Мебельная компания отказывается заменить фасады МДФ кухни, утверждая, что причина брака - попадание воды
Мебельная компания отказала в замене фасадов МДФ кухни (претензия была направлена в письменном виде + фото), указав что эксперты по фото (ни разу не приехав) определили, что причина брака - попадание воды, хотя гарантийный срок заканчивается в апреле 2014 года. Можно ли как-то добиться чтобы производитель произвел замену фасадов?
Здравствуйте! Только в судебном порядке. Так, без обращения в суд они ничего не сделают
СпроситьВ течение какого максимального срока должен предоставляться письменный ответ на претензию по замене некач. Товара? В претензии мы написали что просим письменно ответить в сроки установленные законом. В течение какого максимального срока должна быть заменена кухня по индивид. Размерам? Если просили замену товара, а нам предлагают устранение недостатков (замену только фасадов) это нарушение требований претензии?
Добрый день.
Общий срок для замены товара ненадлежащего качества по Закону о защите прав потребителей 7 дней, если требуется экспертиза - 20 дней.
Статья 21. Замена товара ненадлежащего качестваСпросить1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
В течение какого максимального срока должен предоставляться письменный ответ
В течение какого максимального срока должен предоставляться письменный ответ на претензию по замене некач. Товара? В претензии мы написали что просим письменно ответить в сроки установленные законом. В течение какого максимального срока должна быть заменена кухня по индивид. Размерам? Если просили замену товара, а нам предлагают устранение недостатков (замену только фасадов) это нарушение требований претензии?
Не всякая претензия является законной и обоснованной. Нередки случаи потребительского экстремизма. См. здесь - Подробнее ➤
СпроситьКупила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.
Здравствуйте. Вы вправе отказаться от договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной суммы, если в товаре обнаружены существенные недостатки. Чтобы определить наличие существенных недостатков необходимо провести независимую экспертизу кухонного гарнитура. С приложением заключения эксперта вновь обратитесь с претензией. Если вопрос не будет решен положительно, то Вам - в суд.
СпроситьБез экспертизы можно подать в суд? Что такое существенный недостаток? У меня все фасады эмаль с потеками и потертостями с обратной стороны. Непрокрас в ручках. На фото все видно. Может в суд, а суд уже сам назначит эспертизу. Просто экспертиза стоит 20000, как то не хочется на неё тратиться.
СпроситьХодатайство о назначении экспертизы вы можете заявить и в суде. До суда проводить указанную экспертизу не обязательно.
СпроситьНа автомобиле была замена вариатора, запчасть предоставила компания производитель (постгарантийный ремонт, программа лояльности клиента), работа по замене оплачена мною, в размере 23800 руб. Но сервис цент в заказ наряде указал замену масла и не указал замену вариатора и соответственно не дает гарантию на новую запчасть.
Для того чтобы указал необходимо предъявить ему письменную работу на основании норм ГК, а замена масла за 23 тыс. это что норма?
СпроситьЕлена, добрый день.
Совершенно с Вами согласен, гарантии не будет и это нарушение со стороны автосалона. Необходимо направить письменную претензию. Вы готовы приехать для составления претензии?
СпроситьПожелтели фасады кухни, прошло 1,5 года, гарантия год. Производитель сказал поподание солнечных лу чей и отказал в замене. Что делать,?
Производитель должен не сказать, а выдать письменное заключение, поэтому сейчас необходима письменная претензия и одновременно провести экспертизу.
СпроситьВ такой ситуации остается только делать экспертизу качества продукции производителя, по результатам которой и будете принимать решение. Если качество не соответствует установленным стандартам, то предъявлять претензии производителю, далее в суд при необходимости. Ищите юриста.
СпроситьКак написать претензию к магазину мебели о замене брака от производителя. Покупку привезли 6 марта 2014 г. сразу был обнаружен брак и на данный момент замена не произведена.
