Владелец мобильного телефона столкнулся с проблемой частого слома и отказа от ответственности продавца
Купил мобильный телефон, он сломался. 3 раза его чинили, но дефект (самоотключение и не включение) снова проявляется. Дали заключение об невозможности ремонта. Ответственный за телефон человек не хочет возвращать денег, мотивируя только обменом на новый.
Если не удаётся договориться обращайтесь в суд. Только сначала свои требования о расторжении договора и возврате Вам уплаченной за него денежных средств подайте письменно представителю магазина и обязательно пусть поставят на втором экземпляре отметку о том, что они получили Ваше требование. После чего в течение 10-ти дней (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей") с момента подачи требования Вам обязаны вернуть денежные средства. Если деньги не будут возвращены в течении 10-ти дней, то Вы сможете требовать неустойку в размере 1% в день от цены товара за каждый день просрочки (ст. 23 вышеуказанного закона), а также возмещение морального вреда.
СпроситьПроблемы с ремонтом телефона в Связном - возможность возврата денег или замены
Проблемы с телефоном - как решить ситуацию после нескольких ремонтов и отказа в возврате денег?
Проблемы с телефоном от Связного - нужно ли нам требовать возврат денег?
Проблема с телефоном - отказ от повторного ремонта и предложение отправить на экспертизу
Возможно ли аннулирование договора купли-продажи телефона, если экспертиза покажет заводской дефект?
Я бы хотела узнать: Могу ли я сейчас написать заявление на возврат денег или замену аппарата?
