Как защитить себя от клеветы клиента и правомерны ли действия работодателя?

• г. Нижний Тагил

Работаю администратором магазина. Наш магазин посетила клиентка, которая вела себя крайне грубо, по хамски. В итоге разругавшись со всем персоналом магазина, она ушла, пообещав нам большие проблемы. В тот же день она направила по электронной почте жалобу в головной офис нашей компании. В ее письме все события изложены с точностью до наоборот. Наши объяснения в расчет не принимаются, и на нас хотят наложить штраф за данную ситуацию в достаточно крупном размере.

Как поступить? Можно ли подать заявление за клевету на клиентку? Правомерны ли действия работодателя, если они основаны на голословных заявлениях, а максимальный штраф по трудовому договору значительно ниже заявленного?

Заранее благодарна.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно ли подать заявление за клевету на клиентку?- Можно, для этого нужно подать заявление в полицию.

Чтобы наложить штраф- нужно доказать вину всего персонала магазина, никаких доказательств нет, клиентка- заинтересованное лицо в исходе дела.

Спросить

Нижний Тагил - онлайн услуги юристов