Проблемы с диваном от фирмы Moon - наполнитель просел через полгода - что делать?
Купили диван фирмы Moon в марте 2013 года, через пол года наполнитель просел на сидельной части. Обратились в магазин, приехал эксперт с магазина и с фотографировал все, сказал, что отправит на завод-изготовитель и вообщем сказал ждать результат с завода! Что делать в такой ситуации?
Обратитесь к магазину с письменной претензией.
СпроситьУважаемый Виктор!
Статья 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 "О защите прав потребителей" закрепляет, что потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Вы можете обратиться к продавцу с претензией, либо же с исковым заявлением в суд (статья 131-133 ГПК РФ).
СпроситьЮристы ОнЛайн: 35 из 47 429 Поиск Регистрация