Оштрафованы за дистанционную торговлю - что делать в подобной ситуации?

• г. Москва

Занимаемся дистанционной торговлей. Выставляем автолавку на определяемой нашей рекламой территории (рядом с социальными объектами - кинотеатры, магазины, не нарушая их территории и правил ПДД), но без выкладки товара на столик. К нашему курьеру-консультанту подходят только те люди, которые имеют нашу рекламу, они заведомо приходят за покупкой. Курьер выдаёт товар из багажника (бальзам без спиртовой основы, сертифицирован, отечественный производитель), полностью сопровождая покупку необходимыми документами, согласно 612 постановления правительства РФ Правила дистанционной торговли. Однако, произошел случай, когда нас оштрафовали по 11.13 КоАП Москвы, при этом никто из сотрудников полиции не знает 612 постановление, мало того, нас привезли в префектуру, где тоже об этом никто не знает! Префект лично распрядился наложить штраф даже не вникая в ситуацию! Вопрос - что делать в этом случае?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обжалуйте в судебном порядке.

Спросить
Гость_
15.09.2021, 08:23

Какие статьи закона нарушил продавец, нарушивший сроки возврата товара?

Продавец нарушил собственные договорные обязательства об условиях и сроках возврата товара, какие статьи закона он нарушил? Ситуация: продавец заявил в электронном письме что у меня будет 15 минут на проверку товара который принес мне курьер, и если я найду в товаре недостатки - возврат можно будет сделать курьеру. По факту курьер (является сотрудником магазина) когда принес товар сказал что не будет делать возврат.
Читать ответы (2)
Наталья Андреева
01.04.2015, 22:36

Важная информация о заказе утюга - проверьте товар при получении и ваше право на возврат

Только что заказал утюг в интернет магазине. На сайте написано следующее оплата производится в рублях. Предосталяемые документы: кассовый и товарный чеки, гарантийный талон фирмы производителя. При получении товара, в присутствии курьера проверьте комплектацию, внешний вид и работоспособность товара. Претензии принимаются только при курьере. Спасибо за покупку! Это ведь не правда, что претензии только курьеру могу предъявить? Я ведь по закону в течение 2 недель могу вернуть не качественный товар?
Читать ответы (1)
Дмитрий
05.05.2015, 09:52

Постановление об запрете торговли алкоголем 9 мая в городе Шелехов - Что делать предпринимателям?

28.04.2015 вышло постановление администрации города Шелехова 481 па которое запрещает торговлю алкоголем 9 мая на территории обозначенной в приложении к постановлению. Это постановление не отменяет предыдущее постановление городской администрации номер 1033 па от 29.11.2013. Однако территория существенно увеличилась и несколько стационарных магазинов поставлены перед фактом. Получается оба постановления действующие и кроме того территория обозначенная в предыдущем постановлении обозначена в приложении к постановлению правительства Иркутской области от 13 мая 2013 года номер 185 пп. Что в этом случае делать предпринимателям, чьи интересы затронуты?
Читать ответы (2)
Инна
28.11.2014, 16:18

Проблемы с покупкой посуды для индукционной плиты в интернет-магазине - Возможен ли обмен или возврат?

Что делать в такой ситуации. Приобрели в интернет магазине посуду для индукционной плиты, на сайте было указано что она подходит для данных видов плит и консультант подтвердил то же самое. Когда курьер привез ее, я даже не подумала ее проверить, но в итоге она не соответствует описанию и не подходит! Звоню к ним в магазин каждый день на протяжении недели с целью обмена или возврата товара, но слышу одни отговорки, то нет в наличии того товара на который мы хотим обменять (это после суток ожидания курьера) , то посылают на рынок Садовод, где сказали что даже не знают такого интернет магазина. Имею ли я право на обмен, если магазин ввел меня в заблуждение при оформлении заказа?
Читать ответы (1)
Евгений
08.09.2017, 16:55

Идентификация товара без серийного номера - как покупателю действовать при возврате

Согласно п. 21 Правил дистанционной торговли, покупатель может вернуть товар в теченни 7 дней с момента получения товара. Вопрос: Если у товара отсутствуют признаки идентификации этого товара (например, нет серийного номера), то в случае необходимости возврата товара, магазин ведь может сказать, что это не тот товар, который ты у нас покупал - деньги не вернём. Как покупателю поступать в подобных случаях?
Читать ответы (1)
Саша
11.12.2013, 23:28

Обвинения в подмене товара - Что делать, если вы ошибочно обвинены в подмене товара в интернет-магазине?

