Проблема с проданными ботинками - как правильно вести себя и что ожидать?

• г. Краснодар

Я предприниматель, продаю женскую обувь. 10 ноября 2013 года я продала осенние ботинки, и сегодня тоесить 18 января мне их принесли с лопнутой подошвой, подошва пластик высокая но они меняли набойку и набойку мастер им прибил гвоздями, я предложила оставить номер телефона по тайму как я в марте поеду на фабрику и может быть по стараюсь обменять обувь или вернуть цену закупки за пару, хотя я говорила им о том что гарантийный срок у меня 1 месяц а прошло уже 68 дней. Они не захотели сказав а в чем интересно моя жена будет ходить все это время, пообещав мне ждать неприятностей сфотографировал на телефон мой уголок потребителя, свидетельство на торговлю и номер магазина ушло. Прошу подсказать как себя вести и что ждать. Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

поскольку обувь подвергнута механическому воздействию (набойка и гвозди) они возврату и обмену не подлежат.

Спросить
Екатерина
23.01.2015, 22:51

Проблемы с гарантией - Как разрешить конфликт с магазином при отклеивании подошвы обуви

Приобрела обувь 12.12.14, через две недели начала отклеиваться подошва, принесла в магазин, предложили заменить или отремонтировать, я согласилась на обмен. Через три недели уже на второй паре начала отклеиваться подошва. Гарантийный срок на первую пару давали 1 мес., а на вторую почему-то 2 недели, хотя обувь одного производителя. Я их отнесла в магазин с просьбой вернуть деньги, продавец принял сказал, что директор магазина вправе рассматривать моё требование 10 дней, взяла номер телефона. Сегодня шестой день как я отдала обувь, мне так никто не позвонил, я хожу в магазин каждый день, директора там почти не бывает, номер телефона её мне тоже не дают. Я обратилась в роспотребнадзор, там ей позвонили (директору магазина), она отказалась мне перезванивать и сказала Пусть ждет 10 дней и собралась проводить экспертизу, после этого я написала жалобу. Как мне теперь себя вести? Если экспертиза будет не в мою пользу, имею ли я права провести её повторно сама? И стоит ли дело доводить до суда, если магазин не пойдет на уступки?
Читать ответы (1)
Игорь
23.12.2014, 23:19

Как вернуть деньги за изношенные зимние ботинки без товарного чека и при наличии гарантийного срока 30 дней

Я предприниматель, год назад у меня были куплены зимние ботинки 03.12.2013, вчера принесли изношенную обувь в магазин и требуют возврата денег, товарный чек утерян, хотя при продаже обуви на гарантийном чеке указывается гарантийный срок 30 дней. Что мне делать. СПАСИБО.
Читать ответы (2)
Антон
31.01.2003, 10:48

Как мне быть (согласитесь приобретать обувь стоимостью 3000 на 1,5 месяца - роскошь), и что на это говорит Закон?

Ситуация следующая... 16/12/2002 жена купила зимнюю обувь в ТЦ "Москва" (Люблино). Кассовый и товарный чеки на руках. Продавец дал гарантию 20 дней. В первый же день отлетела набойка, а так как у меня и без этого возникали сомнения по поводу качества обуви (на обуви покрытие под змеинную кожу и продавец уверял что это кожа, в чем лично я усомнился), я предложил жене попробовать сдать пару... В магазине отказ принять пару мотивировали тем, что гарантич на фурнитуру не распространяется и жена вернулась нисчем. Вчера 30/01/2003 покрытие с боку на ботинке, в месте стыка с подошвой, оторвалось. Оказалось что это обычная пленка. Отчетливо видно, что имело место не одноразовое мех. воздействие (жена носит обувь очень аккуратно) - пленка просто перетерлась. Получается, что гарантийный срок уже прошел, обувь она относила 1,5 месяца и больше носить уже не сможет (клеить пленку бесполезно). Как мне быть (согласитесь приобретать обувь стоимостью 3000 на 1,5 месяца - роскошь), и что на это говорит Закон? Правомерно ли продавец определил гарантийный срок (кстати никакой гарантийной бумажки нет) Заранее благодарен.
Читать ответы (1)
Лена
06.05.2020, 12:32

Подошва обуви отколупывается - что делать, если продавец отказывается принять на экспертизу?

