Проблемы с погашением ипотечного кредита - возможность взыскания морального ущерба и возврата средств

• г. Набережные Челны

В декабре 2012 года был взят ипотечный кредит в Сбербанке. Платили своевременно по графику.19.11.2013 году подключила услугу БАНКОНЛАЙН где и увидела что по кредиту уже 3 месяца идет полное списание суммы (всегда денюшку вносила округленную). В банке показала свой график, на что мне ответили что произошел сбой в системе. Написала заявлени о возврате средств и урегулирования графика... через 45 банк дней после заявления все вернули, но уже начались звонки с коллекторов о моей задолженности.. наступил сл срок оплаты... после внесения суммы, на сл день увидела что у меня сново снимают большую сумму, нежели указано в графике... подскажите если я постребую возмещение морального ущерба, удовлетворят ли мое обращение? Я на декретном с маленьк ребенком, работаю на дому.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

требуйте зачесть сумму переплат в счет погашения основного долга, тем самым Вы уменьшите сумму начисляемых Вам процентов

Спросить
Евгений
07.12.2015, 21:11

Правомерно ли требование сбербанка о внесении дополнительного платежа за просрочку перед реструктуризацией?

В 2012 г. взял кредит в сбербанке. Исправно платил до середины 2015 года. Затем образовалась просрочка почти 3 месяца, и мне сбербанк предложил реструктуризацию. Оформил реструктуризацию и мне выдали новый график платежей. Далее оплачивал кредит по новому графику и заметил что сбербанк списывает суммы больше чем указано в графике платежей и получил смс уведомление что за мной числиться просрочка 10765 р. далее еду в банк разобраться в ситуации и там мне пояснили что помимо графика платежей нужно заплатить неустойку 10765 р. за просрочку которая была образованна перед реструктуризацией. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВОМЕРНО ЛИ ТРЕБОВАНИЕ БАНКА ТРЕБОВАТЬ ОПЛАТУ ВНЕ ГРАФИКА ПЛАТЕЖЕЙ ВЕДЬ ЭТО НИГДЕ НЕ ФИКСИРУЕТСЯ?
Читать ответы (3)
Юлия Анатольевна
31.01.2016, 08:35

Банк списывает суммы не по графику платежей - возможности обращения в суд и право банка исправлять ошибки.

В конце 2014 года в взяли в Сбербанке ипотечный кредит. Ежемесячный платеж списывался со специального счета. С сентября 2015 года банк стал списывать суммы больше тех, которые указаны в графике платежей. По данному факту я обратилась в банк с письменной претензией. Пришел ответ, в котором сообщалось, что «по причине ненадлежащего исполнения сотрудником структурного подразделения своих обязанностей при выдаче кредита график платежей по кредиту был сформирован неверно. В связи с чем погашение кредита осуществлялось некорректно. В настоящее время проведены мероприятия, направленные на урегулирование сложившийся ситуации, график платежей изменен. Проведена корректировка Вашей кредитной истории. Вам необходимо обратиться в банк для подписания нового графика платежей». В настоящее время банк продолжает списывать суммы не по графику платежей. Имеет ли банк право таким образом исправлять свои ошибки? Могу ли я обратиться в суд с требованием того, чтобы банк вернул мне излишне списанные деньги (не по графику платеже) и стал списывать только согласно графику? А если банк в суде докажет, что в графике есть ошибка (не тот процент, например, который указан в договоре). В своем ответе банк конкретную ошибку не указал. На чьей стороне в этом случае закон?
Читать ответы (2)
Юлия
26.03.2014, 22:08

Что делать, если Сбербанк перечислил мои деньги на другой счет и образовалась недоплата по кредиту?

Прошу юридической помощи, посоветуйте стоит ли подавать в суд на Сбербанк. Моя история я думаю не удивительна. Брала кредит наличными, платила раньше и больше, в декабре обратилась в отделение своего банка о списании переплаченной мной суммы и перестроении графика, пересчет процентов на оставшуюся задолженность. Заведующая отделения провела операцию списания и дала новый график погашения кредита с подписью и печатью Сбербанка. По новому графику платеж и проценты стали меньше. Платить я стала суммы по новому графику. В феврале я обратилась в отделение банка для уточнения суммы для досрочного погашения кредита. Оказалось, что в декабре в программе банка сумма моей переплаты не списалась и график не перестроился. Я снова написала заявление о списании и перестроении графика с декабря месяца. Мне позвонили, извинились и сообщили, что приняты меры. Кредит я погасила. Но обратившись в отделение банка для подтверждения погашения кредита мне сообщили, что я не оплатила всю сумму, хотя по чекам вся сумма оплачена. Взяла выписку по оплатам из банка и обнаружила, что два раза мои деньги, предназначенные для погашения кредита, Сбербанк перечислил на другой счет. Счет и причины перечисления моих денег мне неизвестны. В связи с этим образовалась недоплата моего кредита. Что мне делать?
Читать ответы (1)
Елена
30.05.2014, 13:26

Проблема с частично-досрочным погашением кредита - банк отказывается сделать перерасчет по выданному графику