пишите официально претензию в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ, просите произвести устранение недостатка, при отказе или нерассмотрении претензии в течение 10 дней - обращайтесь в суд
СпроситьЗаказала вывеску (логотип компании). При монтаже образовалась трещина. В умной форме договорились с руководителем о замене. Через 2 месяца замену не сделали и образовалась вторая трещина. В письменной форме сделала претензию - руководитель лично завезировал и указал дату замены. Замена так и не произведена. Какие мои дальнейшие действия? Меня возврат денег не интересует, так как цены на изготовление и материалы изменились.
Моему сыну 20 лет. Срок замены паспорта заканчивается 10 июля 2016 г. Т.к. он не смог сфотографироваться в указанный период, по причине несоответствуещего вида лица (красуется синяк под глазом), можно ли подать документы на замену паспорта без фото до указанного срока (чтобы не наложили штраф), а фото потом донести?
Документы подать можно в течении 1 месяца после даты рождения, без фото документы не примут, придется замазывать как то синяк и фотографировать, фотограф может отмантировать фото убрать синяк на компьютере это не проблема, и сдавайте документы а то будет штраф. Удачи.
СпроситьВ мае 2019 года приняли квартиру после строительства. В процессе эксплуатации были обнаружены трещины в акриловые ванне. Были приглашены представители застройщика (ЛСР) и составлен акт, в котором наш случай признан гарантийный и ванна подлежит замене. Акт составлен в ноябре 2019 года. На данный момент замена ванной не произведена. Сроки замены нигде не обозначены. Можно ли подать претензию в гарантийный отдел застройщика на умышленное затягивание выполнения гарантийный обязательств? Спасибо.
Вы вправе подать претензию застройщику, а также в прокуратуру, о нарушении Ваших прав, как потребителя, приложить копии Акта и Претензии.
СпроситьДобрый день.
В случае, если срок устранения недостатков застройщиком не указан в ДДУ, либо в акте, то он составляет 45 календарных дней (Закон РФ "О защите прав потребителей").
В вашем случае этот срок уже истек и вы вправе требовать от застройщика уплаты неустойки за просрочку устранения недостатков (ч.8 ст.7 ФЗ РФ №214-ФЗ "Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости).
Направьте застройщику письменную претензию ценным письмом с описью вложения с требованием устранения недостатка, уплаты неустойки, компенсации морального вреда.
СпроситьВопрос по замене стояков горячего водоснабжения и полотенцесушителей. В доме проводился капитальный ремонт и замена не произведена со слов начальника подрядной организации из-за отказа большинства собственников МКД, хотя по протоколу собрания собственников МКД по проведению капитального ремонта 72% за замену стояков. Что можно сделать в таком случае и как добиться замены полотенцесушителя в квартире?
Дело в том, что перечень инженерных систем КАЖДОГО из многоквартирных домов, в отношении которых ДОЛЖЕН был проводиться капитальный ремонт, указан в Региональной программе капитального ремонта общего имущества МКД.
Соответственно, сначала надо ознакомиться именно с Региональной программой кап. ремонта.
Общие собрания собственников по вопросам проведения кап. ремонта проводятся именно в рамках принятия решений по кап. ремонту ТЕХ объектов общего имущества МКД, которые указаны в Региональных программах кап. ремонта.
Проверьте сведения, тогда можно будет обсуждать и факт не включения замены стояков ГВС в работы по их замене.
СпроситьЗдравствуйте. Обратитесь письменно в УК с заявлением, котором просите указать лиц, изменивших свое решение по замене стояков.
СпроситьЗаказали кухню. В первый год эксплуатации изготовитель заменил фасад по причине брака (отслоения пленки) по гарантии. Спустя ещё два года отошло ещё 5 фасадов. Причина - тот же брак при производстве, с чем изготовитель соглашается. Но теперь, в виду того что гарантийный срок истёк, нам предлагают поменять за плату. Подскажите пожалуйста, правомерна ли данная ситуация и что возможно предпринять для предъявления вины производителя.
Здравствуйте Вы имеете право требовать бесплатной замены в течение срока службы товара.
Спросить