Неполучение средств при пополнении счета в Киви через терминал - что делать?

• г. Джанкой

Через теминал был пополнен счет на сумму 38000 руб. на счет киви. Средства не пришли, киви говорит что средства не поступили и вернулись на сет владельца терминала, а владелец терминала утверждает, что у него операция завершена успешно... как быть?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте! В таком случае запросите от владельца терминала выписку из биллинга, более того, обртитесь в суд согласно Закона РФ "О защите прав потребителей".

Спросить
Пожаловаться

Оплачивал через терминал киви 1 т.р деньги на счет так и не поступили. Связался с поддержкой киви, через две недели только ответили что моя заявка передана владельцу терминала. После чего на следующий день позвонил владелец терминала, и мы договорились что она передаст деньги в магазине в котором установлен терминал, и когда я приду с чеком мне вернут деньги. После чего я пришел мне сказали что нечего не передавали. На мои звонки владельцу терминала, владелец не отвечает и игнорирует мои смс сообщения с просьбой вернуть мне деньги. Как можно поступить в данной ситуации? Могу ли я подать на владельца терминала в суд?

Оплатил кредит через терминал киви, оплата прошла успешно, пришла смс-ка что деньги зачисляться в течении 3 дней! Но деньги так и не поступили на указанный лицевой счёт!

Вчера решил пополнить счет через терминал qiwi, но терминал зажевал купюру и не счел ее. Таким образом на экране терминала показывало 0 руб. Скажите, лучше обращаться в тех поддержку qiwi или к владельцу терминала? И кто должен вернуть мне деньги, владелец или qiwi?

29.12.15 Г. ЗАПЛАТИЛА ЧЕРЕЗ КИВИ ТЕРМИНАЛ 6000 ЗА КРЕДИТ. Позавчера звонили из банка, сказали что денег нет до сих пор. Оператор киви сказала, что операция отменена владельцем банкомата т.к. не корректно ввела фамилию, и надо звонить ему, предоставить чек, что б он вернул мне деньги. На терменале и на чеке телефона владельца терминала нет. Сам терминал стоит в магазине. Опреатор сказала, что в магазине должен быть договор аренды и там есть контакты владельца. Но хозяйка магазина говорит, что ничего не знает. Как мне быть? Это очень приличная сумма. Долг в банке. Помогите пожалуйста. Как повлиять на сотрудников магазина, что б нашли договор и сказали № владельца. Спасибо.

Сообщение: 17 марта 2015 года попыталась воспользоваться услугами платёжного терминала QIWI: вставила купюру 500 рублей в вышеуказанный терминал для оплаты мобильной связи. Деньги ушли в терминал, но сумма на экране не отразилась. Деньги на телефон не поступили, никакой квитанции выдано не было. По сути, денежные средства у меня были украдены! Терминал № 9670886, находится в г Железнодорожный Моск. обл. микрорайон Павлино. Связалась с службой поддержки по тел, указанному на терминале, но там оказывается не ничего знают о владельце терминала и заявляют, что с данного терминала денежные средства не поступали уже 30 дней. Сам терминал вмонтирован в киоск Союзпечать и сегодня я узнала, что киоскер видит, как операторы (два дюжих молодца) регулярно забирают выручку из терминала. Что же получается? Фактически это финансовые нарушения и мошенничество по отношению к обманутым людям! Помогите разобраться в ситуации и найти владельца терминала!

Внесла сумму в размере 5 000 рублей в терминале "Связного" для погашения банковского кредита. Терминал принял деньги, однако, сразу пришло смс об отмене этой операции. Таким образом, деньги на счёт банка не пришли, но и мне не вернулись (остались в терминале). Чек есть. Как я могу сделать возврат?

При оплате штрафов гибдд банкомат киви терминал забрал деньги, чек не выдал, вернулся на главную страницу. Обращались в тех. поддержку киви. Ру. написали, что излишков ден. средств не обнаружено. Обратитесь к владельцу терминала. По указанному тел. номеру человек отвечает, что ошиблись номером, он не владелец терминала. Куда обратиться с данной проблемой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Платила 15.09.2014. через терминал Киви взнос в погашение кредита через Киви кошелек в сумме 12000 рублей, 17.09. пришло 400 рублей, общалась с сотрудниками ЗАО Киви Банка, сказали терминал не зарегистрирован в платежной системе и надо обратиться к ИП владельцу данного терминала. По телефону, который указан в чеке не отвечают. Денег нет, с кого спрашивать не понятно.

Я пополнил через киви терминал на воронцовской улице 12 деньги на сумму 12000 рублей 11,01,2014. Эти деньги поступили мне на счет, но 13,01,2014 эти деньги перевелись на номер 702 которая принадлежит киви. Специалисты киви мне советуют обратиться к владельцу терминала киви, а там указан контактный номер который тоже принадлежит самой же организации киви Таким образом они перекидывают меня и бросают трубки Как мне с этим разобраться?

Зарегистрирован как ИП, для осуществления деятельности мне нужен был терминал для безналичного расчета, открыл счет в Банке, пользовался терминалом, сейчас в терминале нет надобности закрываю ИП, написал в Банк заявление о закрытие счета, и сдал терминал, в банке забрали терминал, сказали подпишем все бумаги и Вам позвоним, через месяц Банк стал требовать комиссию за пользование терминалом который я сдал, в течении месяца операции по терминалу ни каких не проводил потому что у меня его не было, на руки ни каких бумаг от Банка не получал! Договор о закрытие счета, и, о сдаче терминала мне не дают, как быть?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение