Получение добровольного сертификата на жидкости для электронных сигарет

• г. Ростов-на-Дону

Как быть продавцу электронных сигарет и жидкостей которому задают вопросы типагде лицензия? Кто производитель? И т.п. (проблема связана с тем, что производители (китайцы) не предоставляют сертификатов и прочих документов. Предъявителей претензий не удовлетворяет ответВ России эта продукция не требует сертификации и лицензирования. Помогите пожалуйста.

Читать ответы (0)
Анатолий
25.05.2019, 13:03

Разорванная куртка после химчистки - кто несет ответственность и как предъявить претензии производителю?

Сдали куртку в химчистку. Вернули разорванную. Подали в суд. Экспертиза показала, что виноват производитель куртки. К химчистке претензий больше нет, но если привлечь производителя в этом же деле, то как быть с претензией ему. Производителю претензию я не направлял. Примет ли суд уточненное заявление без претензии новому ответчику?
Читать ответы (1)
Елизавета
08.02.2022, 17:03

Рукодельницы собираются закупать и перепаковывать наборы для вышивания - как защититься от претензий производителя?

Я являюсь обычным розничным потребителем продукции российского производителя – наборов для вышивания. Уже давно в рукодельном сообществе есть ряд пожеланий к наборам данного конкретного производителя. Мы обращались к производителю не раз, однако производитель просто игнорирует годами идеи. Понятно, что это может быть связано с производственными процессами, но у меня возник вопрос: можем и мы, рукодельницы, сами собраться группой, закупать наборы производителя, перепаковывать их с заменой комплектующих набора, а именно, канвы – материи, на которой вышивается дизайн, вкладывать все остальные комплектующие и может быть кое-что от себя и продавать наборы как авторскую сборку наборов для вышивания с полным сохранением информации о производителе? Какими нормами закона мы можем защитить свою деятельность от претензий производителя? Спасибо!
Читать ответы (1)
Slava
19.08.2022, 13:49

Закупили товар, который не подлежит обязательной сертификации.

Закупили товар, который не подлежит обязательной сертификации. С товаром производитель дал сертификат соответствия (добровольный), у котором его организация указана как производитель. Однако по продукции очевидно что она произведена в Китае (мы знаем завод-изготовитель). Продукция достаточно простая, чтобы быть уверенным что "производитель" из России в ней ничего не менял кроме маркировки (и то не везде, основная маркировка соответствует китайскому заводу-изготовителю). То есть это не сложный составной технически продукт с 100 деталями, это продут из 2 х частей, обе явно сделаны в Китае. В сертификате указана схема сертификации 2 с. Также у компании на эту продукцию получены декларации ТР ТС, где они так же указаны как производители. Это я нашел через поиск делараций в Яндексе, саму бумагу не видел, поэтому какая там схема декларирования не знаю. Более того данный производитель в своих каталогах и на сайте публикует данную продукцию с картинками китайской маркировки как свою. Мы возмущены подобным подходом и хотим наказать нечестную компанию. Компенсация контрафактной продукции нас не интересует, наши потери незначительны. Мы хотим чтобы данного "производителя" наказали по всей строгости закона и лишили возможности обманывать наших коллег. Что нарушает данный производитель? К какой ответственности его могут привлечь? Куда обращаться? В полицию или суд? Каков порядок действий?
Читать ответы (6)
Павел Александрович
18.11.2015, 09:37

Возможно ли закупать алкогольную продукцию у другого производителя для производства своей?

Вопрос такой. Может ли организация-производитель алкогольной продукции, имеющая лицензию на ее производство, хранение и поставку, закупать у другого производителя алкогольную продукцию (коньяк, например), расфасованную в бутылки, для производства своей продукции?
Читать ответы (2)
Елена
14.02.2013, 21:23

Обязанность производителя указать адрес для направления претензий на этикетке - как продавцу защитить свои права?

На потребительской этикетке (маркировке продукта) согласно техническому регламенту на парфюмерно-косметическую продукцию должна быть информация об изготовителе или лице (предприятии), уполномоченном на принятие претензий от потребителя. Роспотребнадзор ТРЕБУЕТ, чтобы на этикетке в обязательном порядке была информация: Претензии по качеству направлять по адресу... Адрес производителя указан, продавца тоже. Но именно этой надписи нет. Вправе ли мы, продавец, запросить у производителя письмо, в котором он подтвердит, что обязуется САМ принимать претензии от покупателя? Либо письмо, в котором производитель УПОЛНОМОЧИВАЕТ нас, продавца, на принятие претензий. Каким образом нам, продавцу, отстоять свои права перед Роспотребнадзором в плане отсутствия на этикетках с лаками для ногтей надписи Претензии по качеству направлять по адресу...? Очень надеемся на скорый ответ! Спасибо!
Читать ответы (2)
Ирина
20.02.2017, 18:45

Несовершенный унитаз - Как вернуть товар и получить компенсацию при производственном браке?

Приобрела унитаз, на след. День обнаружилось, что он подтекает, дважды вызывали установщиков, проблема осталась, вызвала экспертизу, эксперт установил, что это производственный брак. В магазине отказываются принять товар и производители тоже отказываютя, направляюь к друг другу (продавцы к производителю, а производитель к продавцу). Можно ли вернуть товар и деньги? Куда обращаться? С момента покупки прошло 20 дней.
Читать ответы (5)
Ирина
19.05.2017, 21:24

Отказ в возврате денежных средств - Как обратиться в Роспотребнадзор по месту нахождения производителя для защиты своих прав

Купила шкаф, а он оказался ненадлежащего качества. Написала претензию производителю и продавцу на возврат денежных средств по договору, они отказали. Производитель и продавец находятся в разных регионах. Могу ли я обратиться за защитой своих прав в Роспотребнадзор по месту нахождения именно производителя?
Читать ответы (9)
Роман
14.07.2016, 14:46

Возможность искать производителя напрямую - права и интересы посредника и магазина

Мы посредники, закупили товар у производителя (Чехия) и продали магазину. Товар оказался бракованным, магазин по решению суда выплатил компенсацию потребителю. Теперь перевыставил претензию нам. Производитель отказывается по нашей перевыставленной претензии компенсировать магазину убытки. Мотивируя тем, что товар, возможно, не их производства. Можем ли мы, не компенсируя магазину, совместно с магазином подать иск в суд на производителя или может магазин напрямую подать иск к производителю, не задействуя нас как посредников?
Читать ответы (2)
Анастасия
25.02.2015, 10:54

Когда и как лучше заменить производителя после выигрыша электронного аукциона - до или после подписания контракта?

Мы выиграли электронный аукцион, в 1 ой части заявки прописаны производители продукции, теперь появилась острая необходимость поменять одного производителя. Когда и как лучше это сделать. До или после подписания контракта. Спасибо.
Читать ответы (1)
Елена
29.03.2020, 11:01

Как решить проблему с некачественным фасадом - опыт написания претензии и взаимодействия с производителем и продавцом.

Написала претензию производителю. Ответили по эл. почте, что претензию необходимо направить продавцу, хотя вина производителя (не тот цвет патины на фасадах). Каковы дальнейшие действия?
Читать ответы (3)