Как составить претензию и решить проблему с диваном, купленным на мебельной выставке без привязки к конкретному магазину?

• г. Москва

Приобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте Эля. Согласно п.1 ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О Защите прав потребителей" вы можете обратиться к изготовителю с данной претензией для замены товара ненадлежащего качества. Можем помочь вам в составлении такой претензий и решением вопроса в досудебном порядке.

Спросить

Вы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу или производителю.

Спросить

Москва - онлайн услуги юристов