Некорректное функционирование нового ноутбука - можно ли составить претензию на аналогичный товар?
Мной в кредит куплен ноутбук неделю назад. Дома обнаружилась неисправность, отправилась в магазин, от туда меня направили в СЦ, где сообщили что полетел биос, и исправили все. По возвращении домой опять та же поломка. Могу ли я составить претензию на предоставление мне аналогичного товара? (с момента покупки прошло 1,5 недели)
Здравствуйте! Вы имеете право требовать замены товара на аналогичный принце надлежащем качестве товара. Только обратитесь в магазин с письменной претензией
СпроситьНаталья, пишите претензию в магазин на основании ст.18 ЗоЗПП.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Спросить