Недовольные работой планшета Acer - возможность возврата денег и расторжение договора купли-продажи

• г. Ульяновск

В августе 2013 года в качестве подарка на свадьбу, я приобрел нам планшет Acer, жизненно необходимый для работы и учебы.

Вчера, 14 янв. 2014 г. прибор приказал долго жить, перестав видеть жесткий диск. При обращении в тех. поддержку компании Acer нам был дан ответ, что эта техническая неисправность (по сути, во многих экземплярах данной модели встречается производственный брак, а именно плохая пропайка) и стоит обратиться в сервисный центр. Поскольку планшет покупался в сети М.Видео, обратились к ним. Нам было сказано, что мы сами должны везти товар на ремонт (только ремонт и ничего более). Мы же, недовольные работой прибора, и не уверенные в том, что планшет после ремонта снова не сломается (особенно после окончания гарантии), написали претензию на возврат денежных средств и расторжение договора купли-продажи. Нам сразу намекнули, что дадут отрицательный ответ на претензию, даже не приняли устройство на диагностику (т.е. мы сами теперь поедем и в частном порядке проведем диагностику, чтобы выдать заключение эксперта сети М.Видео). Причем, как нам заявляли, мы можем только отремонтировать товар, поскольку он относится к технически сложным. Мы же, в свою очередь, ссылались на то, что возврат денег возможен по причине, того, что товар имеет существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением.

Хотелось бы узнать, кто прав в данной ситуации и что можно с этим поделать?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Либо проводите независимую экспертизу, либо несите в сервисный цент М.Видео. Можете сразу обратиться в суд, где будет произведена судебная экспертиза.

Спросить

Ульяновск - онлайн услуги юристов