Как защитить себя от клеветы клиента и правомерны ли действия работодателя?
Работаю администратором магазина. Наш магазин посетила клиентка, которая вела себя крайне грубо, по хамски. В итоге разругавшись со всем персоналом магазина, она ушла, пообещав нам большие проблемы. В тот же день она направила по электронной почте жалобу в головной офис нашей компании. В ее письме все события изложены с точностью до наоборот. Наши объяснения в расчет не принимаются, и на нас хотят наложить штраф за данную ситуацию в достаточно крупном размере.
Как поступить? Можно ли подать заявление за клевету на клиентку? Правомерны ли действия работодателя, если они основаны на голословных заявлениях, а максимальный штраф по трудовому договору значительно ниже заявленного?
Заранее благодарна.
Можно ли подать заявление за клевету на клиентку?- Можно, для этого нужно подать заявление в полицию.
Чтобы наложить штраф- нужно доказать вину всего персонала магазина, никаких доказательств нет, клиентка- заинтересованное лицо в исходе дела.
СпроситьНижний Тагил - онлайн услуги юристов
Работники магазина в торговом комплексе вынуждены платить за не работу - обоснована ли такая позиция директора?
Существующие штрафы по статье клевета в случае жалобы клиента на грубое поведение сотрудника и подачи иска в суд
Как защитить свои права, если работаешь в магазине, который хотят закрыть без уведомления?
Как избежать судебных разбирательств после падения люстры в магазине отделочных материалов?

Срок годности и возврат товара - правда магазина или правда клиента?
Работник магазина подвергается возможному увольнению из-за закрытия раньше запланированного времени
