Было предложено либо обменять на аналогичный или взять товаров на ту же сумму.

• г. Москва

Купили надувной матрас, но он сдулся в первую же ночь.

Обратились в магазин с требованием принять его обратно и вернуть деньги, но нам было отказано. Было предложено либо обменять на аналогичный или взять товаров на ту же сумму. Правомерн ли нам отказали?

Большое спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

нет отказ не правомерен. Выбор - взять обратно деньги, или поменять товар - только за Вами. Обратитесь в местное отделение по защите прав потребителей.

Спросить
Надежда
20.07.2015, 23:08

Проблемы с надувным матрасом из магазина Лента - нужна помощь!

Купила в магазине Ленте надувной матрас. Когда надули матрас он лопнул по шву. Разглядев дно я обнаружила, что на матрасе уже имеются заплатки (похожи они на заводские). Могу ли я обменять товар на аналогичный или вернуть деньги? Чека нет.
Читать ответы (2)
Михаил
30.08.2015, 20:50

Несколько обменов надувного матраса без гарантии - возможен ли возврат?

Купил надувной матрас с начале августа, в течении 2 ух недель 2 раза совершил обмен матраса на аналогичный. Последний матрас был обменян 17 го августа. Завтра 31 августа, матрас оказался таким же дефектным. Гарантию изготовитель не дает, только магазин дает гарантию в 7 дней. Могу ли я расчитывать на возврат? (все матрасы аналогичной модели кончились в магазине).
Читать ответы (2)
Михаил
20.03.2016, 17:43

Имеется ли возможность обменять или вернуть матрас после неправильной доставки?

Приобрели матрас для кровати стандартного размера, при доставке грузчики магазина сложили его пополам и погрузили в лифт (в инструкции к матрасу написано - складывать пополам запрещено). Упаковка матраса не вскрывалась. Можно ли обменять матрас на аналогичный или вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Наталья Владиславовна
21.02.2015, 00:24

Продавец не соблюдает гарантийные обязательства - что делать в данной ситуации?

Помогите разобраться в сложившейся ситуации. Купили матрас в сентябре 2014 года, а в январе 2015 года вылезла пружина. Вызвали мастера, заключение - замена матраса (ремонту не подлежит), матрас на гарантии 24 мес. Обратились в магазин для замены матраса, по словам работника магазина, с данным производителем они больше не работают (при этом официальных бумаг предоставлено не было). Нам было предложено два варианта замены матраса: 1. замена на матрас более дешевой стоимости (не соответствует технически-конструкционным характеристикам купленного нами); 2. замена на полностью аналогичный матрас с доплатой с нашей стороны (повторюсь - матрас на гарантии). Как быть в данной ситуации? Получается продавец не соблюдает закон о гарантийных обязательствах? P.S. Точно такие же матрасы, как приобрели мы, продолжают продаваться в данном магазине и в интернет-магазине, только цена увеличена на 3000 рублей. Заранее спасибо. С уважением, Наталья.
Читать ответы (4)
Иван
15.08.2015, 13:14

Проблема с надувным матрасом - дырка появилась после 3 ночей спокойного сна. Возможность возврата или обмена?

Купил надувной матрас, поспал 3 ночи на нем и образовалась дырка. С момента покупки прошло 6 дней, чек имеется. Могу ли я вернуть его в магазин или обменять на новый?
Читать ответы (1)
Роман
23.05.2016, 18:29

Возврат надувного матраса из гипермаркета Лента - каковы шансы на успех, если прошло только 2 ночи?

Купили надувной матрас в гипермаркете Лента. На 2 ю ночь он полностью сдулся, подкачивали за ночь несколько раз. Хотим вернуть. Какие шансы на успех? 14 дней еще не прошло.
Читать ответы (2)
Дарья
30.06.2022, 10:41

Как решить проблему с бракованным матрасом, если такой больше нет в наличии?

Купила матрац, через полтора года выявился брак, но такого матраса, нет больше в наличии, магазин согласен обменять матрац на другой, но с моей доплатой. Либо вернуть деньги, но за эту сумму уже не купить другой, что делать?
Читать ответы (4)
Кристина
30.11.2018, 18:15

Отказ магазина в принятии шубы с браком и задержка в возврате денег - нарушение прав потребителя?

Купила в магазине шубу, через 2 дня я пришла в магазин с просьбой обменять шубу или вернуть деньги т.к. я обнаружила брак (захват меха в шов). Продавец отказалась принять шубу, потому что в магазине нет аналогичных шуб, а деньги магазин вернёт через неделю. Правомерны ли действия магазина или нет?
Читать ответы (1)