Проблемы с ремонтом - как вернуть деньги за телефон или приобрести новый

• г. Усинск

Сдал телефон в ремонт по гарантии, через месяц вернули, сказали что починили. На второй день использования дефект проявился вновь. Пришёл в салон, попросил вернуть деньги. Ответили что надо снова сдавать в ремонт и должно быть заключение экспертизы, что не подлежит ремонту. А если такого заключения опят не будет? Как мне можно вернуть деньги или приобрести другой телефон на эту сумму.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте!

Напишите им письменную претензию на возврат денежных средств в связи с некачественным товаром. Они могут провести экспертизу, если Вы будете не согласны с заключением экспертизы, то Вы можете обратиться в суд за защитой прав и провести независимую экспертизу

Спросить
Анастасия
21.10.2014, 08:48

Права потребителя - что требовать от салона после повторной поломки купленного телефона?

Телефон куплен в салоне DNS два три месяца назад. Первый раз был сдан в ремонт 47 дней назад: дефекты в динамике. Через 43 дня телефон вернули после ремонта, дефекты устранены, через 5 дней опять проявился этот же самый дефект. Что я как потребитель могу потребовать от салона?
Читать ответы (2)
Павел
08.07.2017, 13:03

Проблемы с гарантией - поиск решения для телефона с дефектом

Здраствуйте!в январе 2017 года купил телефон и в нем обнаружился недостаток. Два раза сдавался в гарантийный ремонт, в акте о ремонте дефект не обнаружен телефон исправен. Но телефонтак и оставался с дефектом. Отправил на экспертизу которая подтвердила наличие несущественного дефекта и ремотируется по горантии. Третий раз сдал телефон в ремонт вместе с актом экспертизы. С ремота телефон снова пришел с тем же дефектом и в акте написанно что телефон исправен. Написал претензию о расторжении договора купли-продажи. Ответ на претензию отрицательный, без удовлетворения, т.к. заключения с ремонтных севис центров что телефон без дефекта, а на заключение экспертизы написали что сдавайте снова в ремонт. Что делать?
Читать ответы (6)
Константин
25.02.2014, 20:04

Я сдавала телефон на ремонт по гарантии он вернулся со статусом исправно но дефект проявился вновь ремонт был 40

Я сдавала телефон на ремонт по гарантии он вернулся со статусом исправно но дефект проявился вновь ремонт был 40 дней сейчас я сдала его еще раз на ремонт в ремонте 10 дней можно ли вернуть за телефон деньги не дожидаясь его прихода из ремонта?
Читать ответы (1)
Татьяна
26.08.2016, 21:36

Повторный обнаруженный недостаток после гарантийного ремонта - как составить претензию на возврат денег?

Я купила телефон, но после 3 недель использования обнаружился недостаток, сдала на гарантийный ремонт, после ремонта недостаток обнаружился снова. Написала претензию на возврат денег, мне ответили, что нужно опять сдать телефон на ремонт, и если недостаток проявится снова, деньги вернут. Но консультант в салоне объяснила, что я могу сразу же написать претензию на возврат денег, тат как телефон был в ремонте больше месяца и это только формальность. Как мне составить такую претензию?
Читать ответы (1)
Марина
17.07.2014, 18:49

Отказ от гарантийного ремонта и возможность возврата денег за приобретенную технику

Сдал технику на гарантийный ремонт, сделали заключение о том что телефон не подлежит ремонту, сняли его с гарантии, могу ли я вернуть деньги за приобретенную технику? Понимаете ли,телефон сдается уже второй раз на гарантийный ремонт, телефон держат у себя 33 день,11 месяц гарантии. Если мне его не починят и выдадут заключительный акт о том что телефон не подлежит ремонту, что в моих правах? Могу ли я вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Мальгин Иван Александрович
25.05.2014, 12:18

Отказ сервисного центра от ремонта телефона и отсутствие компенсации - что делать?

11.05.14 г. По гарантии в сервисный центр был сдан на ремонт телефон, где сказали, что данный телефон ремонту не подлежит и предложили новый телефон. Так как данная марка телефона меня не устраивает я хотел получить назад деньги и попросил в с.ц. дать мне заключение о невозможности ремонта данного телефона или вернуть сам телефон для сдачи его в магазин где он покупался. На что мне ответили... заключение мы не даем и вашего телефона у нас нет можем только предложить новый телефон который идет без документов и гарантии. Подскажите что делать в данной ситуации.
Читать ответы (2)
Александра
21.09.2015, 13:47

Проблемы с телефоном - долгий ремонт и отказ в замене - возможно ли вернуть деньги?

Я приобрела телефон черещ полгрла у него проявился деффект. Я его отдала на ремонт в ремонте он находился 26 дней. Деффект через 2-3 недели снова проявился. В салоне мне сказали что нужно снова отправить на ремонт, но в полменном аппарате мне отказывают. Гарантия скоро закончится. Имею ли я права вернуть денежные средства уплаченные за телефон?
Читать ответы (1)
Ольга
06.04.2019, 01:54

Проблемы с ремонтом телефона - кому писать претензию?

Телефон второй раз в ремонте по дополнительной гарантии, все сроки ремонта вышли, звонили сказали что телефон не подлежит ремонту, телефон в магазин не вернули, заключения тоже нет, писать претензию в магазин либо в страховую.
Читать ответы (1)
Юрий
02.12.2010, 19:01

Каковы правила предоставления заменного телефона при экспертизе или ремонте?

Ответьте пожалуйста на один вопрос. Если я купил новый телефон и через два дня телефон перестал работать не по моей причине я пришел в магазин отдал его на экспертизу (ремонт) магазин должен мне предаставить ДРУГОЙ ТЕЛЕФОН НА ВРЕМЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ИЛИ РЕМОНТА моего телефона или только после заключения (не подлежит ремонту) в мою пользу?
Читать ответы (1)
Тамара Александровна
16.09.2015, 03:40

Проблемы с гарантийным ремонтом - как вернуть деньги за постоянно ломающийся телефон?

В мае 2015 года купил телефон, через месяц телефон сломался и был сдан в ремонт по гарантии, через месяц после ремонта телефон опять сломался, сдал его на проверку качества, с тех пор прошел 21 день. Телефон не вернули, компания МТС говорит, что пришел ответ, что неисправность в телефоне незначительная и телефон будет отремонтирован и возвращен мне в течении 45 суток. Письменного ответа от компании МТС я не получил. Деньги за некачественный товар вернуть отказываются. Каковы должны быть мои действия, если я хочу вернуть деньги за некачественный товар, который постоянно находиться в ремонте?
Читать ответы (2)