Опыт заказа штор - проблемы с доставкой и возможность возврата денег
17.01. заказала пошив штор, но на утро поняла, что это совсем не то что мне нужно. Заказ состоял из 3 видов тканей, один из них был остаток товара, один вообще отсутствовал на складе, другой был в наличии в другом магазине. Изготовление заказа было назначено на 15.02. из - за отсутсвия товара на складе. Прийдя 18.01. и попросив аннулировать заказ, зная, что его еще и ни начинали сиполнять. Мне сказали написать заявление на собственника и ждать его решения 10 дней. При этом сказав, что товар отрезной и возврату не подлежит. На что я ответила, что на мой заказ еще не чего резать. Мне сакзали, что третий товар ведь есть в наличии. Я попросила предъявить его отрез, на что мне отказали, так ка в магазине он отсутвовал. Я позвонила в другой магазин и поправила мне подтвердить, что по моему заказу ни чего не отрезали, что мне и было подтверждено. Я сотрудниц магазина предупредила, о том что товар не отрезался и написала всю ситуацию в жалобной книге. Для того что бы у меня были доказательства - взяла все телефоны и фамилии продавцов. Так же позвонила дизайнеру у которого был сделан заказ, которая тоже подтвердила мне что заказ в дело не пущен. Жалобу сфотографировала на телефон. Какова вероятность и дальнейшие мои действия по возвращению моих денег.
Думаю, что положительный исход возможен.
В законе о защите прав потребителей есть вот такая статья - Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Учитывая предпринятые вами меры и обстоятельства, сложно что-то с вас потребовать. Дальнейшие действия - настаивайте на своем.
СпроситьЮристы ОнЛайн: 33 из 47 429 Поиск Регистрация