Отказ продавца в замене или возврате денег за неработающий планшетный компьютер

• г. Алексеевка

25.12.2013 года купил планшетный компьютер в сети МТС. Сегодня т.е. 18.01.2014 г. планшет перестал выключатся и реагировать. Пошел в торговую точку где приобретал товар. Продавец отказался менять товар или вернуть деньги. Мои действия дальше?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте! Напишите им письменную претензию о возврате денежных средств, и отдайте под роспись. Через 10 дней они должны выплатить вам денежные средства

Спросить

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

(п. 1 в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)

2. Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

НАПРАВЬТЕ В АДРЕС ПРОДАВЦА ПРЕТЕНЗИЮ (ЗАКАЗНЫМ ПИСЬМОМ С УВЕДОМЛЕНИЕМ). В ПРЕТЕНЗИИ УКАЖИТЕ СВОИ ТРЕБОВАНИЯ (СТ. 18 ЗАКОНА РФ "О ЗПП"). В ПРЕТЕНЗИИ НАПИШИТЕ, ЧТО В СЛУЧАЕ НЕУДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ В 10ДНЕВНЫЙ СРОК ВЫ ПОДАДИТЕ ИСК В СУД О ВЗЫСКАНИИ С ПРОДАВЦА: 1) СТОИМОСТИ ПЛАНШЕТА; 2) НЕУСТОЙКИ; 3) КОМПЕНСАЦИИ МОРАЛЬНОГО ВРЕДА; 4) ШТРАФА ЗА ОТКАЗ В ДОБРОВОЛЬНОМ ПОРЯДКЕ УДОВЛЕТВОРИТЬ ТРЕБОВАНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЯ (В РАЗМЕРЕ 50 % ОТ ПРИСУЖДЕННОЙ СУММЫ); 5) СУДЕБНЫХ РАСХОДОВ. ТАК ЖЕ УКАЖИТЕ, ЧТО ПОМИМО СУДА ВЫ НАПИШИТЕ ЖАЛОБУ В ПРОКУРАТУРУ, РОСПОТРЕБНАДЗОР И ИНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ОРГАНЫ.

Спросить