Что делать, если сервисный центр просрочивает срок гарантийного ремонта телефона?

• г. Великий Новгород

Ровно месяц назад (18 декабря), сдал телефон на гарантийный ремонт через магазин где его покупал.

По закону, насколько помню, у них в сервис центре есть 45 дней на устранение неполадки.

Но что делать если они просрочат эти 45 дней? У них осталось 2 недели, а от них ни слуха ни духа.

Где-то читал, что за каждый день просрочки, они должны будут выплачивать n-ный % от стоимости товара. Так ли это, и что все же нужно будет делать, если они все таки не вернут телефон вовремя?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Евгений, напишите претензию, у Вас появятся основания для обращения в суд с иском о защите прав потребителя, расторжения договора купли-продажи и взыскания стоимости телефона, процентов за просрочку и штрафа в размере 50% от стоимости телефона. С уваж.

Спросить