Проблемы с возвратом денег за матрас - как решить ситуацию и куда обратиться

• г. Санкт-Петербург

Опять возвращаюсь к вопросу по поводу матраса. Мы поехали в магазин 4,01,14 написали заявление на возврат денег за матрас. Уже прошло более десяти дней звоним в магазин продавцы говорят что денег нет. Позвонили комерческому директору он сказал что главный неизвестно когда подпишет заявление и больше не берёт трубку. Позвонила в защита прав потребител мне перезвонил юрист и пригласил на консультацию и отметил чтобы я взяла собой определённую сумму денег. Я не знаю что намделать и куда даьш обращаться.

Читать ответы (3)
Ответы на вопрос (3):

Оксана обратитесь в суд.

Спросить

Оксана, если Ваши требования законны и обоснованны, то обращайтесь в суд с иском. Звонить и упрашивать продавцов нет необходимости.

Удачи Вам! В случае возникновения вопросов, обращайтесь.

Спросить

Здравствуйте.

Предъявляйте требование в суд

Спросить
Леонид
18.01.2014, 12:48

Звонок в защиту прав потребителя - является ли необходимость взять сумму денег на консультацию законной?

Позвонила в защита прав потребителя мне перезвонил юрист пригласил на консультацию и сказал чтоб я взяла с собой сумму денег. Правомерны ли действия юриста?
Читать ответы (1)
Галина
29.10.2013, 14:57

Проблемы с возвратом денег за бракованный матрас из интернет-магазина - что делать?

Купила матрас в интернет-магазине, при распаковке матраса обнаружила брак (складка на матрасе и порез ткани), я составила претензию на сайте, матрас забрали на экспертизу. Я вслед написала заявление о возврате денежных средств за матрас. Но мне не возвращают ни матрас ни деньги. Устно по телефону ответили, что отказано в возврате денежных средств, и доставят матрас в ближайшее время. О доставке матраса они сообщают уже 20 дней, что через 2 дня привезут, а матраса нет. Имеют ли право отказать в возврате денег? Что мне делать?
Читать ответы (3)
Таня
07.04.2022, 09:28

Проблемы с заказанной кроватью и матрасом - магазин задерживает возврат

Заказала кровать (индивидуальные размеры - высота ножек, ткань) и матрас. Оплатила 50% стоимости. Когда кровать была готова перевела вторую часть денег. Кровать и матрас привезли, собрали, распаковали матрас. Оплатила наличными сборку и подъём на этаж. После ухода сборщиков обнаружила, что перепад высоты изголовья и ножек составляет 5 см. Позвонила в магазин, отправила фото и видео. Мне ответили, что скорее всего заберут и переделают, это займёт 2 недели. Через день поехала в магазин и написала заявление на возврат кровати и матраса. Ни кровать, ни матрас в эксплуатации не были (в квартиру ещё не переехала). Прошло 3 дня, снова позвонила в магазин, мне ответили, что моё заявление у юриста и он даст ответ в течение 10 дней. Матрас надлежащего качества. Имеет ли магазин право на эти 10 дней? Могут ли мне отказать в возврате матраса и на какую статью закона мне опереться для его возврата (не могу его оставить, т.к. мне покупать кровать, а в салонах дают скидку при одновременной покупке кровати и матраса)?
Читать ответы (2)
Эльвина
05.12.2016, 19:59

Нужен совет по поводу бракованного матраса, отказа от обмена и возврата денег

Помогите с советом хоть. Мы заказали матрас в асконе. Заказали две и через интернет магазин аскона. В итоге привезли нам наши матрасы сначало проветривали. Через 7 дней узнали что один матрас бракованый он сильно скрипит и шуршит. Написали претензию но нам выдаои отказ. Отказ они мотивировали без экспертизы и специалиста. Просили отправить фото матраса и видео. Как нам быть нам не делают обмен матрас. Написала им возврат денег опять молчат. Специально пропускают срок. А срок выходит 10 декабря будет месяц как привезли матрас. Что нам делать помогите? Мама не может спать спит на диване. Уже незнаю куда писать дайте пожалуйста совет куда обратится чтоб срок не пропустить. Заранее спасибо.
Читать ответы (4)
СЕРГЕЙ
27.09.2015, 10:58

