Виталий
28.05.2009, 20:06
Как быть в данной ситуации, обязаны ли мне вернуть деньги (если нет, то по какой причине)
Читать ответы (1)
Я приобрела портативный компьютер MacBook в крупном гипермаркете электроники, но, как выяснилось уже после покупки, данный гипермаркет не является авторизованным дилером Apple. Официальная гарантия Apple на товар распространяется, но, т.к. устройство приобретено у неавторизованного Apple продавца, я потеряла различные привелегии, например, бесплатную загрузку некоторого контента. Нигде у продавца не указано то, что он не являются авторизованным дилером.
Можно ли на основании ст.12 закона О защите прав потребителей вернуть товар обратно, в связи с тем, что данная информация о продавце не была мне предоставлена до покупки?
Пока в ответ на мое письмо, мне отказали.
Заранее спасибо!
Виктория, можете...обращайтесь в суд.
Спросить