P.S. Если можно укажите мне как мне действовать, что предпринять.

• г. Киров

Позвольте узнать ваше мнение по поводу моей проблемы.

Я заказал электронные компоненты на фирме ЗАО "Платан Компонентс" через сеть Интернет. Товар должен был прийти по почте, оплата «по предоплате». Все условия поставленные фирмой по формированию заказа были выполнены, фирме оставлен мой телефон и адрес электронной почты. Деньги перевел на счет фирмы спустя несколько дней через отделение «Среднерусского банка» число 22.06.05 и стал ждать прихода товара. Прошел месяц товара не было и я позвонил на фирму к исполнительному менеджеру Раздобарину, который ответил что деньги не приходили. Тогда я пошел в банк в котором узнал что деньги давно уже переведены на счет фирмы (мне дали платежное поручение). Позвонив снова исполнительному менеджеру фирмы и рассказав, что деньги уже переведены, получил от него обещание сходить к главному бухгалтеру и разобраться с ситуацией. С обеда позвонив снова я узнаю что мои деньги не были приняты к оплате, а на мой вопрос почему я получил ответ: «она (гл. бухгалтер) не объяснила»! и что деньги пошли обратно. Ну вот проблема до сих ор ни как не дойдут (сегодня 24.02.06). Последующие звонки к исполнительному менеджеру ни чего не дают, кроме отговорок вроде будем искать и траты моих денег за переговоры.

P.S. Если можно укажите мне как мне действовать, что предпринять. Деньги переведены хоть и не большие, но свои!

Заранее благодарен Александр.

24.02.06

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Во-первых - потребуйте предоставить платежное поручение в соответствии с которым был осуществлен возврат суммы, если он был, во вторых - письмом с уведомлением направьте претензию, с требованием поставить товар в определенные сроки (неделя со дня получения ими претензии), а так же уплатить проценты за пользование денежными средствами (и перевести их на Ваш счет) за весь период.

Ну и соответственно - можно начинать составлять исковое заявление и обращаться в суд.

В целом велика вероятность, что имеете дело с мошенниками, так что желательно не затягивать выяснение отношений с "менеджером", если Вам важна эта денежная сумма.

Спросить
Дмитрий
11.06.2010, 17:48

Теперь я должен вернуть банку кредит, денег фактически не получил и товар мне тоже не дали.

Хотел купить товар. В фирме заключил договор кредита на покупку товара. Кредит банк дал и деньги перевел на счет фирмы. Фирма быстренько ликвидировалась не передав мне товар. Теперь я должен вернуть банку кредит, денег фактически не получил и товар мне тоже не дали. Скажите что теперь делать?
Читать ответы (2)
Анна
21.03.2013, 19:20

Требую возмещение убытков - возможно ли заявить о мошенничестве по новому пункту ст. 159?

У меня ситуация произошла почти три года назад, поставляла товар покупателю на фирму А в течение двух лет, оплата была в разной форме: предоплата, по факту, с отсрочкой. В предпоследнюю поставку покупатель попросил оформить документы на другую фирму Б, в которой он (покупатель) так же является учредителем и ген. диром. Я, зная его как человека чести, согласилась и отправила с оплатой по факту. Но покупатель получил товар по доверенности от фирмы А (так же принадлежащей ему), на мои вопросы об оплате, сообщил, что пока на счете фирмы Б нет оборотки и попросил подождать. В подтверждение серьезности своих намерений заказал и оплатил товар предварительно от фирмы А. Он товар получил, а на мои вопросы об оплате товара фирме Б сообщил, что там много брака и он оплачивать не будет. Я предложила все вернуть, он же это проигнорировал и перестал отвечать на звонки. Фирму А в течение года ликвидировал, фирма Б работает до сих пор. Возможно ли мне заявить о мошенничестве по новому пункту ст. 159.
Читать ответы (1)
Осипов Юрий Алексеевич
08.04.2016, 07:14

Как защитить свои права при аресте зарплатной карты перед увольнением - опыт Юрия

Перед моим увольнением по сокращению мой счёт зарплатной карты был арестован банком о чём я немедленно сообщил по электронной почте на фирму и выслал реквизиты другого счёта в том же банке. Руководство фирмы отказало в моей просьбе ссылаясь на внутренние инструкции. Тогда я отправил заявление на имя директора с просьбой выплатить деньги в кассе предприятия. Тем не менее, причитающаяся мне сумма была переведена на арестованный счёт и денег я не получил. Что необходимо сделать чтобы мои письма отправленные по электронной почте в адрес фирмы были приняты в суде в качестве доказательств. С уважением, Юрий.
Читать ответы (4)
Людмила
09.11.2015, 23:02

Проблема с заказом холодильника в интернет-магазине - не доставленный товар и отсутствие ответа от продавца

Меня зовут Людмила. Заказала холодильник в интернет магазине. Необходимо было произвести 100% предоплату. На электронную почту пришло письмо с реквизитами счета в банке. После оплаты товара в 10-ти дневный срок должны были доставить товар, но к сожалею товар так и не был доставлен. Номер телефона интернет-магазина не отвечает, а мои письма на адрес электронной почты не доходят. Подскажите пожалуйста можно ли вернуть деньги и куда нужно обратиться, если у меня на руках есть квитанция о перечислении денег на банковский счет, ответ из банка о том что денежные средства были перечислены получателю и сохраненные письма в электронной почте от интернет-магазина.
Читать ответы (1)
Владимир
23.03.2013, 12:17

Пропал заказ на запчасти на сумму 11.500 т.р. - что делать и куда обращаться?

