Проблема с проданными ботинками - как правильно вести себя и что ожидать?
Я предприниматель, продаю женскую обувь. 10 ноября 2013 года я продала осенние ботинки, и сегодня тоесить 18 января мне их принесли с лопнутой подошвой, подошва пластик высокая но они меняли набойку и набойку мастер им прибил гвоздями, я предложила оставить номер телефона по тайму как я в марте поеду на фабрику и может быть по стараюсь обменять обувь или вернуть цену закупки за пару, хотя я говорила им о том что гарантийный срок у меня 1 месяц а прошло уже 68 дней. Они не захотели сказав а в чем интересно моя жена будет ходить все это время, пообещав мне ждать неприятностей сфотографировал на телефон мой уголок потребителя, свидетельство на торговлю и номер магазина ушло. Прошу подсказать как себя вести и что ждать. Заранее спасибо.
поскольку обувь подвергнута механическому воздействию (набойка и гвозди) они возврату и обмену не подлежат.
Спросить