Проблемы с ноутбуком ASUS - повторный ремонт не решает проблему

• г. Челябинск

Ребят, в октябре прошлого года купил ноутбук ASUS, гарантия 2 года. 7 декабря сдал ноутбук в ремонт, по гарантии, в связи с постоянными зависаниями системы, случай оказался гарантийным. В итоге получил его обратно 28 декабря, были заменены некоторые детали. 30 декабря я им принес его повторно, так как они не исправили те нарекания в связи с которыми я обращался. Сейчас уже 20 января, а про мой ноут ни слуху не духу. На звонки отвечают, заказаны детали, ждите. Но вот проблема в том, что я знаю, что те детали которые они заказывают и ставят, моей проблемы не решат. То есть я получаю ноутбук в конце января-начале февраля обратно, убеждаюсь что проблема осталась, и нести его в третий раз обратно? На сколько я знаю, что обменять товар или получить компенсацию по гарантии можно, если произведено несколько ремонтов на одну и ту же деталь, только вот они меняют разные детали. Как мне себя вести, по тому что мне не льстит пользоваться своим аппаратом 2 дня в месяц, и нести его снова.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

После получения, проверьте его на предмет устранения заявленных вами неисправностей. В случае их обнаружения - пишите Претензию, по которой требуйте возврате денежных средств за некачественный товар, при отказе обращайтесь с Заявлением в суд - получите значительную компенсацию. Звоните, я в Челябинске - разъясню.

Спросить
Игорь
03.04.2012, 16:29

Проблема с ноутбуком - магазин отказывается вернуть деньги вместо ремонта

В М видео приобрел ноутбук и заплатил за дополнительную гарантию (год изготовитель + год продавец), 1,5 года все было нормально, потом экран на ноте начал ребить-сдал в магазин в ремонт, получил, проблема осталась, сдал в ремонт повторно-получил... проблема осталась на мою претензию с требованием вернуть деньги ответили: наша (магазинская) гарантия подразумевает только ремонт, несите будем ремонтировать. До конца магазинской гарантии осталось 1,7 месяца. Я хочу вернуть деньги - это реально? Что делать?
Читать ответы (1)
Андрей
28.03.2015, 01:53

Гарантия на ноутбук окончена, несмотря на длительный ремонт - могу ли я требовать продление гарантии и ремонт клавиатуры?

Доброй ночи Я при покупке ноутбука так же купил дополнительно гарантию на 3 года. Как я знаю что время которое уходит на ремонт плюсуется к срокам гарантии, но в сервисном центре сказали что гарантия окончена. Хотя в ремонте ноут был несколько раз более чем на месяц. P.S. Имею я право требовать продление гарантии и в следствии этого ремонта клавиатуры на ноктбуке?))
Читать ответы (1)
Влад
20.01.2013, 19:04

Проблемы с гарантией - могу ли я обратиться к продавцу после двух ремонтов смартфона?

В декабре 2011 года купил смартфон, который проработал до ноября 2012 года. Т.к. он был на гарантии, сдал его в ремонт в авторизованный сервисный центр изготовителя (к продавцу не обращался). Отремонтировали за 40 дней (заменили дисплей), но через неделю вскрылась проблема: стали неадекватно вести себя кнопки. Снова сдал в тот же гарантийный сервис. Жду уже месяц, т.к. сервис ожидает деталь для продолжения ремонта. Могу ли я по факту двух ремонтов подряд обратиться к продавцу и сдать или обменять этот смартфон?
Читать ответы (1)
Артем
19.05.2016, 06:41

Отсутствие гарантии на замененную материнскую плату после окончания гарантии на ноутбук

Такая ситуация здал в ремонт ноутбук по гарантии заменили материнскую плату она згарела через месяц гарантия кончилась на ноутбук а на замененную деталь тоесть на материнку гарантии не дали только талон подтверждающий что была заменина материнка такого числа и товар возвращен владельцу токого числа как быть разве они не должны дать горантию на мотеринку видь она новая.
Читать ответы (1)
Андрей
10.07.2017, 10:15

Проблема с выключением ноутбука - как вернуть деньги в случае неудачного ремонта?

Такая проблема: ноутбук начал самопроизвольно выключаться, проблема явно аппаратная. Сдал в ремонт первый раз и спустя 2 дня после ремонта проблема снова проявилась. Вчера сдал снова по гарантии в тот же сервисный центр, но есть подозрение что они максимум что сделают, так снова переустановят операционку, т.к. проблема проявляется спонтанно. Вопрос - как можно будет вернуть за него деньги в случае, если проблема продолжит проявляться? Когда при повторной сдаче в ремонт я упомянул про возврат денег, консультанты начали свою песню про технически-сложный товар и т.д. и тп.
Читать ответы (2)
Татьяна
09.11.2020, 16:19

Ноутбук на гарантийном ремонте - обнаружены проблемы после проверки, можно ли вернуть деньги?

