Как составить претензию и решить проблему с диваном, купленным на мебельной выставке без привязки к конкретному магазину?
Приобрели на мебельной выставке диван, в процессе эксплуатации центр сидения дивана стал проваливаться (когда садишься или ложишься). Позвонили конкретно на фабрику, где был произведен диван, приехали сотрудники забрали одну половинку дивана (раскладной диван), через 3 дня привезли, при приемке оказалось, что проблему не устранили. Позвонив вновь на фабрику они сказали, мы все устранили, если что-то не нравиться пишите в магазин претензию. Но повторюсь мы диван купили на выставке и он (диван) не привязан никакому магазину. Как быть в данной ситуации? Я хотела бы чтоб устранили дефект, либо вернуть диван.
Здравствуйте Эля. Согласно п.1 ст.21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 02.07.2013) "О Защите прав потребителей" вы можете обратиться к изготовителю с данной претензией для замены товара ненадлежащего качества. Можем помочь вам в составлении такой претензий и решением вопроса в досудебном порядке.
СпроситьВы вправе обратиться с письменной претензией к продавцу или производителю.
СпроситьМосква - онлайн услуги юристов
Проблемы с доставкой и качеством дивана - вопросы к магазину и производителю
Определение проблемы с новым диваном - огромная впадина между половинками. Как вернуть его обратно?
Неполадки с диваном - правомерно ли продавец установил сроки решения проблемы?
Проблемы с мебелью - битая ткань, несовпадение цвета и складки - как решить ситуацию?
Проблемы с мебелью - возможность возврата денег и отказ от заказа.
Неудачная покупка дивана - отказ от ремонта и возврат денег
Проблемы с купленным диваном - как вернуть деньги и кто несет ответственность?
Неисправности на приобретенном диване - как получить возврат денег в магазине?