Написала в декабре 2013 года заявление в банке о частично-досрочном погашении кредита, внесла сумму, мне сделали перерасчет и выдали новый график платежей. С февраля осуществляла исправно ежемесячные платежи по кредиту в соответствии с новым графиком. Вчера, 29.05.2014 г., пришла в банк с желанием досрочно погасить кредит, по сумме, указанной в графике, но оказалось, что сумма для погашения в разы больше. Как оказалось банк не провел операцию по частично-досрочному погашению кредита, а просто зачислил ее на мой счет и недостающие средства по ежемесячному платежу снимал с этой суммы. По предположению специалиста банка возможно был сбой в программной обеспечении банка, в следствии чего операция не была проведена. Сейчас мне предлагают погасить кредит на ту суммы которая идет на сегодняшний день у них в программе. Я не хочу закрывать кредит по предлагаемой банком суммой, а мои требования сделать перерасчет с учетом графика, выданного мне в декабря 2013 г. банк отказывается. Подскажите, пожалуйста, прав ли банк и как мне поступить в данной ситуации. Заранее благодарю, Елена.
Читать ответы (2)
Елена
14.12.2015, 18:19

Ошибочная корректировка графика платежей по кредиту - какую сумму должен довнести клиент?

Меня зовут Андрей. В 2013 году я брал потребительский кредит в Сбербанке. В 2014 году решил погасить его досрочно. Для чего в отделении Сбербанка написал заявление на досрочное погашение. Операционист составил новый график платежей, который я подписал. Заплатил необходимую сумму. В этом году получил СМС уведомление о просроченной задолженности по кредиту. После чего писал заявление с просьбой разобраться в этом вопросе, на что получил ответ, что при проведении досрочного платежа сначала списалась сумма ежемесячного платежа, соответственно досрочное погашение не прошло и новый график недействителен, средства списывались ежемесячно. День ежемесячного платежа приходился на выходной день, согласно договору, списание средств производиться на следующий рабочий день. Операционист не учел того, что на момент составления нового графика на счете отсутствуют средства. Теперь у меня образовалась просроченная задолженность, однако банк сообщил, что готов осуществить корректировку по кредитному договору, при условии довнесения необходимой суммы денежных средств на дату погашения, указана дата составления нового графика. Какую сумму нужно довнести для корректировки? Сумму ежемесячного платежа или сумму задолженности? Все условия договора мной были выполнены, а операционист совершил ошибку при составлении нового графика.
Читать ответы (2)
Виктор
17.12.2015, 20:19

Неправильная реконструкция кредита - банк отказывается закрыть кредит после полного погашения

Я имею кредит в сбербанке, в 2014 году по кредиту делал реконструризацию кредита с дополнением к договору и новым графиком платежей. Платил без просрочек по графику. Месяц назад решил закрыть кредит, в банке сказали сумму для полного погашения, она совпадала с суммой основного долга и процентов на месяц платежа по графику. Написал заявление и внес сумму. Деньги списались, но кредит не закрыли, сказали что была неправильно сделана реконструризация кредита, в графике платежей пропустили один месяц. Я платил по графику. Писал претензию в банк, в ответ просят погасить задолженность.
Читать ответы (1)
Дамир
04.02.2013, 21:31

Банк предлагает изменения в графике погашения кредита после двух лет регулярных платежей - правомерно ли это?

Взял кредит в Банке сроком на три года, подписал Кредитный договор и получил составленный, подписанный и заверенный Банком график погашения платежей к кредитному договору. Согласно этого графика, уже ровно два года, производил все выплаты в полном объёме и в срок. В третьем году в Графике погашения в столбце сумма %% в трёх месяцах стоят 0,000 т.е. выплата процентов отсутствует, но Банк снял с моего счёта денежные средства и провёл операцию погашение процентов за очередной месяц. На мой вопрос в Банке ответили, что во время распечатки Графика, два года назад, произошел сбой программы, поэтому в графике опечатка и предложили подписать исправленный вариант. В новом варианте итоговая сумма процентов существенно отличается от той, которую я подписывал при получении кредита. Со своей стороны я считаю свои договорные обязательства полностью исполненными, поскольку руководствуюсь документом согласованным и подписанным обеими сторонами. Правомерны ли действия и требования Банка? Заранее благодарен, Дамир.
Читать ответы (2)
Алексей
24.08.2018, 19:31

Изменение графика погашения ипотечного кредита - правомерность действий банка и возможные действия клиента

В 2014 году, я взял ипотечный кредит на покупку части частного дома в Сбербанке. Исправно выплачиваю ежемесячно по кредиту, в декабре 2017 г,подал заявление в банк, о понижении ставки по кредиту, в январе 2018 г,ставку понизили, была 12.5,стала 11.9.как то просматривал график платежей и заметил, что снова основной долг погашения в графике маленький, почти вся сумма платежа идёт на проценты. Но начиная с 2014 г года и по январь 2018 г, судя по предыдущему графику с каждым годом сумма погашения основного долга увеличивалась а проценты понижались. И вот ставку понизили в январе. И как бы сказать график "обнулился"снова проценты я оплачиваю а основной долг минимально погашается. Вот и главное. Это вообще правомерно со стороны банка? Или там всё в норме у них и нет смысла даже пытаться им что то доказать, только нервы и время потрачу зря? Спасибо.
Читать ответы (1)