Претензии к замене домофона - законность и обязанности собственника квартиры

• г. Москва

Я собственник квартиры. На подъезде, в котором находится моя квартира, стоял домофон. Претензий к его работе у меня не было. Сейчас непонятно зачем УК ОООСАТУРН-К решила произвести замену домофона, установить видео-домофон. При этом на квартиру дают бесплатно только 1 ключ, остальные надо покупать. Замена имеющейся трубки в квартире на трубку, которая будет поддерживать видео (если есть конечно желание ее заменить, хотя если не менять смысл вообще теряется..), тоже за свой счет. При этом компания расклеила объявления, разложила листовки по почтовым ящикам о том, что будет произведена замена домофона, после этого со старыми ключами попасть в подъезд не удастся. Насколько это законно? Могу ли я потребовать вернуть исправно работающий домофон? Обязаны ли господа желающие оплачивать навязанные услуги установить отдельную панель с соответствуюшими кнопками и надписямиВидео-наблюдение?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Замена домофона должна производится по строке содержания. Все работы, связанные с ремонтом и заменой общедомового имущества должны производится по решению общего собрания дома. Перечень работ на текущий год также должен быть утвержден. Пусть старший предоставит решение собрания и перечень работ, куда входит замена домофона. Препятствовать вхождению в квартиру таким путем не имеют права как и навязываться данные услуги

Спросить