Вопрос: могу ли я получить деньги, или новый телефон этой марки в ближайшее время?
У меня такая проблема: купила в "Евросети"новый сотовый телефон "siemens S 65".Через неделю тел. стал "глючить".Через месяц я поннесла его в сервисный центр, чтобы дали другой. Мне отказали и направили в гарантийную мастерскую. Там предложили ремонт от 20 до 60 дней, дав при этом замену моему бизнесс-телефону заезженную, старинную Нокию 3310! А я хочу получить другой телефон, или деньги, но брала аппарат в кредит-расплачиваюсь всегда вовремя. Вопрос: могу ли я получить деньги, или новый телефон этой марки в ближайшее время?
Елена, Ваши требования об устранении недостатков телефона должны быть устранены в течение 20 дней со дня предъявления таких требований, как это вытекает из содержания п. 6 ст. 19 Закона "О защите прав потребителей". Если в указанный срок продавец не уложился - тогда Вы вправе требовать соразмерного уменьшения покупной цены, либо замены на товар аналогичной марки (модели, артикула), либо
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены (ст. 18 Закона о защите прав потребителей). Кроме того, вместо предъявления этих требований Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Если не получается реализовать свои требования путем переговоров и писем - отстаивайте свои права в суде.
СпроситьЧерез полтора месяца перестала работать камера в телефоне.
Что делать, если купленный телефон вышел из строя и магазин отказывается вернуть деньги?

Проблемы с новым сотовым телефоном - как потребовать замену или ремонт на время ожидания результата диагностики?
Проблемы с телефоном после ремонта в Евросети - что делать и какую помощь ожидать
После ремонта телефон работал 3 месяца, потом опять начались проблемы, еще дважды отдавала его в сервисный центр.
