Шкаф на заказ - отказ в возврате денег после повреждений и несоответствия размеру

• г. Тюмень

Купили шкаф на заказ, привезли не подошел по размеру, при сборке повредили дерево, на следующий день обратились в магазин, возвращать деньги не зотят, говорят, что мы шкаф использовали. Кто прав?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Мало информации - кто делал замеры, какие документы есть и кто собирал мебель?

Спросить
Елена Сергеевна
28.08.2014, 22:41

Как решить проблему с поврежденными стенками при сборке заказанного шкафа в магазине?

Заказали шкаф в магазине, сборку осуществляли они же.При сборке при вбивании гвоздей повредили несколько стенок (расщепили). Мы все оплатили, но ничего не подписывали; сообщили в магазин-предложили 3 тыс. скидку, в то время когда только сборка стоила 4 т. Что нам делать?
Читать ответы (1)
Анастасия Васильевна
21.01.2015, 12:30

Проблемы с сборкой шкафа - отказываются вернуть стоимость сборки

Заказали шкаф, также заказали сборку, но допущены некоторые изъяны при сборке, при чем на видном месте... Возвращать стоимость сборки отказываются, что делать?
Читать ответы (1)
Зоя Дмитриевна
16.04.2014, 12:34

Испорченный пол при сборке купленного шкафа - как составить претензию магазину?

В магазине куплен шкаф. Сборка шкафа за счёт магазина и его работниками. При сборке шкафа испорчен ламинат на полу (просверлены дырки). Как составить претензию? Заранее благодарю.
Читать ответы (1)
Светлана
14.05.2015, 17:20

Вопросы возврата денег за шкаф со сломанной дверью-зеркалом - останусь ли без шкафа и денег

Написала заявление на возврат денег за купленный шкаф (шкаф привезли с разбитой дверкой-зеркалом) привезти дверку в замен разбитой магазин не может, по каким то причинам. Теперь звонят и говорят, что придут разберут и вывезут шкаф, а деньги на следующий день отдадут. Такой вопрос не останусь ли я без шкафа и денег, и в какое время магазин обязан вернуть деньги?
Читать ответы (2)
Людмила
12.01.2014, 03:52

Проблемы с доставкой и качеством - Как вернуть шкаф и получить деньги обратно?

Приобрела на заказ через интернет-магазин шкаф. Кроме накладной никаких документов при доставке не привезли. Ни паспорта, ни правил продажи дистанц. Способом, ни чеков об оплате. При сборке шкафа сборщиком от магазина обнаружился недостаток-выпадение дверей из направляющих. 13.12.2013 г. на мою претензию вернуть деньги мне не отвечают. Теперь через месяц предлагают экспертизу. Как мне вернуть им этот шкаф и вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Анна
25.04.2015, 11:10

Проблемы с кухонным навесным шкафом - вопросы гарантии и возмещения стоимости

Моя свекровь заказала кухонный навесной шкаф в магазине, сделали привезли установили, шкаф уже 2 раза ломался (направляющие) в магазине говорят что она его перенагружает поэтому он ломается, но при заказе шкафа она просила установить усиленные направляющие (что и было установлено, как говорит мастер из магазина) Усиленные направляющие выдерживают вес до 40 кг, она нагружает шкаф меньше чем на 20 кг., направляющие ломаются. Пр повторном обращении в магазин, сказали что приедут и скорее всего заберут шкаф обратно себе, какую стоимость магазин должен ей вернуть полную или с учетом использования шкафа?
Читать ответы (1)
Лариса
23.06.2015, 08:33

Отказ в возврате мебели надлежащего качества - как защитить свои права?

Купила в магазине мебель, оформила доставку и сборку, но при сборке выяснилось, что шкаф по габаритам не подходит, а он еще и в упаковке. Обратилась в магазин с просьбой о возврате шкафа, но мне отказали, сославшись, что товар надлежащего качества возврату не подлежит. Насколько это верно, если не прошло и 7 дней со дня покупки, шкаф упакован, упаковка не нарушена, все документы есть?
Читать ответы (1)
Светлана
22.08.2015, 18:54

Проблемы с заказом - мебельный магазин отказывается выполнить заказ по размерам

В мебельном магазине у нас приняли заказ (Дома нас есть фасад от шкафа-купе мы сказали размеры фасада, а магазин обсудив размер с мастерами (сборщиками) сказали какой размер нужен) мы заказали, внесли предоплату через месяц заказ привезли, но шкаф (корпус) не подошел к фасаду по размерам (корпус был меньше на 3 см.),мастера замерили еще раз фасад и уехали сказали: - Переделаем. Спустя 1 неделю мы позвонили в магазин, а они отказываются делать наш заказ, говорят-что такого размера они сделать не могут, а сборщики которые замеряли фасад уволились и не помнят размеров фасада. Какие наши права? Можем ли мы их заставить выполнить наш заказ? Спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Светлана
15.09.2014, 19:25

Какие права имеют покупатели при ошибке в изготовлении шкафа на заказ?

Заказали покупатели шкаф на заказ в магазине, мы привезли во время и на следующий день собрали. Спустя 2 месяца покупатели вспомнили что полки внутри шкафа заказывали с другой стороны. Могут ли они потребовать замены шкафа?
Читать ответы (1)
ОЛЬГА ВЯЧЕСЛАВОВНА
02.07.2014, 14:32

Проблемы с сборкой заказанного шкафа-купе - доставка в срок, но мастеры отказываются собирать и повреждают зеркало

Заказала мебель шкаф-купе в мебельном магазине, оплатила 100% стоимости шкафа, доставку, сборку. Шкаф доставили в срок. А сборку затягивали, мастера отказывались собирать мебель, говорили слишком сложная сборка за эти деньги. Я добивалась всета-ки, чтобы прислали мастера. Мастер пришел за 1 день не собрал, пришел на следующий день, когда собирал расколол зеркало. Составил акт. В результате со времени покупки шкаф стоит полусобранный 31 день.
Читать ответы (1)