Была куплена обувь в марте 2020 года, срок гарантии в процессе эксплуатации ещё не прошёл, но уже обнаружился дефект на подошве между каблуком и самой подошвой, которая соприкасается с поверхностью земли. В этой области начала отколупливается резина, то есть сама подошва. Принесли в магазин, но продавец отказался принимать ботинки на экспертизу, ссылаясь на то, что фабрика производитель не так отзовётся о них, то что это не считается браком. Подскажите как быть в такой ситуации? Ел.
Читать ответы (2)
Ольга
08.05.2013, 19:03

Покупка телефона с дополнительной гарантией - могут ли отказать в возврате и выплатить только стоимость гарантии?

Здавствуйте, у меня такая ситуация. В декабре 2011 года купила в СВЯЗНОМ телефон за 16000, в марте этого года пришлось сдать телефон в ремонт по дополнительной гарантии, которую покупала доп. к телефону. Дефекты, которые я указала, подтверились. Сказали, что ремонт займет от 35 до 45 дней. Прошло уже 50 дней, телефон так и не вернули. Сегодня заходила в связной, мне сказали, что когда вернут неизвестно, мол телефон находится еще в ремонте. И предложили 2 варианта: или ждать неизвестно сколько телефон с ремонта, или мне выплатят ТОЛЬКО СТОИМОСТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ГАРАНТИИ ТЕЛЕФОНА И ТЕЛЕФОН МНЕ НЕ ВЕРНУТ. Скажите, это законно? Мне не могут выплатить хотя бы часть стоимости телефона?
Читать ответы (2)
Алиме
15.10.2016, 10:20

Клиент требует возврат денег за покупку ботинок после 5-дневной носки - что делать в случае отклеивания подошвы?

Клиент приобрел ботинки 29 сентября 2016 г. (из слов покупателя)-поносил 5 дней. Отклеивается подошва. Магазин предложили гарантийный ремонт. Потребитель в свою очередь отказывается и просит вернуть все деньги. Можем ли мы настаивать на гарантийный ремонт. Так как обувь ношеная и это несущественный недостаток.
Читать ответы (5)
Елена
19.11.2017, 16:59

Вопрос о правомерности отказа магазина в приеме обуви после окончания гарантийного срока и сезона

Добрый день! 28.09.2017 я купила осенние ботинки. В процессе носки на левом ботинке отклеилась подошва. Сегодня (19.11.2017) я попыталась сдать обувь в магазин, в котором была произведена покупка (г. Комсомольск-на-Амуре). Продавец-кассир отказалась принимать обувь, сославшись на то, что сезон осенней обуви закончился 04.11.2017 г., при этом гарантийный срок на приобретенную обувь еще кончился. Уточните, правомерны ли действия сотрудников магазина, и на основании какой статьи мне могли отказать.
Читать ответы (3)
Ирина
01.12.2015, 09:21

Проблемы с качеством - что делать, если сапоги начали ломаться без гарантии и чека

Купила сапоги, в начале ноября, через неделю начали отваливаться набойки на каблуке, отнесла их назад, хозяйка магазина не стала менять обувь, сказав, что это не брак, а сегодня (1.12.15)и вовсе подошва отклеилась, как мне быть? Ведь чек они не давали, и гарантии тоже! Могу ли я вернуть деньги за сапоги или хотя бы обменять?
Читать ответы (2)
Наталья
26.05.2013, 20:51

Проблема с отклеившейся подошвой - как вернуть обувь и получить возмещение денег

Мне принесли обувь на возврат через месяц после покупки, с отклееной подошвой, когда она отклеелась они сами решили ее заклеить, когда она опять отклеелась решили принести в магазин и вернуть деньги. Это туфли куплены в апреле 2013 принесли 26 мая 2013. Как быть в этой ситуации. Спасибо.
Читать ответы (1)