Я заказал запчасти на машину в интернете на сумму 11.500 т.р. ,перевел деньги на указанный мне счет, запчасти обещали прислать в течении 2-3 недель когда прошел месяц я начал беспокоятся, и написал им в интернете мне ни кто не ответил, тогда я позвонил в эту фирму они не смогли найти мой заказ а сотрудник который меня обслуживал уже уволился. Тогда я дозвонился до директора он сказал что такого заказа нет деньги им на счет не поступали и попросил выслать ему по электронной почте снимок чеков по оплате товара. Подскажите как мне быть и куда обращаться. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Валерий
07.05.2014, 13:40

Фирма отказывается от поставки оплаченного товара - как быть в данной ситуации и как вернуть деньги

Я по электронной почте в фирме заказал и предварительно оплатил товар, при его заказе по электронной почте мне было сказано, что товар будет доставлен в срок 30-45 дней. Прошло боле 45 дней, я напомнтил фирме о не поставке товара, те ответили, что товар находится в пути и прибудет не ранее, чем через 3 недели. Я ответил, что жду еще три недели и если и дальше будет товар не предомстпавлен мне, то я приму все небходимые и предусмотренные законом меры. Фирма ответила, чтобы я предоставил им свои реквизиты для возврата мне денег, товар предоставить они отказываются. Правомерен ли отказ от поставки товара? Что мне предпринять в данной ситуации, что бы получить уже оплаченный мною товар. Из документов по заказу товара имеется переписка по электронной почте о цене товара, сроках поставки, комплеттации и банковские документы о пересылке денег фирме за заказанный товар. Спасибо.
Читать ответы (1)
Александр Сергеевич
07.02.2013, 04:10

Проблемы с заказанным оборудованием - неполная комплектация и отсутствие ответа от фирмы-продавца

Я заказал оборудование в фирме. Заказ производил через сайт этой фирмы предварительно уточнив комплектацию оборудования. Получил счет на оплату в PDF формате, оплату произвел по безналичному расчету через ИнтернетБанкинг. Оплатил доставку транспортной компании. При осмотре оборудования оказалось, что в оборудовании не хватает некоторых узлов, которые необходимы при работе. В комплектации оснастки, которая была заранее уточнена, также отсутствовали некоторые компоненты. Тоже самое оказалось и с комплектом инструмента для обслуживания оборудования. На следующий день я известил фирму-продавца, отправив письмо на Е-мейл, о несоответствии комплектации, но ответа так и не получил. (Фирма находится в другом городе). На руках у меня: 1. Распечатанный счет, в котором указаны реквизиты фирмы и сумма к оплате. 2. Документ об оплате услуг транспортной компании. 3. Товарно транспортная накладная на доставку оборудования. Понадобится ли выписка из Банка, через программу которого я производил оплату счета? Могу ли я подать в суд о возмещении морального ущерба на фирму, приславшую мне товар ненадлежащего качества и комплектацией отличающийся от заявленной?
Читать ответы (2)
Сергей
26.06.2012, 16:42

Проблемы с доставкой - как отменить заказ и вернуть деньги

Заказал ноутбук через интернет-магазин. Оплату в размере 100 % произвел через отделение Сбербанка, документы об оплате имеются. Отправка товара по условиям магазина - осуществляется в течение 3-х рабочих дней после подтверждения заказа или получения оплаты. На настоящее время прошло уже 11 календарных дней, товар покупателю не доставлен (доставка EMS почта). Посоветуйте как отменить заказ и вернуть заплаченные за товар деньги?! С уважением, Сергей.
Читать ответы (1)
Александр
12.05.2015, 20:54

Не получил заказанный товар из интернет-магазина - как вернуть деньги?

Заказал в интернет магазине товар. Оплатил в кассе сбербака после чего позвонил менеджер магазина и сказа, что платеж прошел и завтра товар отправят траспортной компанией. Все сроки прошли, сайт удален, на телефон не отвечают хотя он не отключен. ИНН, БИК, КПП фирмы есть, квитанция об оплате тоже есть. Узнаю через сбербанк и налоговую, что фирма еще существует. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Светлана Александровна
15.05.2015, 08:49

Фирма А отказывается вернуть деньги после ошибочного перевода - куда обратиться?

Фирма А, с которой сотрудничаем, открыла фирму Б, на выставленный счет от фирмы Б мы деньги ошибочно перечислили в фирму А. В банке написали заявление на отзыв денежных средств (деньги поступили на счет фирмы А), в ответ тишина. Банк пытался связаться с фирмой А, но бухгалтера вечно нет на месте. Нам фирма Б какие-либо комментарии относительно их фирмы А и всей этой ситуации давать отказывается. В фирме А ни какие реквизиты не изменились в т.ч. и учредитель. Подскажите, куда нам нужно обратиться в данной ситуации? Сразу в суд или полицию.
Читать ответы (5)