Нарушение прав потребителя - неавторизованный дилер MacBook не предоставил информацию о своем статусе

• г. Москва

Я приобрела портативный компьютер MacBook в крупном гипермаркете электроники, но, как выяснилось уже после покупки, данный гипермаркет не является авторизованным дилером Apple. Официальная гарантия Apple на товар распространяется, но, т.к. устройство приобретено у неавторизованного Apple продавца, я потеряла различные привелегии, например, бесплатную загрузку некоторого контента. Нигде у продавца не указано то, что он не являются авторизованным дилером.

Можно ли на основании ст.12 закона О защите прав потребителей вернуть товар обратно, в связи с тем, что данная информация о продавце не была мне предоставлена до покупки?

Пока в ответ на мое письмо, мне отказали.

Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Виктория, можете...обращайтесь в суд.

Спросить