Проблемы с ноутбуком ASUS - повторный ремонт не решает проблему
Ребят, в октябре прошлого года купил ноутбук ASUS, гарантия 2 года. 7 декабря сдал ноутбук в ремонт, по гарантии, в связи с постоянными зависаниями системы, случай оказался гарантийным. В итоге получил его обратно 28 декабря, были заменены некоторые детали. 30 декабря я им принес его повторно, так как они не исправили те нарекания в связи с которыми я обращался. Сейчас уже 20 января, а про мой ноут ни слуху не духу. На звонки отвечают, заказаны детали, ждите. Но вот проблема в том, что я знаю, что те детали которые они заказывают и ставят, моей проблемы не решат. То есть я получаю ноутбук в конце января-начале февраля обратно, убеждаюсь что проблема осталась, и нести его в третий раз обратно? На сколько я знаю, что обменять товар или получить компенсацию по гарантии можно, если произведено несколько ремонтов на одну и ту же деталь, только вот они меняют разные детали. Как мне себя вести, по тому что мне не льстит пользоваться своим аппаратом 2 дня в месяц, и нести его снова.
После получения, проверьте его на предмет устранения заявленных вами неисправностей. В случае их обнаружения - пишите Претензию, по которой требуйте возврате денежных средств за некачественный товар, при отказе обращайтесь с Заявлением в суд - получите значительную компенсацию. Звоните, я в Челябинске - разъясню.
Спросить