЬКО данные из распечаток по моему предпринимательскому счёту? – где все поступления являются налогооблагаемой базой?

И, являются ли подобные выписки ПЕРВИЧНЫМИ документами?

Для сведения:

1. Письмо Минфина от 07.10.2013 № 03-11-11/41441

Статьей 346.24 Кодекса установлено, что налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и Порядок заполнения которой утверждены Приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135 н.

Следовательно, данная Книга может являться подтверждением дохода, полученного индивидуальным предпринимателем, от предпринимательской деятельности.

Вместе с тем налогоплательщики - индивидуальные предприниматели обязаны подтверждать размер полученных доходов соответствующими первичными документами, к которым относятся, в частности, платежные документы, оформленные в установленном порядке и подтверждающие факт уплаты денежных средств (приходный кассовый ордер, банковские выписки о перечислении денежных средств), договора купли-продажи с физическими лицами и другие документы, связанные с установлением порядка и размера оплаты, и иные первичные документы.

2. О Порядке ведения Книги учетов доходов и расходов (Приложение N 2 к приказу Министерства финансовРоссийской Федерацииот 22.10.2012 N 135 н), п.1.1. говорится:

«1.1. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения (далее — налогоплательщики), ведут Книгу учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (далее — Книга учета доходов и расходов), в которой в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным способом отражают все хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период.»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение