Проблема с переводом денег через киви терминал - как разобраться?

• г. Москва

Я пополнил через киви терминал на воронцовской улице 12 деньги на сумму 12000 рублей 11,01,2014. Эти деньги поступили мне на счет, но 13,01,2014 эти деньги перевелись на номер 702 которая принадлежит киви. Специалисты киви мне советуют обратиться к владельцу терминала киви, а там указан контактный номер который тоже принадлежит самой же организации киви Таким образом они перекидывают меня и бросают трубки Как мне с этим разобраться?

Ответы на вопрос (3):

Здравствуйте! Напишите им письменное заявление на возврат денежных средств.

Спросить
Пожаловаться

Как мне с этим разобраться?

Эти деньги поступили мне на счет ,но 13,01,2014 эти деньги перевелись на номер 702 которая принадлежит киви. Специалисты

Эльхан, подать заявление в полицию по факту мошеннических действий организации в отдел К и просить их завести уголовное дело

Спросить
Пожаловаться

Обратитесь с заявлением в полицию или отдел по защите прав потребителей

Спросить
Пожаловаться

Оплатила через терминал 500 рублей, деньги не пришли. Звоню по номеру в чеке, там отвечают, что они киви. Называю номер терминала из чека, говорят, что это не их номер терминала и кладут трубку. Что делать?

Платила 15.09.2014. через терминал Киви взнос в погашение кредита через Киви кошелек в сумме 12000 рублей, 17.09. пришло 400 рублей, общалась с сотрудниками ЗАО Киви Банка, сказали терминал не зарегистрирован в платежной системе и надо обратиться к ИП владельцу данного терминала. По телефону, который указан в чеке не отвечают. Денег нет, с кого спрашивать не понятно.

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!

Что мне дальше делать и куда обращается! Решил пополнить через терминал свой киви кошелек, терминал взял 1000 р и перезагрузился, не дал чек и не зачислил деньги на счёт. Обратился тех поддержку сказали обратится к владельцу терминала дали контактный номер, я на него звоню абонент выключен. Что делать куда идти?

Пополнил киви кошелек через терминал, денег нет уже неделю, тех поддержка не отвечает, куда можно пожаловаться на владельца терминала?

Через теминал был пополнен счет на сумму 38000 руб. на счет киви. Средства не пришли, киви говорит что средства не поступили и вернулись на сет владельца терминала, а владелец терминала утверждает, что у него операция завершена успешно... как быть?

Оплачивал через терминал киви 1 т.р деньги на счет так и не поступили. Связался с поддержкой киви, через две недели только ответили что моя заявка передана владельцу терминала. После чего на следующий день позвонил владелец терминала, и мы договорились что она передаст деньги в магазине в котором установлен терминал, и когда я приду с чеком мне вернут деньги. После чего я пришел мне сказали что нечего не передавали. На мои звонки владельцу терминала, владелец не отвечает и игнорирует мои смс сообщения с просьбой вернуть мне деньги. Как можно поступить в данной ситуации? Могу ли я подать на владельца терминала в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вчера решил пополнить счет через терминал qiwi, но терминал зажевал купюру и не счел ее. Таким образом на экране терминала показывало 0 руб. Скажите, лучше обращаться в тех поддержку qiwi или к владельцу терминала? И кто должен вернуть мне деньги, владелец или qiwi?

5 марта 2017 года пополнял свой киви кошелек номер +79687589215 на сумму 15000 рублей (к зачислению 14490) через терминал номер 19014 находящийся в магазине деревни Слобода Московской области Ленинского района. Деньги на дату 9.03.2017 так и не поступили. Владелец терминала ип Поспелова СА ИНН 502602222223. документ об оплате номер #4632592280252078052 телефон поддержки не отвечает. Что делать в данном случае?

Через платежные терминал QIWI пополнил "личный кабинет". Деньги на счет так и не поступили уже сутки. Служба поддержки QIWI отправляет с претензиями к владельцу терминала. Установить владельца терминала невозможно, т.к. указанный телефон на квитанции - не существующий, а по указанному адресу в чеке расположен бар. Что можно предпринять в таком случае и несет ли ответственность компания QIWI за своих платежных агентов (владельцев терминала), с которыми заключался договор?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение