Недовольные работой планшета Acer - возможность возврата денег и расторжение договора купли-продажи
В августе 2013 года в качестве подарка на свадьбу, я приобрел нам планшет Acer, жизненно необходимый для работы и учебы.
Вчера, 14 янв. 2014 г. прибор приказал долго жить, перестав видеть жесткий диск. При обращении в тех. поддержку компании Acer нам был дан ответ, что эта техническая неисправность (по сути, во многих экземплярах данной модели встречается производственный брак, а именно плохая пропайка) и стоит обратиться в сервисный центр. Поскольку планшет покупался в сети М.Видео, обратились к ним. Нам было сказано, что мы сами должны везти товар на ремонт (только ремонт и ничего более). Мы же, недовольные работой прибора, и не уверенные в том, что планшет после ремонта снова не сломается (особенно после окончания гарантии), написали претензию на возврат денежных средств и расторжение договора купли-продажи. Нам сразу намекнули, что дадут отрицательный ответ на претензию, даже не приняли устройство на диагностику (т.е. мы сами теперь поедем и в частном порядке проведем диагностику, чтобы выдать заключение эксперта сети М.Видео). Причем, как нам заявляли, мы можем только отремонтировать товар, поскольку он относится к технически сложным. Мы же, в свою очередь, ссылались на то, что возврат денег возможен по причине, того, что товар имеет существенный недостаток, который делает невозможным или недопустимым использование товара в соответствии с его целевым назначением.
Хотелось бы узнать, кто прав в данной ситуации и что можно с этим поделать?
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Либо проводите независимую экспертизу, либо несите в сервисный цент М.Видео. Можете сразу обратиться в суд, где будет произведена судебная экспертиза.
СпроситьУльяновск - онлайн услуги юристов
Проблемы с гарантийным ремонтом планшета в магазине Связной
Проблемы с планшетом - отказ магазина и непостоянство дефекта. Как вернуть деньги за неисправный товар?
Могу ли я требовать замены прибора или бесплатного ремонта, ведь мне продали некачественный товар?
Претензия к магазину - требую замену неисправного планшета на новый или деньги обратно
Можно ли сдать планшет на диагностику после ремонта и до конца гарантии, если у него возникла такая же поломка, как и до ремонта?
Проблемы с гарантийным ремонтом тримера - как защитить свои права и получить компенсацию?
