Обман при покупке iPhone - желтые флаги и несоответствия
6 января в офисе, находящемся в бизнес центре, был куплен iphone 4s white за 14000 р якобы новый. Выглядело все внушающе, дали товарный чек (гарантийный талон) на 90 дней. В гарантии написано, что она не распространяется на входящие в комплект аксессуары (наушники, провод) . Открыв коробку дома, стало понятно что аксессуары китайские и не работают. А когда пробила серийный номер на сайте, то выяснилось, что гарантия уже давно истекла и айфон вовсе не белый, а черный. Это значит, что телефон б/у, и был восстановлен. В договоре это не указывалось, продавец об этом ни слова не сказал, а напротив-рассказывал что телефон заводской и проблем не будет. Возможно ли вернуть деньги или хотя бы потребовать обмен?
20 января -последний день в которой вы можете вернуть телефон. Если ваш телефон откажутся принимать, вам следует написать претензию к магазину, если же после этого вы не найдете компромисса, то подавайте иск в суд. Звоните,если нужна будет помощь
Спросить