Сегодня сообщили, что вернулся с экспертизы - дефекта не обнаружили.

• г. Москва

Здравствуйте!

23 декабря приобрел телефон fly в магазине евросеть ещё и в кредит дочке в подарок. Телефоном не пользовались, вручили 30 декабря и сразу обнаружили дефект- час-2часа работы и сильно начинает греться и перезагружаться или повисает. 31-го декабря отвез в магазин, забрали на экспертизу. Сегодня сообщили, что вернулся с экспертизы - дефекта не обнаружили. Забрал из магазина, дома снова обнаружился тотже дефект. Что делать? Телефон был у меня если вычесть срок экспертизы меньше двух недель. Могу вернуть с формулировкой не понравился? Или как лучше? А как быть с %% по кредиту? - они получается пользуются моими деньгами... Заранее спасибо!

Читать ответы (0)
Вадим
15.06.2020, 09:55

Как мы получили возмещение за дефектную обувь после проведения экспертизы - опыт покупателей.

После покупки обуви обнаружился дефект. Принесли в магазин. В магазине визуально дефекта не выявили и сказали, что нужна экспертиза. Проведенная от магазина экспертиза сказала, что дефекта нет. Мы обратились в независимую экспертную организацию и после проведенной ими экспертизы получили заключение с рядом дефектов. С этим заключением мы пришли в магазин и деньги за обувь нам вернули сразу, а за стоимость экспертизы нет. Сказали, что они должны разобраться почему их эксперт ни чего не выявил. В течении какого времени магазин должен вернуть деньги за экспертизу и может ли магазин не вернуть деньги за проведенную нами экспертизу?
Читать ответы (1)
Андрей
27.09.2016, 18:48

Приобрел телефон с дефектами и хочу вернуть деньги - как начать процесс возврата?

Приобрел телефон. Через два часа обнаружил дефекты. Пришел в магазин обратно, продавцы забрали телефон на экспертизу. В истечении 20-и дневного срока меня оповестили о том, что телефон прошел экспертизу и находится в магазине, дефектов не выявлено. Я написал претензию, где указал на дефекты в телефоне и потребовал возврат денег. Через два дня мне позвонили с магазина и сообщили об отказе в возврате денежных средств. Сейчас купленный мною телефон находится в магазине, а я пока пользуюсь подменным телефонам. Хочу вернуть свои деньги. С чего начинать?
Читать ответы (1)
Татьяна
23.03.2014, 12:39

Можно ли вернуть деньги за смартфон с дефектом без проведения экспертизы?

Купили в розничном магазине смартфон. Уже дома обнаружили деффект динамика (трещит и плохо слышно собеседника). Обратились в магазин. Нам сказали, что телефон нужно послать на экспертизу (на 20 дней). А разве нельзя просто вернуть деньги за смартфон, ведь деффект сам директор магазина признал? Я имею ввиду вернуть деньги сразу, без экспертизы, или они имеют право на назначение экспертизы. Смартфон был куплен вчера. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
08.11.2015, 11:29

Проблема с неисправным телефоном из магазина Евросеть - что делать дальше?

В магазине Евросеть 17 октября купила мобильный телефон в подарок дочери. 18 октября обнаружили, что телефон неисправен (не работает динамик). Понесли телефон в магазин обратно. Мотивируя 18 законом потребителя телефон забрали на экспертизу на 21 день. Сегодня уже 22 дня от магазина никаких сообщений. Что делать мне дальше?
Читать ответы (2)
Елена
07.02.2009, 19:01

В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным.

В декабре 2008 года приобрела цветной телевизор. При просмотре телевизора исходил посторонний шум из динамиков, что мешало смотреть. Обратились в магазин (по телефону), чтоб телевизор забрали на экспертизу. На свое обращение получила ответ (по телефону), что проведение экспертизы делать не рекомендуем, потеряем время, и экспертиза признает, что это не является дефектом. В результате чего я провела свою независимую экспертизу, и дефект признали производственным. Магазину была предъявлена претензия и результат моей экспертизы. Магазином была назначена повторная экспертиза, дефект подтвердился. Деньги за телевизор вернули, а за проведенную мной экспертизу деньги вернуть отказались, сославшись на то, что не было письменого отказа первоначально от проведения экспертизы магазином. Как мне поступить в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Максим
28.09.2016, 23:26

Опыт покупки iPhone 6 - Как вернуть деньги или получить новый телефон после обнаружения дефекта?

Купил телефон iPhone 6,через 13 дней заметил дефект. Отнес его обратно в магазин и показал продавцам проблему. Они согласились и забрали у меня его на экспертизу. С экспертизы пришёл ответ, что дефекта не найдено. И они его исправили. Как вернуть деньги или получить аналогичный новый телефон?
Читать ответы (1)
Виктория
11.05.2018, 16:23

Купленный в кредит телефон поломался дважды в гарантийный срок, магазин закрылся - что делать?

Ситуация такая. Купила телефон в кредит. На следующий день он перестал работать. Отнесла его в магазин, они забрали его на экспертизу. На экспертизе телефон был более месяца. В акте написали, что сбросили телефон до заводских настроек. Мне отдали телефон. Он проработал час, и снова перестал работать. Отнесла снова в магазин, хотела его вернуть, но его не приняли. Снова забрали на экспертизу. Сказали в течение 2 недель вернут. Сегодня как 2 недели прошло. Пошла в магазин, а он закрылся. Ближайший только в другом городе, который находится в 50 км от места моего проживания. Подменный телефон мне не дали, проценты по кредиту идут и ни дня пользования новым телефоном. Как мне быть в этой ситуации, есть ли вариант вернуть деньги, если я погашу кредит?
Читать ответы (2)
Ольга
24.06.2016, 18:53

Проблемы с звуком - мой новый телефон не отремонтировали после экспертизы

Купила телефон за наличку 10500, прослужил 25 дней, зафонил звук у телефона, я вернула его в магазин, отправили на экспертизу, через 2 недели привезли с экспертизы, якобы отремонтировали, проверили его на месте, звук как был искажен, так и остался, его сново оформляют на экспертизу, прошло еще 4 недели, сегодня закончился срок 43 дня, мне сказали в магазине, что дефект не обнаружен, скоро он вернется к нам в магазин, придете забирать. Что делать, как быть.
Читать ответы (1)
Ольга
24.06.2016, 18:54

Проблемы с телефоном - магазин не устранил дефект после двух экспертиз

Купила телефон за наличку 10500, прослужил 25 дней, зафонил звук у телефона, я вернула его в магазин, отправили на экспертизу, через 2 недели привезли с экспертизы, якобы отремонтировали, проверили его на месте, звук как был искажен, так и остался, его снова оформляют на экспертизу, прошло еще 4 недели, сегодня закончился срок 43 дня, мне сказали в магазине, что дефект не обнаружен, скоро он вернется к нам в магазин, придете забирать. Что делать, как быть.
Читать ответы (1)
Александр
15.10.2017, 17:37

Купленный в кредит в салоне Евросеть сотовый телефон имеет неисправность, продавец отказывается менять

В салоне Евросеть купили сотовый телефон в кредит. После 2-3 дней обнаружили дефект, телефон после перезагрузки не видит контакты на сим карте. В салоне показали дефект продавцу, он забрал т/а на экспертизу. Через неделю т/а прибыл в салон, но экспертиза не выявила дефекта. Тут же не выходя из салона вставили сим карту, повторяется тот же самый дефект. Продавец отказывается менять телефон. Подскажите, что делать?
Читать ответы (4)