Проблемы с купленным матрасом - отказ заменить или вернуть деньги

Купила матрас 27 августа 2015 г, 16 сентября середина матраса провалилась, 17 пошла написала претензию на замену матраса, сегодня позвонили и сказали, что, поменяют на анологичный матрас, только когда будет в наличии, а когда будет не известно. Предложили доплатить на матрас дороже, у меня нет денег доплачивать. На мой вопрос вернуть деньги, ответили отказом, подскажите, что мне делать?
Читать ответы (2)
Рашид
08.02.2020, 12:20

Претензии к фирме Аскона - нужно ли доплачивать за новый матрас при выходе пружины?

Вылезла пружина на матрасе фирмы Аскона, по горантии возвращает нам новый матрас, но придется доплатить энную сумму денег, потому что уже не выпускают такие матрасы как у нас. Должен я доплачивать за матрас или нет?
Читать ответы (2)
Михаил
30.08.2015, 20:50

Несколько обменов надувного матраса без гарантии - возможен ли возврат?

Купил надувной матрас с начале августа, в течении 2 ух недель 2 раза совершил обмен матраса на аналогичный. Последний матрас был обменян 17 го августа. Завтра 31 августа, матрас оказался таким же дефектным. Гарантию изготовитель не дает, только магазин дает гарантию в 7 дней. Могу ли я расчитывать на возврат? (все матрасы аналогичной модели кончились в магазине).
Читать ответы (2)
Наталья
23.04.2015, 10:32

Проблемы с заменой матраса - как разрешить ситуацию

Купили матрас в сентябре 2014 года. Через пять мес он сделался весь сборками, 10 марта я позвонила в магазин, попросила о замене матраса на аналогичный только без брака, мне сказали позвоните в сервисный центр, сказали что перезвонят. Прошел почти месяц я 30 марта позвонила еще раз, сказали, что информацию передали ждите приедут заменят. 12 апреля позвонили мне и сказали, что 13 апреля приедут заберут бракованный матрас, я спросила, а нам сразу привезут новый, на что мне девушка сказала, что да. 13 апреля приехали ребята забрали матрас и сказали, что новый привезут буквально на днях, прошла неделя я опять позвонила мне начали говорить, что с этой фирмой больше не работаем ждите. Позвонила в сервисный центр, сказали звоните на горячую линию, я позвонила мне там сказали, что ждите в течении 45 дней, но на сколько мне известно, что замена товара или возврат денег осуществляется по закону в течении 10 дней. Я бы так не требовала свой матрас, но дело все в том, что у меня ребенку 5 лет и я беременная, спать на одном диване втроем с ребенком и мужем мы физически не можем. Помогите разобраться с данной ситуацией. Может нужно написать претензию в магазин или обратиться в суд?
Читать ответы (2)
Андрей
24.12.2016, 11:38

Возникла проблема с доставкой матрасов - несоответствие тканей и требование оплаты повторной доставки

Купил два матраса за доставку заплатил водителю 400 р. но привёз он один матрас а второй в 22 часа, утром я обнаружил что ткани не совпадают по оттенку и рисунку, сообщил в магазин мне ответили что обмену не подлежит и возврату тоже, я сходил в росс потреб надзор оттуда сотрудница позвонила в магазин после чего продавцы согласились забрать матрасы и вернуть деньги, но я должен заплатить водителю опять 400 рублей, правы они или нет? Получается я остался бес матрасов и потеряю 800 рублей.
Читать ответы (3)
Юлия
08.08.2015, 23:53

Проблема с матрасом - можно ли вернуть или обменять его?

19.07.15 оформили договор купли кровати и матраса, при демонстрации и подборе матраса нас устроила предлагаемая степень жесткости. После доставки 07.08.15. Мы поспали одну ночь на этом матрасе, он кардинально отличается по мягкости от того матраса который мы тестировали в салоне. Спать на нем жестко и не удобно, хотя консультант утверждает что это именно тот матрас. Можем ли мы вернуть или обменять матрас на другой? Продавец говорит что матрас это товар не подлежащий обмену и возврату, если целостность упаковки нарушена.
Читать ответы (1)