Как получить документ о доходах для оформления льгот, если индивидуальный предприниматель на УСН не ведет Книгу учета доходов и расходов?

• г. Минусинск

Муж индив. Предприниматель на Упрощенной системе налогообложения ведёт Книгу учёта доходов и расходов. Требуется предоставить справку 2 ндфл для оформления льгот, её у И.П нет, а какой нибудь другой документ о доходах возможно получить?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Да,необходимо сделать запрос в налоговую инспекцию.На основании декларации они выдадут справку .

Спросить
Пожаловаться

Муж индив. Предприниматель на Упрощенной системе налогообложения ведёт Книгу учёта доходов и расходов. Требуется предоставить справку 2 ндфл для оформления льгот, куда обратиться?

Обратилась в собез для оформления детского пособия на двоих детей и пособия на молоко, при консультации в мфц выдали пакет документов. Муж ип на вмененной системе налогооблажения, для него мне написали предоставить деклорацию за отчетный период, документы я собрала и сдала, пришел отказ, написано неполный пакет документов, после чего я обратилась в собез, где мне сказали что нужна книга учета доходов и расходов, якобы у них с нового года изменились условия! Но какая книга? Если законом не предусмотрена она для ип на вмененном налогооблажении? Мне предложили ее сделать в свободной форме! Законны ли действия собеза? Если нет то куда обращаться за разъяснением?

В собезе требуют книгу учета доходов и расходов, законны их требования или нет, если муж ип на вменненной системе налогооблажения? Книга не предусмотрена условиями этой системы!

Я ИП на Упрощенной Системе Налогообложения. В налоговой потребовали Книгу учета доходов и расходов за 2013,14,15 годы. Этой книги у меня нет. Я всегда сдавала только декларации. Что мне будет за непредоставление такой книги. Если штраф, то сколько?

Я подала документы на регистрацию как индивидуального предпринимателя (по упрощенной системе налогообложения). Мне не очень понятно, какие подотчетные документы я должна вести в процессе предпринимательской деятельности? Скачала из Интернета книгу учета расходов и доходов, не пойму, как ее заполнять, ведь для учета доходов и расходов там для квартала только 9 строк. А что если операций будет больше? И что значит номер первичного документа? Если я, например, купила для продажи картридж, то номер счета и есть номер первичного документа?

Столкнулась на днях с такой ситуацией... я являлась ИП по упрощенной системе налогообложения, но предпринимательская деятельность не осуществлялась и соответственно книгу дохода и расхода не заводилась, поскольку это не представляется возможным, сейчас я закрыла ИП.И вопрос вот в чем... для отдела субсидий мне нужно показать эту книгу доходов и расходов для того, чтобы они могли видеть весь мой доход за последние 6 мес. но т.к я не заводила эту книгу то и предоставить ее не могу. Есть какой нибудь документ или справка для подтверждения того, что книга не велась и который я могу предоставить в качестве доказательства? Или есть другие варианты решения этой проблемы?

Я ИП, имею продовольственный киоск, система налогообложения - патент. Обратилась в соц. защиту для начисления пособий на детей, так являюсь еще многодетной мамой. Предоставила Книгу учета доходов, в соответствии с требованиями законодательства по форме ее заполнения. В книге есть графа - доходы. В моем случаи это выручка по отчету ККМ. Графы расходов в книге нет. Работники соцзащиты сказали, что мой доход превышен, так как при исчислении дохода на душу, они берут ДОХОД из книги учета доходов и делят на количество членов семьи. Вопрос как должен исчисляться доход на каждого члена семьи при патентной системе налогообложения, если книга учета доходов не содержит графы Расходы и по сути органы соцзащиты причисляют мне в доход ВЫРУЧКУ от реализации продовольственных товаров.

Планирую работать по УСН 6% , но (!) первичных документов, являющихся основанием поступлений денег на мой предпринимательский счёт, у меня не будет: счёт-фактур, приходных ордеров, Договоров с контрагентами и пр, в силу специфики работы (интернет).

Достаточно ли при таком раскладе указывать в книге учёта доходов и расходов, ТОЛЬКО данные из распечаток по моему предпринимательскому счёту? – где все поступления являются налогооблагаемой базой?

И, являются ли подобные выписки ПЕРВИЧНЫМИ документами?

Для сведения:

1. Письмо Минфина от 07.10.2013 № 03-11-11/41441

Статьей 346.24 Кодекса установлено, что налогоплательщики, применяющие упрощенную систему налогообложения, обязаны вести учет доходов и расходов для целей исчисления налоговой базы по налогу в Книге учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения, форма и Порядок заполнения которой утверждены Приказом Минфина России от 22.10.2012 N 135 н.

Следовательно, данная Книга может являться подтверждением дохода, полученного индивидуальным предпринимателем, от предпринимательской деятельности.

Вместе с тем налогоплательщики - индивидуальные предприниматели обязаны подтверждать размер полученных доходов соответствующими первичными документами, к которым относятся, в частности, платежные документы, оформленные в установленном порядке и подтверждающие факт уплаты денежных средств (приходный кассовый ордер, банковские выписки о перечислении денежных средств), договора купли-продажи с физическими лицами и другие документы, связанные с установлением порядка и размера оплаты, и иные первичные документы.

2. О Порядке ведения Книги учетов доходов и расходов (Приложение N 2 к приказу Министерства финансовРоссийской Федерацииот 22.10.2012 N 135 н), п.1.1. говорится:

«1.1. Организации и индивидуальные предприниматели, применяющие упрощенную систему налогообложения (далее — налогоплательщики), ведут Книгу учета доходов и расходов организаций и индивидуальных предпринимателей, применяющих упрощенную систему налогообложения (далее — Книга учета доходов и расходов), в которой в хронологической последовательности на основе первичных документов позиционным способом отражают все хозяйственные операции за отчетный (налоговый) период.»

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

УВД по налоговым преступлениям делают проверку за периуд 2006-2007 г. ссылаясь на 636 приказ МВД РФ, Я предприниматель на упрощенной системе налогооблажения. Могу ли я отказать в предоставдение книги учетов расходов и доходов.

Я иностранный гражданин, у меня ип на упрощённой системе налогообложения. В УФМС мне нужно предоставить справку о доходах, чтобы подать на ВНЖ. В УФМС принимают только 2 НДФЛ или 3 НДФЛ. Как мне быть?

1. Могу ли я быть зарегистрирована в одной области, а работать в другой?

2. Как УФМС проверяет справки 2 НДФЛ?

3. И могу ли я для отчётности и предоставлении дохода предоставить вместо 2/3 НДФЛ примеру выписку с банка своего расчётного счёта или декларацию о доходах?

Я предприниматель, на упрощенной системе налогообложения-6 % от дохода.

Что является доходом по УСН, при реализации товаров оптом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение