Мебельная компания отказывается заменить фасады МДФ кухни, утверждая, что причина брака - попадание воды

• г. Санкт-Петербург

Мебельная компания отказала в замене фасадов МДФ кухни (претензия была направлена в письменном виде + фото), указав что эксперты по фото (ни разу не приехав) определили, что причина брака - попадание воды, хотя гарантийный срок заканчивается в апреле 2014 года. Можно ли как-то добиться чтобы производитель произвел замену фасадов?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! Только в судебном порядке. Так, без обращения в суд они ничего не сделают

Спросить
Пожаловаться

В течение какого максимального срока должен предоставляться письменный ответ на претензию по замене некач. Товара? В претензии мы написали что просим письменно ответить в сроки установленные законом. В течение какого максимального срока должна быть заменена кухня по индивид. Размерам? Если просили замену товара, а нам предлагают устранение недостатков (замену только фасадов) это нарушение требований претензии?

Купила кухню по индив. Размерам. Фасады некачественные. Заменили некоторые два раза, но снова плохого качества. Написала ещё претензию на замену всех фасадов, не исполняют уже пол года. Написала сейчас ещё претензию на возврат суммы всей кухни, чтоб её забрали. Позвонили, сказали поменяют фасады, сумму вернуть нельзя, потому что кухня на заказ. Могу ли я вернуть кухню и забрать деньги? Если нет, то могу ли я потребовать неустойку за пол года, что они не исполняли требование по замене фасадов. Цена кухни 209000.

На автомобиле была замена вариатора, запчасть предоставила компания производитель (постгарантийный ремонт, программа лояльности клиента), работа по замене оплачена мною, в размере 23800 руб. Но сервис цент в заказ наряде указал замену масла и не указал замену вариатора и соответственно не дает гарантию на новую запчасть.

Пожелтели фасады кухни, прошло 1,5 года, гарантия год. Производитель сказал поподание солнечных лу чей и отказал в замене. Что делать,?

Как написать претензию к магазину мебели о замене брака от производителя. Покупку привезли 6 марта 2014 г. сразу был обнаружен брак и на данный момент замена не произведена.

Заказала вывеску (логотип компании). При монтаже образовалась трещина. В умной форме договорились с руководителем о замене. Через 2 месяца замену не сделали и образовалась вторая трещина. В письменной форме сделала претензию - руководитель лично завезировал и указал дату замены. Замена так и не произведена. Какие мои дальнейшие действия? Меня возврат денег не интересует, так как цены на изготовление и материалы изменились.

Моему сыну 20 лет. Срок замены паспорта заканчивается 10 июля 2016 г. Т.к. он не смог сфотографироваться в указанный период, по причине несоответствуещего вида лица (красуется синяк под глазом), можно ли подать документы на замену паспорта без фото до указанного срока (чтобы не наложили штраф), а фото потом донести?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

В мае 2019 года приняли квартиру после строительства. В процессе эксплуатации были обнаружены трещины в акриловые ванне. Были приглашены представители застройщика (ЛСР) и составлен акт, в котором наш случай признан гарантийный и ванна подлежит замене. Акт составлен в ноябре 2019 года. На данный момент замена ванной не произведена. Сроки замены нигде не обозначены. Можно ли подать претензию в гарантийный отдел застройщика на умышленное затягивание выполнения гарантийный обязательств? Спасибо.

Вопрос по замене стояков горячего водоснабжения и полотенцесушителей. В доме проводился капитальный ремонт и замена не произведена со слов начальника подрядной организации из-за отказа большинства собственников МКД, хотя по протоколу собрания собственников МКД по проведению капитального ремонта 72% за замену стояков. Что можно сделать в таком случае и как добиться замены полотенцесушителя в квартире?

Заказали кухню. В первый год эксплуатации изготовитель заменил фасад по причине брака (отслоения пленки) по гарантии. Спустя ещё два года отошло ещё 5 фасадов. Причина - тот же брак при производстве, с чем изготовитель соглашается. Но теперь, в виду того что гарантийный срок истёк, нам предлагают поменять за плату. Подскажите пожалуйста, правомерна ли данная ситуация и что возможно предпринять для предъявления вины производителя.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение