Сроки доставки паркетной доски компанией Паркетный мир на Комендантском проспекте, 4, несоблюдаются - что делать?

• г. Санкт-Петербург

Купили паркетную доску, вот уже 4 дня обещают доставить и по разным причинам переносят доставку, хотя знают, что паркет нам нужен срочно. Сегодня они целый день искали его на складе, но не нашли и заверяют, что привезут в понедельник, но я им уже не верю. Что можно сделать в этой ситуации? Компания называется Паркетный мир на Комендантском пр-те, 4

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Если в документах указан срок доставки, который они нарушили, то Вы можете потребовать назад деньги и выплату неустойки, для чего заявите свои требования в письменном виде со ссылками на нормы права.

Спросить

Здравствуйте.

Обращайтесь с письменной претензией к продавцу

Спросить
Максим Маслов
29.09.2017, 20:23

Проблема с доставкой мебели - что делать, если фирма \'много мебели\' отказывается выполнять договоренности

Купил мебель в фирме 'много мебели' договаривались о доставке в выходной день. Доставку оплачивает сами в этой фирме. Логисты звонят и утверждают что доставки в эти дни у них нет. В брошюре в ихней написано, доставка ежедневно. Как можно поступить в данной ситуации.
Читать ответы (1)
Наталья
17.09.2012, 13:55

В день доставки позвонили и сказали что привезут витринный образец, нас это не устроило, наши действия?

Купили стиральную машину в магазине, уточнив, что она будет со склада. В день доставки позвонили и сказали что привезут витринный образец, нас это не устроило, наши действия?
Читать ответы (2)
Валерий Петрович
12.11.2015, 17:17

Как вернуть предоплату за товар, который не был доставлен в срок?

Что мне делать? Я 02.10.15 в магазине Паркетный мир в г.СПб внес 100% предоплату (35000 руб) за паркетную доску. Мне дали счет подтверждающий мою оплату. Доставить паркет должны были через неделю, но паркет мне так и не привезли, в течении двух недель мне ежедневно обещали, что мне его везут (доставка у меня была тоже оплачена), мне приходилось многократно сидеть дома и ждать привоза, но машины так и не было. 01.11.15 мною было написано заявление в двух экземплярах о возврате мне денег в связи с неисполнением заказа второй экземпляр заявления с датой приема его и печатью организации находится у меня. Мне обещали в течении 10 дней вернуть деньги, но каждый день мне говорили только одно что деньги будут завтра, прошло десять дней и сегодня мне опять говорят, что мы вам пока выплатить деньги не можем. Что мне в такой ситуации делать?
Читать ответы (1)
Дарья
04.07.2019, 16:46

Товар не доставлен вовремя и по нужному адресу по вине ТК - что делать?

Заказала доставку на один адрес, товар пришел на другой (склад), то пункта выдачи товар не дошел и на складе говорят, что по техническим причинам не могут доставить. Заранее об этом не сообщали, а сегодня последний день, когда можно забрать посылку, далее - платное хранение. Как быть, если товар не доставлен вовремя и по нужному адресу по вине ТК?
Читать ответы (2)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:48

Проблемы с доставкой холодильника в магазине ЭЛЬДОРАДО - нарушение сроков и изменение даты доставки

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО 27.01.16. в кредит без первоначального взноса купила холодильник. На 30.01.16 оформили доставку, имеется бланк доставки товара, где прописана дата доставки.30.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)
Инна
09.01.2017, 10:51

Проблемы с доставкой товара - качество не соответствует ожиданиям, предложено альтернативное решение

Купили товар (межкомнатные двери и всё что к ним нужно). Заказали доставку. При первой доставке товар был ненадлежащего качества (на каждой двери были царапины, потертости). Вернули товар назад. При второй доставке всё повторилось. Завтра ожидаем третью доставку. Как можно здесь решить вопрос? Мы предложили им чтобы мы сами приехали и выбрали на складе качественный товар, раз они этого сделать не могут, но нас туда пока не пускают, хотят еще раз нам доставить.
Читать ответы (1)
Лилия Фаритовна
01.02.2016, 18:18

Инцидент с доставкой холодильника в ЭЛЬДОРАДО - возможные санкции для магазина.

Я в магазине ЭЛЬДОРАДО в кредит купила холодильник. На 29.01.16 оформили доставку. 29.01.16 звонят из доставки и сообщают что не могут сегодня доставить холодильник, т.к. в пути, фура придёт завтра, значит доставку будет 01.02.16. Сегодня звонят, что в течении часа будет Доставка, а через час менеджером звонит и сообщает, что Доставка возможна только 03.02.16. Какие санкции можно наложить на магазин?
Читать ответы (1)
Виктория
07.08.2019, 13:07

Проблемы с доставкой и установкой дверей - что делать?

Заказала двери, оплата произвела полностью, сказали что привезут в понедельник и установят, в итоге уже три дня только обещают, куда нужно обратиться и как правильно поступить в этой ситуации?
Читать ответы (4)
Евгения владимировна
15.07.2015, 16:38

Проблемы с доставкой купленного дивана - задержка и отсутствие информации

Хотелось бы узнать у ас: такая ситуация, купили диван в фирме много мебели 04.07.2015, доставку обещали 3 дня, но последняя, крайняя дата доставки была 13.07.2015, 13.07.15 позвонили сказали сейчас привезем с 17,ждала до 22,нито нечего не привез, звонила по гор. линии много мебели сказали ваш диван поступил на ваш склад 12.07, в течение трех дней должны привезти, сегодня прошли три дня, ни звонка ничего, продавцу звоню, говорят сами ничего незнают, вам логисты позвонят, сегодня так же уже звонила на гор. линию сказали ждите огда нибудь привезут, ну сколько можно ждать то уже и слышать обман, что везут, и каждый день не могу там находится.
Читать ответы (2)