Недавно сдала ноутбук (ноутбуку 6 мес) на гарантийный ремонт (гарантия год), написали, что дефектов не обнаружено, однако проблема осталась (так же тормозит сильно, хотя его полностью перешили, значит вирусов нет), можно ли обменять иди вернуть деньги по гарантии? Так как ноутбук явно не соответствует заявленным требованиям?
Читать ответы (2)
Андрей
21.06.2016, 02:37

Проблемы с ремонтом ноутбука - подача в суд и компенсация ущерба

Сдал ноутбук в платный ремонт (ноутбук уже не на гарантии) 21 декабря 2015 года, ожидаемый срок окончания ремонта был назначен на 20 января 2016 года. После 20 числа звонил в сервисный центр, на что получал ответ "в ожидании детали" и так продолжалось до конца марта 2016 года. 6 апреля получил отремонтированный ноутбук с гарантией ремонта 6 месяцев. На третий день, после окончания ремонта, ноутбук снова сломался с теми же симптомами, что были в момент передачи в ремонт. Ноутбук снова был сдан в сервисный центр на гарантийный ремонт. На мои звонки, так-же долго, отвечали "в ожидании детали". Закончили ремонт 20 июня, при приеме и осмотре мною ноутбука выявлена та-же поломка, т.е ремонт как-бы не проводился. Сервисный центр отказался от дальнейшего ремонта, обещают вернуть деньги. Ноутбук мне не выдали, назначили дату выдачи через 2 недели, обосновав тем, что "мы установим ваши детали, вместо "новых" замененных". Могу ли я подавать в суд на сервисный центр? Как мне действовать дальше, чтоб компенсировать весь полученный ущерб и потраченное время? Спасибо.
Читать ответы (1)
Анна
02.02.2014, 10:29

Гарантия после ремонта - существует ли законодательно установленный гарантийный срок и как поступить в случае отказа

Купил планшет, попользовался им почти год, за месяц до окончания гарантии он сломался. Я отнес планшет в магазин, его приняли, потом через некоторое время отремонтировали, проблем с приемом планшета и ремонтом не было (т.к гарантия была действительна). Но планшет (меньше чем через год) снова сломался и, кстати, опять в том же месте где и в прошлый раз, я опять потащил его в магазин. Там мне сказали, что брать на ремонт его не будут т.к. гарантия с момента продажи кончилась и она продлевается только на время ремонта (примерно 17 дней) и все, то есть гарантии на ремонт нет и если он сломается, то это уже мои проблемы. И вот, хотелось бы узнать, по закону существует ли гарантия после ремонта и какой гарантийный срок? И как правильнее всего поступить в этой ситуации?
Читать ответы (2)
Игорь
23.06.2015, 13:03

Проблемы с ноутбуком после ремонта - гарантия несостоятельна

В начале апреля сдал! Не гарантийный! Ноутбук в сервисный центр для ремонта и чистки. Стоимость детали, работа и чистка – 8000 р. Я оплатил и в конце месяца забрал ноутбук, получив весьма скромную гарантию на один месяц. В этот же день, через пару тройку часов ноутбук стал глючить, перезагружаться – в общем вести себя не стабильно, плюс отклик на любые действия был столь велик, что не представляло возможности вообще вести какую либо деятельность на нем. Из за майских праздников, только через пять дней увез его обратно. Через 45 дней (этот срок прописан у них в договоре на гарантийный ремонт), мне сообщили, что неисправен северный мост. Цена детали 3000 р., если я согласен на ремонт. В случае если я пожелаю забрать его без ремонта, предыдущую стоимость мне не вернут, потому как та деталь, за которую заплачено, рабочая. Я не хочу больше с ними иметь дело, но получается, что я просто подарил им 8000 р. По логике они дали мне гарантии, пусть и месяц но в сроки этой гарантии должны ли они сделать ремонт бесплатно? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Василий
11.06.2021, 09:38

Ноутбук с дефектом - возможен обмен на новый или лучший с доплатой?

Купил ноутбук в феврале прошлого года. За неделю до конца гарантии сдал его в сц, так как был дефект. Мне по гарантии поменяли дисплей. После этого он отклеился. Мне снова его приклеили. Через неделю он отклеился во 2 раз, но гарантия уже закончилась и я бвл 5 в другом городе. Во время гарантийного срока ноутбук находился в ремонте 31 день. Сейчас мне согласовали ремонт (производитель) с сц за их счёт. Но мне этот ноутбук не нужен. Хочу поменять его на аналогичный новый или другой, получше с доплатой. Возможно ли это сделать? После последнего обращения и сдачу ноутбука в сц прошло уже 12 дней. И ещё неделю я так понимаю будут его там держать пока придёт что-то, с помощью чего они произведут ремонт. Все акты есть и т. Д. Много раз обращался к официальному производителю. Пока все в подвешенном состоянии. Может быть 2 меня есть лазкйка или я могу составить обращение по которому мне его сразу можно будет обменять на новый даже сейчас?
Читать ответы (3)