Что делать в подобной ситуации: заказала в интернет магазине 9 вещей, одну купила, остальные вернула курьеру. Товар доставлял курьер. Через три дня звонит курьер и говорит, что я подменила 3 позиции в заказе во время примерки. Как так? Ведь курьеры проверяют вещи перед тем как забрать обратно, он забрал и даже смотреть не стал. Никакого подмена я не делала. Курьер пишет мне сообщения и названивает с требованиями вернуть товар. Припугивает полицией. Что делать, если я этого не делала? Чем это грозит?
Читать ответы (1)
Светлана
10.10.2013, 23:05

Законодательство о дистанционной торговле и право на обмен товара - что говорит закон?

Интернет-магазин Ламода. Ру отказывается обменять неподошедшие по размеру самоги на аналогичные другого размера. Они ссылаются на Постановление о дистанционной торговле, якобы оно предусматривает только возврат, но не обмен. Также, ссылаются на статью 502 ГК, в которой обмен производится по месту покупки, а при дистанционной торговле такого стационарного места не существует, поэтому это неосуществимо. Если я правильно понимаю, обмен товара надлежащего качества предусмотрен Законом о защите прав потребителей, а Постановление о дистанционной торговле дополнительно позволяет вернуть товар, купленный дистанционно, так как при обычной торговле возможен исключительно обмен. Но это постановление никак не ограничивает право на обмен, ведь так? По статье 502 ГК - мне непонятно, что считается местом покупки при дистанционной торговле? Как на самом деле, имею ли я право обменять товар и куда мне необходимо обратиться, чтобы осуществить это право? Также, Ламода ссылается на свое пользовательское соглашение, которое не предусматривает обмен, но они же не могут ограничивать действие законов РФ? Буду очень благодарна за ваш совет. С уважением, Светлана.
Читать ответы (8)
Богдан
20.02.2014, 20:56

Оправдано ли требовать денежный залог у курьера и как это регулируется законом?

Занимаюсь поиском курьера. Почитал много отзывов, в данный момент не вижу другого варианта как давать товар под денежный залог курьеру. Вопрос - насколько это законо? Обязан ли я составлять какие-то документы при этом (мне они не нужны, так как у курьера товар - у меня залог)? Может ли курьер, посчитав меня мошенником, прийти на встречу с сотрудниками полиции и могут ли они чтото мне предъявить, так как чек же курьеру я не даю, а деньги беру.
Читать ответы (1)
Александр
17.05.2016, 12:10

Право покупателя на отказ/обмен товара при дистанционной торговле - особенности и ограничения

В Законе оЗПП есть Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества, где потребитель имеет право на обмен в течение 14 дней. Исключение составляют товары не подлежащих обмену, входящие в перечень Правительства, в моем случае это технически сложный товар. В то же время в статье 26.1 (Дистанционная торговля) в п.4 есть: Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней. Так имеет ли право при дистанционной торговле покупатель отказаться от товара/обменять товар, если этот товар входит в перечень не подлежащих обмену и это технически сложный товар, например, телефон?
Читать ответы (1)
Светлана
19.01.2020, 06:10

Продавец требует от покупателя ехать в подмосковье для возврата товара - законность действий проверяется.

1. Товар из интернет магазина был заказан на сайте и доставлен курьером по Москве. Далее покупатель, ссылаясь на правила дистанционной торговли, от товара отказался (письменно на том же сайте). Однако, продавец требует, чтобы покупатель ехал в подмосковье для написания заявления на возврат. Покупатель уже выразил свое намерение на сайте, этого недостаточно? 2. Покупатель согласен согласно п.21 правил дистанционной торговли получить деньги за возвращенный товар "за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара", но продавца это также не устраивает, он требует чтобы покупатель доставил товар в подмосковье самостоятельно (и то если заявление на возврат будет удовлетворено). Законны ли действия продавца?
Читать ответы (1)